АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 11.11.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

мой самый худший отель

Питание. Однообразное, мало мяса (и очень часто печень, а ее мало кто ест), очень грубые официанты и бармены, разбавленное молоко (почти вода), разбавленный кофе (почти вода), и огромным минусом является частые ОТРАВЛЕНИЯ в ресторанах Golden 5 club и мы тоже были в числе отравившихся (отравление было жуткое, с температурой), а так же были замечены волосы в еде и металлические предметы О_О

Номер. Очень старая мебель, сломались кровать и шкаф(которые типа починили), днем не было горячей воды, но жить можно, интернет только в холле и очень медленный, поработать возможно не удастся.

Море. Оно замечательное, теплое, пляж с мягким мелким песочком - самое то для маленьких деток.

Аквапарк хороший.

Кроме того большим минусом является дорога, которую нужно постоянно переходить по пути к морю - нет пешеходного перехода.

Еще немного про деток - при покупке тура нам обещали детский стол в ресторанах - его нигде нет, не было и не будет. А так же следите за персоналом, часто они очень навязчиво лезут к детям, иногда это выходит за рамки.

Вообще это мой первый отзыв на отель, я тут просто не могу молчать! Не стоит ехать в этот отель!

  • море
  • еда
  • сервис
  • номер
Добавлено: 12.11.2014 18:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:11 16.11.14
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Сожалеем, что отдых в отеле не оправдал Ваши ожидания. Спасибо, что обратили наше внимание на некоторые моменты, ведь мы очень заинтересованы в качестве предлагаемого сервиса. Уже переданы Ваши замечания относительно указанных Вами напитков менеджеру отдела питания, проводится проверка. Совершенно не согласны с Ваши замечанием об однообразном питании и недостатке мясных блюд. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Блюда из печени предлагаются 2 раза в неделю на обед в виде жаренного стейка из печени и печени по-александрийски, а также один раз на ужин, поэтому нас удивляет Ваш комментарий по поводу частого предложения блюд из печени. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. Хотелось бы заметить, что наш бюджет позволяет предлагать качественное сбалансированное питание без изысков. Сообщаем Вам что понятие детское питание в Египте очень отличается от русского. В основном детям готовят то же, что и взрослым, но без добавления острых специй, а молочные каши и протёртые блюда, которые Вы привыкли готовить детям дома, здесь не распространены. Однако напоминаем Вам, что в детском меню предлагаются рисовая каша, хлебный пудинг, котлетки, тефтели, куриные крылышки, картофельное пюре, свежие овощи, макароны с томатным соусом, пирожные.
Что касается обнаруженных в приготовленных блюдах посторонних предметов , некорректного поведения официантов и барменов, а также другого обслуживающего персонала по отношению к детям, то было бы очень хорошо, если Вы сообщили о фактах, находясь на месте в отеле, чтобы мы сразу смогли принять необходимые меры. Если кто-то обидел Вас или повёл себя недостойно, то очень просим связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых обстоятельств. Что касается расстройств пищеварения, то они часто являются проявлением адаптации организма к смене климата, пищи и воды, следствием несоблюдений правил личной гигиены или пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов). Во всех официальных источниках в описании отеля указан только Интернет в Лобби. Очень жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако радует, что даже несмотря на общий негативный фон, Вы отметили наш отличный пляж и Аква парк.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Полезный отзыв
"Совершенно не согласны с Ваши замечанием об однообразном питании и недостатке мясных блюд. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели." ----- может для персонала отеля это и готовят,но мы этого не видели!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011
  • Фото: 2
0 Благодарностей