АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1050
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
17.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жлобский отель.Хорошо подумайте прежде, чем туда ехать.

Не первый раз в Египте и есть чем сравнить.Никогда не писала отзывов, но здесь решила, что обязательно постараюсь предостеречь людей. Буду очень рада если кому-то пригодится мой отзыв и благодаря ему не испортите себе отдых, а если все же поедете отдыхать в этот отель то вспомните каждое мое слово.

Размещение: понятное дело во сколько вы бы ни приехали заселят вас не раньше 14:00, но при этом в последний день постараются намекать не освободили бы вы раньше чем в 12:00,причем прилетевших иностранцев встретят с коктейлями, а вас недовольным лицом. Очень четко прослеживается на протяжении всего отдыха дифференцированное отношение к иностранцам и русским, думаю не надо объяснять к кому относятся лучше. Не забудьте, хотя здесь уже достаточно написано про это, но очередной раз напомню про систему, если вы в первый день позавтракали и пообедали, то в последний день очень четко проследят за тем, что если вы захотите покушать, то только за дополнительную плату.На входе в ресторан всегда записывают ваш номер комнаты и количество человек. И не важно что до этого ты отравился в их же чудном ресторане, и несколько дней даже ни ногой туда.Это конечно не совсем приятно, но правила таковы, хотя никогда и ни в одном отеле с таким не сталкивались.

Питание: столовая, что гордо именуется рестораном такого вида, что сама по себе отбивает аппетит, можно найти что съесть. Ассортимент небольшой, но более или менее приличный. Очень огромный минус это овощи, а точнее практически их полное отсутствие, нарезанные прокисшие помидорки и подсохшие огурцы. Повар, который жарит блины отдельная песня, ему одно только пожелание, чтобы его детки кушали такие недожаренные блинчики, которые он готовит с таким выражением лица, особенно когда услышит, что вам два, а не один.Хотя это касается и по-большому счету и всех остальных поваров, которые стоят на раздаче, кроме "макаронника" приятный человек. Все самые лучшие кусочки и в любом количестве с улыбкой иностранцам. Еду из ресторана выносить категорически нельзя.Официанты как на подбор, те еще "хорошие люди", проще самому сходить на бар, за напитками, чем дождаться от них. Зато, которые убирают посуду, работают очень оперативно, не успеешь доесть уже готовы выхватить у тебя тарелку, ездят с тележками куда убирают посуду, это такое тошнотворное зрелище, просто не передать, что вся еда при виде этой тележки просится наружу моментально. Есть еще один ресторан возле бассейна, где можно пообедать, ассортимент, там поменьше, но поесть можно. Если начался обед, который длится совсем немного, бар на бассейне не работает. Есть два бассейна один тихий и второй где проходит вся анимация, ближе к морю. На тихом приходит повар после обеда т.е приблизительно в 15:00 и часок жарит фри, гамбургеры и т.п. вообщем кто не успел, тот опоздал). Естественно юппи, а не соки, ах да мороженое весь день на барах у бассейнов,есть еще бар на море где работает отвратительный бармен, в принципе как и весь в своем большинстве персонал отеля.Вода в бутылках по 0, 65 на всех барах кроме бара на пляже, там из кулера.Не удивляйтесь, если увидите стакан, с отпечатками помады, старайтесь быть внимательней. Потому что их в лучшем случае просто сполоснут на баре водой, так что с точки зрения гигиены пластик не самый плохой вариант).

Номера: уставшие и требующие ремонта, уборка: за две недели ни разу помыли пол, пыльные шторы.

Территория: нормальная зеленая, ничего особенного.

Анимация: команда большая но толку от них никакого, дискотеки в отеле нет, но раз в неделю проводится пенная вечеринка на пляже за 15$, в остальные дни возят в город. Единственные достойные из них это детские аниматоры, очень хорошо выполняют свою работу и знают, как расположить к себе детей и чем их занять.

Персонал, как на подбор, практически все настолько неприятные люди, если попадете в этот чудный отель, поймете о чем я. Такое впечатление, что их собирают каждое утро,и ставят одну и туже задачу "ВСЕМ И ВСЕГО ЖМОТИТЬ ПО МАКСИМУМУ".

Пресловутая Тамара, которая создает видимость своей работы и интересуется, все ли хорошо,нужно ли что-то исправить, но по факту непонятно для чего она это делает, если потом ничего не исправляется.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! Второй раз даже и бесплатно туда не поеду. Если собираетесь ехать рассмотрите другие варианты. Рейтинг очень сильно завышен.

