АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3905
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
30.10.14 - 06.11.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог...

Прочитала отзывы и искренне удивилась, что людям мог не понравиться этот отель. Отзывчивый и улыбчивый персонал, причём не только за деньги (кто-то написал, что тратил в день по 10-13 долларов на чаевые - мы оставляли по 1 доллару через день уборщику нашей комнаты, и ВСЕ).

Номер - бунгало между основным корпусом и морем. Спали с открытыми окнами - никакого воровства. Паспорта и деньги держали в сейфе, ноутбук и телефоны - просто в номере. Полотенца - беленькие, менялись исправно. Фигуры из них уборщик сооружал 2 раза. Фен, телевизор, кондиционер - все работало. Правда, при заселении сейф не работал, перезвонили на ресепшн - пришёл человек, поменял батарейку и все в порядке.

Ресторан. Наличие и разнообразие блюд не зависит от того, пришли вы в начале завтрака (обеда, ужина) или в конце. Еда вкусная (я достаточно переборчива в еде, но здесь питание действительно хорошее). Повара и официанты опрятные. Посуда - чистая, скатерти и салфетки - без пятен.

Аниматоры ( для взрослых) - то ли сонные, то ли совсем не заинтересованные в своей работе. Не профессионалы! За исключением парня, которого звали Оскар (простите, не знаю это имя или псевдоним) и итальянца Макса. Они молодцы. С детскими аниматорами не пересекались - поэтому ничего про них сказать не могу.

Пляж и море. Все, что написано ранее - правда. Отливы, рыбки - все уже описано сто раз.

Бассейн. Немножко прохладная вода, но все рано дети с удовольствием плескались в нем. Горки тоже порадовали.

Теперь о минусах.

Слишком много навязчивых предлагателей самых разных услуг ( и на пляже, и возле бассейна, и просто на территории отеля). О том что можно было спастись табличкой " не беспокоить" узнала уже дома, читая комментарии Тамары к отзывам туристов.

И опять о самой актуальной проблеме - питании в день отъезда. Тамара отвечая кому-то из туристов подробно расписала убытки, которые нёс бы отель, если бы пришлось кормить всех, кто уже сдал номера и ждёт трансфера в аэропорт. Тамара, если Вас не затруднит обясните пожалуйста, почему мы не смогли пообедать в день отъезда, если в течении нашего пребывания в отеле мы ездили на экскурсию в Каир и поэтому пропустили завтрак, обед и ужин, которые уж конечно были оплачены? Обратившись на ресепшн с этой просьбой мы получили отказ. Разве это правильно?

Да, еще, о магазинах. Напротив отеля есть базарчик, но там достаточно дорого. В сторону, противоположную старому городу, минутах в 3х езды есть магазин (в здании отеля Горизонт). Магазин Джорджа Клуни - так называет себя хозяин. Там можно купить абсолютно все, что необходимо туристу, по минимальным ценам. Еще и подарков надают бесплатно. Да еще и трансфер бесплатно (т.е. в отель отвезут бесплатно)!!!!!!!! Не поленитесь, найдите этот магазин и будете приятно удивлены.

А в целом отдых понравился. Отель рекомендую. Надеюсь недоработки будут устранены. Спасибо.

Плюсы отеля
территория питание море бассейн горки (в том числе и детские)
Минусы отеля
нехватка шезлонгов непрофессиональные аниматоры
Добавлено 10.11.14 21:00 (2 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 25.11.14

Добрый день, Уважаемая Анна!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за Ваш отзыв о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны уборкой номера, питанием, морем и обслуживающим персоналом. Ваше замечание об анимации было донесено до нашего руководства. Что же кассается табличек "Не беспокоить", то они есть в каждом отеле (в основном в центре выдачи полотенец, но могут выдаваться и на ресепшене). Так же хотелось бы Вас проинформировать о питании на экскурсии: Вы берете еду с собой. У нас формируются пакеты с едой с разным наполнением - для завтраков, обедов и ужинов. Если Вы едете от Вашего туроператора, то Ваш гид должен заказать Вам еду с собой, если Вы едете самостоятельно - Вы резервируете еду с собой самостоятельно на ресепшене (если Вы покупаете экскурсии на улице, то ресепшен не знает о Вашем отъезде, поэтому и нужна информация от Вас). Также если Вы поздно возвращаетесь с экскурсии, можно заказать поздний ужин в номер (опять таки самостоятельно или гид). Также если Вы не попали на обед в день прилета, а уезжаете рано, Вы можете заказать обед с собой.
Еще раз большое Вам спасибо и мы искренне надеемся, что Вы когда-нибудь посетите нас еще раз!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)