за последние 30 дней
Отдыхали с 25.10 по 07.11.14г.с ребенком. В отель приехали...
Отдыхали с 25.10 по 07.11.14г.с ребенком. В отель приехали в 08.00 утра , размещение в 14.00 , рестораном можно пользоваться только с обеда. Территория большая , ухоженная. Номер в бунгало 434 нормальный, тихий, уборка была отличная. Пляж: лежаки можно и не занимать после завтрака в 8 часов всегда можно найти место, далее сложнее.
Пляж в ужасном состоянии, убирали иногда и местами, урны с вчерашним мусором могли убрать часов в 10.
Стаканы и бутылки по всему пляжу, т.к. ветер очень сильный, но никто не убирал. И самое главное - работники пляжа за пару баксов могут сбросить ваши вещи с лежака и здесь же продать соседу или вообще перенести на соседний пляж другого отеля.
Море только название. Постоянные отливы, остается лужа в которой бултыхаются все. Пантон открывают после обеда и то не всегда. Сильное течение и волны, кто слабо плавает, лучше не суваться или висеть на канате.
Питание отличное, разноообразное, всегда можно найти , что поесть. На ужин надо приходить к открытию или потом пропускают по очереди, т.к. всем места не хватает.
Про гида который Мустава от Корала отдельный разговор. Встретились 09.30. Целый час втирал про экскурсии с неимоверно высокими ценами .с запугиванием, про отель ни слова. На вопросы. не отвечает начинает истерично орать и хамить. Пришлось всю информацию об отеле получать от соотечественников на пляже.
И самое главное и неприятное, особенно кто будет жить в бунгало. Выдают ключ от входной двери и электронный ключ для с света и кондиционера. Мы оставляли этот ключ , чтоб всегда работал кондиционер, т.к. очень душно будет в номере.
Так вот, за 2-3 дня до вылета эти ключи воруют. Заявляют что Вы потеряли и за 8-10 баксов потом отдадут на ресепшене.
Нас предупредили и я на номерке нацарапал инициалы. После выяснения отношений этот же номерок вернули. Тоже самое и с полотенцами.
Вообщем отель не плохой, но туда больше не ногой. Хотя отдыхаем в Египте ежегодно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, питанием и территорией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Меры к работникам пляжа были приняты, эти сотрудники у нас больше не работают.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение.
- Большая просьба к Вам и другим Гостям - не оставляйте кондиционер работать уходя из номера. Кондиционеры не должны работать целый день, они от этого начинают часто ломаться и плохо охлаждать. Если правильно использовать кондиционер, то он охладит Вашу комнату за 5 минут после включения.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/200/199438_48707622788_50x50.jpg)