за последние 30 дней
Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог...
Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог не понравиться этот отель. Отзывчивый и улыбчивый персонал, причём не только за деньги (кто-то написал, что тратил в день по 10-13 долларов на чаевые - мы оставляли по 1 доллару через день уборщику нашей комнаты, и ВСЕ).
Номер - бунгало между основным корпусом и морем. Спали с открытыми окнами - никакого воровства. Паспорта и деньги держали в сейфе, ноутбук и телефоны - просто в номере. Полотенца - беленькие, менялись исправно. Фигуры из них уборщик сооружал 2 раза. Фен, телевизор, кондиционер - все работало. Правда, при заселении сейф не работал, перезвонили на ресепшн - пришёл человек, поменял батарейку и все в порядке.
Ресторан. Наличие и разнообразие блюд не зависит от того, пришли вы в начале завтрака (обеда, ужина) или в конце. Еда вкусная (я достаточно переборчива в еде, но здесь питание действительно хорошее). Повара и официанты опрятные. Посуда - чистая, скатерти и салфетки - без пятен.
Аниматоры ( для взрослых) - то ли сонные, то ли совсем не заинтересованные в своей работе. Не профессионалы! За исключением парня, которого звали Оскар (простите, не знаю это имя или псевдоним) и итальянца Макса. Они молодцы. С детскими аниматорами не пересекались - поэтому ничего про них сказать не могу.
Пляж и море. Все, что написано ранее - правда. Отливы, рыбки - все уже описано сто раз.
Бассейн. Немножко прохладная вода, но все рано дети с удовольствием плескались в нем. Горки тоже порадовали.
Теперь о минусах.
Слишком много навязчивых предлагателей самых разных услуг ( и на пляже, и возле бассейна, и просто на территории отеля). О том что можно было спастись табличкой " не беспокоить" узнала уже дома, читая комментарии Тамары к отзывам туристов.
И опять о самой актуальной проблеме - питании в день отъезда. Тамара отвечая кому-то из туристов подробно расписала убытки, которые нёс бы отель, если бы пришлось кормить всех, кто уже сдал номера и ждёт трансфера в аэропорт. Тамара, если Вас не затруднит обясните пожалуйста, почему мы не смогли пообедать в день отъезда, если в течении нашего пребывания в отеле мы ездили на экскурсию в Каир и поэтому пропустили завтрак, обед и ужин, которые уж конечно были оплачены? Обратившись на ресепшн с этой просьбой мы получили отказ. Разве это правильно?
Да, еще, о магазинах. Напротив отеля есть базарчик, но там достаточно дорого. В сторону, противоположную старому городу, минутах в 3х езды есть магазин (в здании отеля Горизонт). Магазин Джорджа Клуни - так называет себя хозяин. Там можно купить абсолютно все, что необходимо туристу, по минимальным ценам. Еще и подарков надают бесплатно. Да еще и трансфер бесплатно (т.е. в отель отвезут бесплатно)!!!!!!!! Не поленитесь, найдите этот магазин и будете приятно удивлены.
А в целом отдых понравился. Отель рекомендую. Надеюсь недоработки будут устранены. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш отзыв о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой номера, питанием, морем и обслуживающим персоналом. Ваше замечание об анимации было донесено до нашего руководства. Что же кассается табличек "Не беспокоить", то они есть в каждом отеле (в основном в центре выдачи полотенец, но могут выдаваться и на ресепшене). Так же хотелось бы Вас проинформировать о питании на экскурсии: Вы берете еду с собой. У нас формируются пакеты с едой с разным наполнением - для завтраков, обедов и ужинов. Если Вы едете от Вашего туроператора, то Ваш гид должен заказать Вам еду с собой, если Вы едете самостоятельно - Вы резервируете еду с собой самостоятельно на ресепшене (если Вы покупаете экскурсии на улице, то ресепшен не знает о Вашем отъезде, поэтому и нужна информация от Вас). Также если Вы поздно возвращаетесь с экскурсии, можно заказать поздний ужин в номер (опять таки самостоятельно или гид). Также если Вы не попали на обед в день прилета, а уезжаете рано, Вы можете заказать обед с собой.
Еще раз большое Вам спасибо и мы искренне надеемся, что Вы когда-нибудь посетите нас еще раз!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).