Добавлено 09.11.14 12:50 (4 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 12.11.14

Отзыв предвзятый. Во всех отелях Египта улыбаются только после чаевых.

12:01 13.11.14

Странный комментарий... Негатив во всем и ко всему.
Были в этом отеле. Все, кроме номера, вполне устроило. И то только из-за небольшого размера номера (мы жили в "шале", а не в основном корпусе). Но это не критичный недостаток.
Море было просто отличное, можно нырять и с пантона, и наблюдать всю живность, зайдя с берега. Риф - один из самых богатых в этом районе.
Питание для Египта было на высоте (в других пятерках, где мы были, с этим дела обстояли гораздо хуже). Недостаток был только в очередях на ужин, то это типичная проблема для Египта, да и не только.
Территория чистая, зеленая. Есть водные горки.
Ни разу не заметили плохого к себе отношения со стороны персонала. В общем, отдохнули отлично, после этого туда же ездили наши друзья, тоже всем остались очень довольны.
Если старательно искать негатив во всем, так вы его обязательно найдете!

15:32 13.11.14

Не надо менять отели и не портить себе отдых. Отдыхайте где вам понравилось, а экскурсии можно и менять. Извините, это мое мнение.

22:45 18.11.14

Я полностью согласна с туристом из Минска.Побольше бы отзывов правдивых и можно избежать испорченного отдыха. У каждого своё мнение и представление о хорошем отдыхе. В аэропорт с нами в автобусе уже после отдыхала ехали отдыхающие, забирали их с отелей второй линии (один только вид снаружи вызывал ужас), а они отвечая на вопросы анкеты, ставили только одни пятёрки.??? с нами вместе прилетели ещё две пары, с которыми мы подружились. Никто из них не сказал, что им всё понравилось. А что касается выбивать на ресепшене номер с ремонтом..... ну не знаю, если отель не 5 и не 4, то эта информация должна обговариваться ещё в тур.фирме, что куда вас поселят неизвестно и цена должна быть соответствующая.

16:31 25.11.14

Уважаемый Гость!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- "во сколько вы бы ни приехали заселят вас не раньше 14:00". Да, стандартное время заселения - это 14:00, время выселения - 12:00. Система Все Включено начинается с 14:00 и Ваш первый прием пищи - это обед,заканчивается в 12:00 в день отлета и последний прием пищи - завтрак. Это международная система, по которой Вы получаете конкретно то, за что Вы заплатили. Да, некоторые отели отходят от этой системы и могут, например, предоставить завтрак в день прилета. Вы искренне верите, что это бесплатно и никто не включил в стоимость тура или в цену отеля этот завтрак? Даже если вдруг Вы и получили это бесплатно, просто скажите спасибо, а не воспринимайте это как должное, не надо думать, что отели должны все это делать бесплатно потому, что у Вас дети, ранний прилет и т.д.
- Вы отравились в нашем отеле. Скажите, а кто поставил Вам диагноз и обращались ли Вы к доктору? Просто все Гости кушают вместе с одного шведского стола и просто интересно, почему в отзывах от Гостей, которые пребывали в одно время с Вами в нашем отеле, нет комментарий об отравлениях.
- "Очень огромный минус это овощи, а точнее практически их полное отсутствие". Комментариев нет. Сегодня просто сходила и сфотографировала наш овощной стол TopHotels Извините, но помидоры были на соседнем столе с салатами, я их не фотографировала.
- "дискотеки в отеле нет". Правильно в нашем отеле нет, а вот в соседнем Айланде есть и работает для Гостей обоих отелей.
- мы не ставим задачу "ВСЕМ И ВСЕГО ЖМОТИТЬ ПО МАКСИМУМУ". Мы даже слова такие не употребляем.
- "Пресловутая Тамара, которая создает видимость своей работы..." Я как представительотеля собираю гостевые коментарии и передаю их в соответствующие департаменты. Если у кого-то что-то не работает в номере, я не иду это ремонтировать сама. В принципе, Уважаемый Гость, легко судить о чужой работе из далека, а Вы приезжайте к нам поработать. Я как раз в отпуск собираюсь, буду рада, если Вы сможете меня заменить на время. Жду Ваше резюме на мой адрес boginjaj@gmail.com. Об оплате договоримся.
- Напишите нам, пожалуйста, отели, в которых Вы раньше отдыхали, нам будет интересно посмотреть их систему, цену и т.д.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания и комментарии были переведены и переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы elvi8383 (1)