за последние 30 дней
худший отель Египта
Заехали в этот отель 01.11 в 4 часа ночи. Заселять нас отказались, сославшись на международные правила заселения с 14.00. Мы пытались связаться с нашим туроператором Brisco с ресепшена, трубку не брали. Менеджер отеля заверил, что на данный момент свободных номеров нет, хотя при нас выселилось 3 пары человек. Сотрудник ресепшена курит прямо на рабочем месте, не стесняясь. Холл отеля грязный, в туалете на стенах и потолке плесень, по полу бегают тараканы! Отель тянет максимум на 2 звезды. Книгу отзывов менеджер отказался выдать, для написания отзыва. В 7 утра сотрудник ресепшена нас подозвал и сказал что сможет заселить нас прямо сейчас за небольшую плату ему. Мы были настолько уставшими и разбитыми, что согласились на его условия. В 7.00 нам дали номер и браслеты. Носильщик отнес все наши вещи в номер и ждал что я ему дам денег за раннее заселение, но кроме 1$ он ничего не получил. Всю неделю нашего отдыха сотрудник ресепшена и менеджер отеля смотрели на меня как на врага народа за это.
Первое приятное впечатление от огромного номера резко изменилось, когда выяснилось, что в душе вода горячая течет тоненькой струйкой, что не возможно принять душ. Тараканы бегаю наперегонки по полу, столу и тумбочкам.
Еда в отеле однообразная и не вкусная. Вода в бассейне очень холодная. Анимации вечерней не видел.
Вывод: худший отель Египта, в котором я когда либо был, буду делать антирекламу данному отелю!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за Ваше мнение. С Вашего позволения хотелось бы прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы внимательно изучили внутреннюю документацию отеля за указаный период. В отчёте дежурного 1 ноября менеджера отеля имеется запись о Вашем заселении, когда, прибыв в отель в 2 часа ночи, Вы требовали немедленного заселения, хотя всем опытным туристам хорошо известно, что заселение в любом отеле мира по стандарту проходит в 14:00, когда готовы номера после выселения (в 12:00). Об этом Вас также должен был информировать агент или представитель туроператора. Ведь договор о Вашем обслуживании начинает действовать именно в это время, поэтому претензии о долгом ожидании можно адресовать не отелю, который четко выполнял свои обязанности, а туроператору, который заключил договор с перевозчиком с условием неудобного времени летной программы. Что касается сведений о свободных номерах, то они доступны только сотрудникам отеля, которые проинформировали Вас о ситуации с номерами на момент Вашего прибытия. Наш отель совсем небольшой и пользуется огромной популярностью среди туристов, поэтому практически в любое время у нас высокая заполняемость. Напоминаем Вам, что Вы сами добровольно предлагали сотруднику ресепшен дополнительную плату в размере 20 долларов США за раннее заселение, однако получили отказ. Информация об этом есть в отчетном журнале за соответствующую дату. Проверка журнала производится ежедневно. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что законы и обычаи Арабской Республики Египет существенно отличаются от тех же понятий в Российской Федерации. Таким образом, сообщаем, что в государстве Египет не существует понятия книги отзывов. Следовательно, даже при большом желании выполнить Вашу просьбу, сотрудник отеля не мог сделать этого по нескольким причинам. Во-первых, книги отзывов, жалоб или предложений не существует в действительности ни в одном отеле государства Египет. Если гости хотят оставить благодарность или написать претензию, то они легко могут это сделать на отдельном бланке. Текст отзыва незамедлительно переводится и передаётся менеджменту для рассмотрения и принятия решений. Таким способом руководству отеля проще контролировать текущую ситуацию. И, во-вторых, допускаем, что сотрудники нашего отеля могли попросту не понять Вашей просьбы. Ведь затруднительно объяснить иностранному сотруднику обычаи Вашей страны, которые не находят отражения в обычаях государства пребывания. Кроме этого, полагаем, Вы общались с сотрудниками на русском языке, который не является государственным в Египте, но наши сотрудники разговаривают на нем достаточно хорошо. Но, к сожалению, возможно не настолько, чтобы понять такие детали, которые приняты только в России. Также хотим отметить, что даже не смотря на то, что действие договора об обслуживании начинается в 14:00 часов по местному времени, сотрудники нашего отеля всегда идут навстpечу гостям и стараются провести заселение пораньше, если имеется такая возможность, что и сделали сотрудники ресепшен, предложив Вам раннее заселение без какой-либо дополнительной платы. Напоминаем Вам, что после заселения Вы снова подошли на ресепшен и предложили сотруднику двадцатидолларовую купюру, на что снова получили отказ. Повторимся, каждая смена сотрудников ежедневно делает детальный отчет о своей работе и происшествиях в течение этого времени. Именно посредством такого отчета мы были информированы о произошедшей ситуации.
Таким образом, выявленные нами несоответствия в Вашем повествовании ставят под сомнение правдивость всех комментариев, однако мы не займём много времени для своего ответа. Что касается холла отеля, то совсем недавно был произведён его ремонт, обновлена стойка регистрации, интерьер бара. Лобби выглядит очень привлекательно, а сотрудники отеля неустанно поддерживают чистоту в холле, поэтому описанная Вами картина не представляется возможной. Что касается вопроса с горячей водой, вынуждены согласиться с Вами в том, что данная проблема иногда возникает, и наши специалисты активно работают над ней, надеемся в ближайшее время она будет полностью решёна, ведь проблема возникает исключительно в часы, когда гости пользуются водой в наибольшей степени, то есть в часы, когда гости возвращаются с пляжа. Что касается насекомых в номере, то нами была проведена тщательная проверка номера, номер не использовался под заселение в течение некоторого времени и проходил химическую обработку. Совершенно не согласны с Ваши замечанием об однообразном питании. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), причем все вышеуказанные блюда также не повторяются в течение недели. Также мы предлагаем разнообразные гарниры, массу ингридиентов для приготовления свежего салата по выбору гостей, имеется живая станция приготовления салата. Просим заметить, что даже рисовый гарнир мы предлагаем разный в течение недели: рис с грибами, со шпинатом, с вeрмишелью по-египетски, с шафраном, с томатом и т.д. То же относится и к блюдам из макарон: паста с морепродуктами, макаронная запеканка с мясом, паста с грибами, паста с кусочками курицы, паста с томатным соусом и т.д. Сообщаем, что наш бюджет позволяет предлагать качественное сбалансированное питание без изысков. Для разнообразия рациона гостей концепция Всё включено предполагает посещение 7 главных ресторанов комплекса Голден 5, а также 9-А ля Карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Относительно воды в бассейне, то подогpев начал работать неделю назад с наступлением зимнего сезона, несомненно, во время летнего сезона бассейн не отапливается. Сожалеем, что Вам не удалось увидеть вечернего шоу, которое проводится ежедневно на 2 этаже в отеле Топаз в 21:30, а также грандиозные шоу, проводимые на первой линии нашего комплекса. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам исключительно положительных впечатлений от отдыха в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.