АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
25.10.14 - 07.11.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 25.10 по 07.11.14г.с ребенком. В отель приехали...

Отдыхали с 25.10 по 07.11.14г.с ребенком. В отель приехали в 08.00 утра , размещение в 14.00 , рестораном можно пользоваться только с обеда. Территория большая , ухоженная. Номер в бунгало 434 нормальный, тихий, уборка была отличная. Пляж: лежаки можно и не занимать после завтрака в 8 часов всегда можно найти место, далее сложнее.

Пляж в ужасном состоянии, убирали иногда и местами, урны с вчерашним мусором могли убрать часов в 10.

Стаканы и бутылки по всему пляжу, т.к. ветер очень сильный, но никто не убирал. И самое главное - работники пляжа за пару баксов могут сбросить ваши вещи с лежака и здесь же продать соседу или вообще перенести на соседний пляж другого отеля.

Море только название. Постоянные отливы, остается лужа в которой бултыхаются все. Пантон открывают после обеда и то не всегда. Сильное течение и волны, кто слабо плавает, лучше не суваться или висеть на канате.

Питание отличное, разноообразное, всегда можно найти , что поесть. На ужин надо приходить к открытию или потом пропускают по очереди, т.к. всем места не хватает.

Про гида который Мустава от Корала отдельный разговор. Встретились 09.30. Целый час втирал про экскурсии с неимоверно высокими ценами .с запугиванием, про отель ни слова. На вопросы. не отвечает начинает истерично орать и хамить. Пришлось всю информацию об отеле получать от соотечественников на пляже.

И самое главное и неприятное, особенно кто будет жить в бунгало. Выдают ключ от входной двери и электронный ключ для с света и кондиционера. Мы оставляли этот ключ , чтоб всегда работал кондиционер, т.к. очень душно будет в номере.

Так вот, за 2-3 дня до вылета эти ключи воруют. Заявляют что Вы потеряли и за 8-10 баксов потом отдадут на ресепшене.

Нас предупредили и я на номерке нацарапал инициалы. После выяснения отношений этот же номерок вернули. Тоже самое и с полотенцами.

Вообщем отель не плохой, но туда больше не ногой. Хотя отдыхаем в Египте ежегодно.

Добавлено: 09.11.2014 09:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:20 24.11.14
Уважаемый Игорь!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы очень рады, что Вы остались довольны номером, питанием и территорией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Меры к работникам пляжа были приняты, эти сотрудники у нас больше не работают.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение.
- Большая просьба к Вам и другим Гостям - не оставляйте кондиционер работать уходя из номера. Кондиционеры не должны работать целый день, они от этого начинают часто ломаться и плохо охлаждать. Если правильно использовать кондиционер, то он охладит Вашу комнату за 5 минут после включения.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 427) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Медведев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617