за последние 30 дней
Отель оставил не самые приятные впечатления. На 5 звезд явно...
Отель оставил не самые приятные впечатления. На 5 звезд явно не тянет. Летали с 27.10 по 06.11.14 от Пегаса. С вылетами из Н.Н. и туда и обратно все было в порядке, в аэропорту тоже встретили хорошо. Неприятные ощущения начались на ресепшене отеля,когда админисиратор Ахмед за хорошие номера стал явно вымогать деньги. Номера мы все таки получили путем долгих переговоров. На другой день была встреча с гидом Еленой,которая не очень дружелюбно все объясняла про услуги да и вообще была не очень компетентна. Ну да ладно,ехали отдыхать,поэтому настроение нам было сложно испортить. К минусам отеля отнесу:плохая уборка номеров(2 дня вооюще не убирали пока не позвонила на ресепшен),грязный ресторан(очень обшарпвнные стены,на полу прямо мусор),очень плохо работающие официанты(их и мало и медленные),в ресторане за всем огромные очереди,кофе-машина одна на огромный отель и та ломалась,полотенца на пляже дают по времени и те могут дать сырые, очень близко аэропорт(кажется что самолеты на голову сядут),в море мелко-мелко и одни камни,пляж и детский клуб оочень грязные,купаться можно лишь с пантона(метров 100 идти). К плюсам отнесу:красивую территорию,хорошее питание и активную анимацию(состоящую из русских,украинцев и итальянцев)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель душевный хороший. И не хотите от Египта слишком многого! У них там свое предстваление об уровне сервиса и звездности отелей. Едьте туда за морем и наслаждайтесь! Всем удачи! )))
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, анимацией и территорией. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству. Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).