АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 514
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
23.10.14 - 06.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй самый ужасный отдых за все время!

Отдыхали семьей двое взрослых и два ребенка (8 и 4 года ) с 23.10 по 06.11. Сразу скажу, мы настолько непритязательные люди и в еде и сервисе, что дальше некуда просто. Есть картофель фри и кусочек мяса на обед - отлично. Ванная комната потрепана, без шампуней ну и ладно, мы во все отели всегда все с собой привозим, деток точно не будешь разливной бадягой мыть. Но тут друзья, вообще капец. Вода горячая отсутствует в душе в принципе, путем хитрых переключений и ошпарившись пару раз, от внезапно поменявшейся струи приходишь в себя, моешься в итоге очень активно...Ну а ЕДА вообще требует отдельного описания. Как тут уже писали, очереди везде!!! Персонал ужасный, сплошное хамство. На раздаче мяса, стоит самый злобный Египтянин, объяснить что нас четверо не возможно априори, приходится стоять в очереди со всем семейством и жалобно протягивать тарелки, как за подаянием...если чуть замешкаешься, злобный усач начинает размахивать руками и страшно выпучивать глаза, мол, вали отсюда, тебе хватит...Я честно говоря не встречала такого нигде, на секундочку, у меня путевки не 10 рублей стоили, я думаю как и у всех туристов. Порции мяса которые доставались нам отстояв 30 минут в очереди, не хватало моему четырехлетнему ребенку, не то что одному взрослому. Мы за весь продолжительный отдых так и не подобрали время что бы пообедать и поужинать по-человечески, без очередей вообще не мечтали даже, ну хотя бы без 30-ти минутного ужаса. То тарелок нет, то чашек, то мяса, то картошки...В итоге на обед тратишь около часа. К концу отдыха на завтраке стал заканчиваться кипяток...и мы остро поняли что очень хотим домой...а еще 5 дней впереди...И мы еще ехали в этот отель перелопатив столько отзывов и разных сайтов! К середине нашего отдыха видимо у народа терпение уже было на пределе, в очередях к мясу и гарниру уже чаще было слышно, "куда прешь" и "мужчина, вас тут не стояло"...и я в принципе могу понять этих людей. Такого ужасного отдыха у нас еще не было, даже бесплатно не поеду больше и никому не посоветую....

Далее, ПЛЯЖ...пляж очень хороший - единственный плюс в этом отеле. Убирают, вылизывают...Но...хочешь нормальное место заводи будильник и по-Московскому в 7 утра беги занимать место под солнцем...Потому как на этот пляж привозят туристов из другого отеля второй линии и места на пляже не будет вообще ни на какой линии...

Пирс соседнего отеля поражает своей красотой, если нет волн то можно спускаться по лесенке и плавать с масками. Видели там много всякой живности, рыбок разных больших и маленьких, черепаху и ската. В общем к морю нареканий нет. Хотя вода конечно прохладная, ну тут уже особенности данного континента. (На сайтах отеля к стати, обещают подогреваемый бассейн в зимнее время, тут тоже обман!!! Он начинает подогреваться только в декабре, хотя зима в Египте начинается в октябре!!)

АНИМАЦИЯ. Вот анимация не плохая, к стати. Второй плюс. Девочки с Украины (Кристина, Олеся, Нина) бегают, деток занимают вовсю, ночью на дискотеку возят взрослых, спят по 4 часа в сутки. Даже моя 8-летняя дочка ходила в мини клуб, что за ней замечено не было в других отелях уже лет с 6)) Мальчики - аниматоры мертвы, один правда старался - танец живота проводил и аэробику, но потом энтузиазм и у него пропал.

Так же можно написать про "чудесный" СЕРВИС отеля. За день до отлета, пришел к нам разносчик воды, (это у них так принято, убирается один, а после уборки, ближе к вечеру разносят воду другой) причем обычно вежливый мальчик долго стучится в дверь, приносит воду, колу, спрайт, кофе, получает за это доллар и радостный удаляется. Так вот, не ожидающие подвоха собираемся в дорогу, вдруг распахивается дверь(без предупреждения) и влетает в номер детина и в грязных ботинках со словами "мини-бар" подлетает к холодильнику. Я честно говоря растерялась. Поскольку предстоял долгий перелет и не менее долгое ожидание в аэропорту, отложила 2 бутылки питьевой воды с собой, увидев воду, детина взглянул на меня как на преступницу и сунув мне бутылку колы 0,3 со словами "у вас и так все есть" удалился из номера. Мои объяснения что эта вода отложена в дорогу а другой у нас нет, остались проигнорированы. Типа "мы не понимаем по русски"...ХАМСТВО ВЕЗДЕ, будьте к этому готовы. Это при том, что мы люди не жадные, за уборку (нареканий к стати к ней нет) всегда оставляли денежку, за воду улыбающемуся мальчику - будьте любезны доллар.

