АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
928 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2014
30.10.14 - 06.11.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сломанная ручка...

Скажу сразу, что общее впечатление от отеля положительное, хотя и был один момент, который в конце отпуска испортил настроение, но об этом позже.

Был в Хургаде вместе с женой впервые. По прилету нас встретили и организовали трансфер в отель, по дороге гид все очень интересно рассказывал о Египте и непосредственно о городе. В отель приехали быстро так, как находится он недалеко от аэропорта, что очень удобно. В отеле мы уже были в 09:30. На ресепшене у нас приняли документы и буквально через 5-10 минут одели браслетики и предложили позавтракать. Нас очень порадовала оперативность, так как мы были голодны по приезду :). После завтрака мы подошли на ресепшн и нам сказали, что сейчас свободного номера нет и будет он после 12:00. Мы погуляли, пришли в 12:00 и нас провели в номер. За оперативность мы угостили парня на ресепшене и консьержа шоколадками :).

Теперь о номере.

У нас была PROMO ROOM №220. Номер неплохой, просторный, мебель старенькая, ванная комната просторная, большой балкон. В номере было относительно чисто (ковровое покрытие было немного в пятнах). Мини бар бесплатно на двоих 14 бутылок по 0,6 л питьевой води и 2 л колы. Чай, кофе каждый день обновляли. Уборка в номере каждый день.

Инфраструктура отеля - супер. Радует то, что можно пользоваться фактически всем, что есть на территории комплекса (бассейны, бары, аквапарк и т.д.).

Пляж огромный, лежаков достаточно если не спать до обеда :). Заход в море песчаный, есть кораллы (они отгорожены буйками), специальной обувью не пользовались.

Питание. Все на высоте, все разнообразно и вкусно. Каждый день было что-то новенькое. Отличное гриль меню каждый вечер (перепелка, крабы, люля кебаб, говядина и т.д.). Также можно пользоваться ресторанами всего комплекса, но мы не пользовались, так как хватало главного ресторана нашего отеля :).

Ну и напоследок неприятность :(.

В последний вечер (вылет у нас в утром) на ресепшене к нам подошел мужчина с бумажкой и сказал, что нам нужно заплатить ... ...попали на 30 $ ни за что :(. В номере была старая ручка (но она работала на протяжении всего нашего отдыха) и в последний день нам сказали, что мы ее сломали (о чем мы даже не подозревали, до того как вечером пришли в номер и ручка просто лежала у двери в корридоре) и сказали заплатить 72 $, и если не заплатим, то будут проблемы с выселением. После долгих выяснений, разговоров с менеджером, в конечном счете сошлись на сумме в 30 $, хотя я так и не понимал, за что я плачу...но заплатил, так как нервов уже не хватало. Я считаю, что такого не должно быть в принципе, трепать нервы гостю за то, что он не делал ради каких-то 30 долларов...

Между прочем, нам сказали, что буквально пару дней назад на нашем этаже в одном номере тоже сломалась ручка (так же как и у нас) и они заплатили 72 доллара. Поломку нам даже показали. То есть с ручками в отеле проблемы...или же это способ дополнительного заработка на туристах.

Утром нас разбудили в 04:30, на ресепшене поужинали, приехал автобус и мы поехали в аэропорт.

Так и закончился наш отпуск. Отдохнули классно, но последняя ситуация подпортила впечатления об отеле.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • большой пляж
  • инфраструктура
  • сломанная ручка - испорченный отдых
Добавлено: 11.11.2014 14:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:11 16.11.14
Добрый день, Роман!
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в отеле, а также описали ситуацию, с которой может столкнуться любой гость в любом отеле. Нам бы хотелось рассказать, что делать в подобных ситуациях во избежание неприятных последствий и испорченного настроения. Прежде всего мы с уверенностью заявляем, что в отеле Сапфир нет проблем с дверными ручками. Специалисты по обслуживанию здания регулярно проводят их плановый осмотр с целью фиксирования и устранения неполадок. Также комнаты гостей в обязательном порядке проверяются перед заселением на предмет наличия неисправностей, однако в Вашем случае с дверной ручкой перед заселением всё было в порядке. Если же гости обнаружили какую-то неисправность или поломку, к которой они не имеют никакого отношения, то следует в тот же момент сообщить об этом на ресепшен с целью снятия каких-либо подозрений и избежания недоразумений. Если бы Вы сообщили о поломке в момент её обнаружения, когда Вы только пришли в отель после проведённого вне отеля продолжительного промежутка времени (насколько мы можем судить из Вашего отзыва, с утра с ручкой всё было в порядке), то было бы гораздо легче доказать Вашу непричастность к поломке. В противном же случае в соответствии с регламентом отеля за нанесение ущерба имуществу отеля с гостей взимается штраф, что и было сделано в Вашем случае. У нас имеется акт о нанесении ущерба имуществу отеля с указанием суммы, внесённой Вами в качестве компенсации. Также напоминаем всем нашим будущим гостям о том, что если они обнаружат любую неисправность в номере, то необходимо сообщить об этом на ресепшен сразу во избежание неприятных ситуаций впоследствии. Мы рады, что даже несмотря на неприятный момент в конце Вашего отдыха, Вы остались очень довольны проведённым у нас отпуском, отметили многочисленные преимущества нашего отеля. Нам бы очень хотелось, чтобы с Вами никогда больше не случались подобные ситуации, и отдых дарил исключительно положительные эмоции.
С пожеланиями добра и света,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
История про ручку, конечно, шокирует.
Я лечу в этот отель в декабре, и очень надеюсь, что никаких подобных ситуаций не произойдет.
Чем больше довольных туристов, тем выше вероятность появления положительных отзывов, и тем чаще эти туристы будут возвращаться в данный отель. Я надеюсь, руководство отеля примет во внимание данный отзыв и курьёзов с ручками больше не будет
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
terehovroma
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 928