АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
28.10.14 - 10.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель с широкой душой!!!!

Только вчера вернулись из отеля!! Спасибо за отдых!!! Разместили быстро!! Жили в номере 105. Номер хороший-двухкомнатный! Мебель достаточно хорошая, единственное, что двери немного плохо работали, но это нас не смущало особо. Кормили очень хорошо, иногда, правда, не сразу хватало мест в ресторане, но эта проблема решалась в течении 10 минут. Персонал!! Это что-то!! Таких людей ещё поискать!!! Все приветливые, здороваются, если нужен стол или прибор-всегда готовы помочь! Убирали каждый день, хорошо. Очень хочется отметить бармена из лобби-бара Abdo-человек добрейшей души и с открытой улыбкой!! Привет ему) единственное, что немного напрягало - это продавцы услуг и товаров! Особенно т.н. "СПА"!-вот уж выброшенные деньги! А так всё в полном порядке! Очень рекомендую и уже рассматриваю этот отель как место встречи нового 2015 года!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • вкусно
  • удобно и персонал!!!
  • качество постельного белья и полотенец.
Добавлено: 12.11.2014 00:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:13 14.11.14
Добрый день, Екатерина!
От лица всей команды отеля Topaz Club Hotel благодарим Вас за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы всегда искренне рады, когда гостям отдых в нашем отеле запоминается настолько, что они хотят возвращаться к нам снова и снова, ведь это ещё раз доказывает, что мы работаем в правильном направлении. Мы ужу передали Вашу персональную благодарность бармену Лобби бара Абду, он был польщён Вашим вниманием и комплиментом. Спасибо, что по достоинству оценили нашу кухню. Что касается продавцов дополнительных услуг, то их повышенное внимание к гостям объясняется желанием привлечь потенциальных покупателей, однако по мере возможности мы стараемся контролировать их поведение. Как только забронируете тур в наш отель, обязательно сообщите нам об этом посредством опции “Задать вопрос представителю отеля“, чтобы мы смогли организовать для Вас все привилегии, полагающиеся повторным гостям.
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 654
  • Фото: 4
0 Благодарностей