На ресепшене делают замечания что часто ходите за напитками, т.е. взяли детям сок, второй раз подошел за напитком себе - часто ходишь! (Это у нас такой ультра все все включено)!

ЭКСКУРСИИ брали у оператора в отеле, у нас был Тез тур. Были на обзорной по Хургаде (Песчаный город) - ничего особенного. Вторая - Райский остров, 40 минут на лодке с прозрачными стенами, остальное время плыли до острова на обычной лодке, один раз остановились на 20 минут понырять с масками, место красивое, но тут же обнаружили чуть ли не десяток таких же лодочек полных желающих поплавать, в итоге барахтались чуть ли не друг на друге. Затем около часа добирались до острова, на котором в общей сложности мы пробыли полтора часа, полчаса из которых занял обед...и тут конечно одни сюрпризы, народу на острове тьма, мест под лежаками не хватает, нашли на 4-й линии бросили вещи и с полотенцем пошли к воде. 30 минут поплавали и все - хватит с вас, начали сбор группы на отбытие в отель. Вот и не поняли в итоге за что деньги заплатили? Гид распинался что у нас чуть ли не полдня свободного времени будет на острове и как минимум две остановки для желающих понырять.

Вот экскурсия к бедуинам в пустыню не подвела, на самом деле было интересно, катались на багги, квадроциклах и верблюдах, ужинали в пустыне и курили кальян. Все входило в стоимость, хоть тут без обмана.

Так что решайте сами, нужен вам такой отдых или нет. Может вам повезет больше чем нам? Еще раз повторюсь, мы вообще не привередливые, я не расписываю вам, что не меняли полотенца в номере как должны были, не убирались в столовой, кругом муравьи, воробьи, которые нагло сидят в твоей тарелке, пока ты в очереди стоишь за едой. Наверное это мелочи, по сравнению с отвратительным поведением персонала в целом и откровенным обманом.

Плюсы отеля
красивое море
Минусы отеля
очереди везде хамство персонала
Добавлено 11.11.14 14:49 (6 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 12.11.14

Мария подписываюсь под вашим отзывом отдыхал 02.11.2014-08.11.2014 всё в точности как Вы говорите. Жаль денег, было куча других отелей куда можно было поехать. Сюда не ногой, отдых вспоминаю как ужас.
С улыбкой вспоминаю море и солнышко.
Да, про бассейн точно знаю что подогревался ближе к ресепшену там где мелко.

10:28 13.11.14

Полностью согласен с отзывом и надеюсь что наши отрицательные отзывы не пройдут для отеля даром.

12:32 14.11.14

Уважаемый Мария,

Спасибо Вам за выбор Клаб Азур и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Руководители соответсвующих подразделений проинформированы о Вашем отзыве.
Хотим проинформировать Вас, что в ванной комнате в диспенсере возле раковины - жидкое мыло, а в диспенсере в душе - шампунь.
По поводу Пляжного ресторана- обед проходит с 12:00 до 15:00. Имеют право обедать 2 отеля : Клаб Азур и Макади Гарден Азур. В начале обеда всегда очереди, но можно прийти во второй половине обеда и не стоять в очередях. Боксы с едой регулярно пополняются. В конце этого года планируется открытие Пляжного ресторана для отеля Макади Гарден, так что они будут обедать отдельно.
По поводу пляжа - пляжем пользуются на данный момент два отеля ( Клаб Азур и Макади Гарден Азур- левая часть предназначена для них). В конце года планируется увелечение количества шезлонгов и зонтиков для отеля Макади Гарден Азур.
Возле бассейна всегда есть свободные шезлонги. Бассейна начал подогреваться в начале ноября.
Мини бар в номерах пополняется ежедневно бесплатно 2 бутылками воды и 1 кола и 1 спрайт. Если возникают проблемы можно обратиться на рецепцию.
Муравьи могут появиться , так как отель находится в пустыне и есть зелёные насаждения, достаточно обратиться на рецепцию для обработки номера.
Отель не может повлиять на культурное воспитание отдыхающих.

Надеемся на изменения в лучшую сторону

С Уважением менеджмент отеля Club Azur Hotel!

22:55 14.11.14

"Отель не может повлиять на культурное воспитание отдыхающих" я Вам сочувствую. За ответ спасибо. К сожалению "хозяйская" жадность отобьет охоту от КЛАБА надолго. Сначала надо было наладить инфраструктуру, а потом стричь купоны. Но это уже другая история. Отели ОБА, очень много потеряли при смене хозяев. Я в этом отеле был не один раз.

23:43 14.11.14

Ужас. В ближайшее время предстоит посетить этот отель. Настроения уже нет.

12:23 15.11.14

Уважаемый Fogot,

Хозяин отеля не менялся, но был и есть Египтянин.

22:33 17.11.14

Странно, а нам сказали что хозяин Турок.

22:07 18.11.14

Полностью согласно с отзывам. Ужасное хамство с обслуживанием! Не советую этот отель никому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)