за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле с 14 по 23 октября 2014 года. Нам...
Мы отдыхали в этом отеле с 14 по 23 октября 2014 года. Нам понравилось очень. В отель мы приехали мы в обед, примерно в час дня, нас заселили как и полагается к 14-00, т.е. без пяти минут два носильщик уже нес наш чемодан, а мы в руках держали ключ от нашего номера. Нужно отметить, что на рецепции молодой человек сказал, что номер он дает нам очень хороший и это было действительно так. И никаких долларов у нас не просили за это. Если честно, в первый день, когда мы приехали и пошли на море, был ветерок и на море были волны. Меня это сильно разочаровало. Так как мне показалось, что вода прохладная и из моря выходить было не комфортно. Вечером мы немного погуляли по территории, но поскольку было уже темно, то ничего толком не увидели.... и настроение у меня под упало. Хотя, нужно отметить, что мы с мужем вовсе не капризные в плане отдыха и считаем, что главное позитивный настрой. Но, на тот момент пока только одно поднимало настроение, в обед и в ужин кормили великолепно. Но, на следующее утро после встречи с представителем тур оператора "Пегас" Дарьей настроение улучшилось. Она нам рассказала, какие услуги предоставляет отель. Мы выкупили две экскурсии, о чем впоследствии нисколько не пожалели. И отдых начался. Эти 10 дней были сказкой. Инфраструктура отеля великолепная. В нашем отеле "Сапфир" кормили сказать очень хорошо, ничего не сказать, просто СУПЕР! Особый респект шеф повару. Все блюда были очень-очень вкусные. И очень много было блюд из мяса. Нам даже давали перепела гриль. Обслуживание было тоже великолепное. Официанты убирали со столов быстро, с улыбкой, вежливо и незаметно для посетителей. Так убирают в самых дорогих ресторанах. В номерах тоже всегда хорошо убирали. Делали нам различных фигурок из полотенец. Хоть и говорят все вокруг, что это уже норма для Египта. Но, я считаю, что мы просто все привыкли и не замечаем того, что люди стараются даже в мелочах и тратят время не только на уборку, а еще и на то, чтобы делать приятное отдыхающим. Постельное белье было чистое и белое. Да, оно было не совсем новое, но ведь это огромная сеть отелей! Это нужно понимать! И повторюсь, претензий к чистоте постельного белья у нас не было. Полотенца были, нужно признать, серого цвета. Но, тоже чистые. И меняли их каждый день. Еще небольшим минусом были комары. Но, мы с мужем прочитали перед выездом отзывы, и взяли с собой два раптора. Они нас спасли. В первую ночь еще были покусаны, так как видимо не сразу началось действие рапторов, а потом все было в порядке. Это касается номеров. А вот на улице, конечно, покусали нас немного. Но, это уж совсем мелочи. И мы сами видели, что территорию постоянно обрабатывают от насекомых. Так что тут природный фактор и от него никуда не денешься. Еще хочется отметить, как самый большой плюс, это то, что в наш последний день, мы выезжали из отеля половина седьмого вечера. Поэтому номер сдали утром и пошли на море. Чемоданы оставили на рецепшене. После того, как пришли с моря, нам, как и обещали, предоставили номер, что бы помыться и переодеться! Это просто СУПЕР! Так же хочу отметить анимацию. Вечером с мужем мы развлекали себя почти всегда сами. Но, это наш выбор. А вот днем, когда мы попадали по времени, я с удовольствием занималась акваэробикой и на море и в бассейне, танцевала танец живота, сальсу, бачату и др.... Так что нам с супругом в этом отеле понравилось очень. Хочу в следующий раз привезти сюда свою маму, так как территория отеля большая и на ней можно без проблем провести отдых разнообразно и не скучно. Вот такой у меня получился отзыв. А хотела просто кратенько написать несколько хороших слов. Но, нахлынули воспоминания.... Хочется описывать и описывать положительные моменты. Так что тем, кто размышляет какой отель посетить в Хургаде, рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень тронуты Вашим светлым позитивным отзывом об отдыхе в нашем отеле. Нам всегда приятно читать комментарии гостей, которые прекрасно провели время у нас в гостях и уехали домой с чудесными воспоминаниями, которыми хочется поделиться со всеми. Спасибо, что так высоко оценили все сервисы нашего отеля, не оставили незамеченной нашу борьбу с летающими насекомымы, отметили дополнительные услуги отеля в виде предоставления комнаты для принятия душа в день отъезда, ведь мы всегда стараемся сделать отдых гостей максимально комфортным. Мы непременно передадим Вашу благодарность шеф-повару за отличную работу. Очень ждём Вас с мамой снова в гости. Надеемся, что знакомство Вашей мамы с комплексом Голден 5 будет также очень приятным и запоминающимся
С добрыми светлыми пожеланиями,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?