АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель первой линии без моря

Пишу, спустя полторы недели после возвращения из этого жуткого места, когда эмоции немного поулеглись. Покупали путевку, исходя из цен - из-за выросшего курса нашего бюджета хватало на весьма ограниченный круг отелей. К тому же нам надо было ехать минимум на 12 дней, а это соответственно относительно недешево на троих (муж,я и дочь 3,6г.). Но если бы мы знали, что нас ожидает, то молча добавили бы 10-12 т.р. и избежали бы знакомства с этой гхмх "Гармонией".

Итак. Приехали в отель в 11 утра, заселили сразу же - я намекнула на ресепшене на вознаграждение и нас тут же проводили в нормальный номер в нормальном здании (так называемая вилла 2, вторая слева от столовой). Разместившись и уложив спать ребенка, я отнесла на ресепшен 20 долл - в такую сумму мы оценили избавление от 3хчасового ожидания, дочь была очень уставшая после перелета, да и мы с мужем вымотаны. Номер стандартный, на первом этаже, мебель не новая, но нам это было не принципиально - мы с ребенка на море приехали, а не в номере сидеть. Первый этаж очень устроил - дочь утром выбегала на травку и гуляла там, пока мы собирались. Балконные стеклянные двери открываются, если приложить побольше усилий, на второй день я уже натренировалась.

Перед поездкой я читала отзывы, но я езжу отдыхать много лет и часто читала негативные отзывы на поверку оказывающиеся чепухой. Но не в этом случае. Так плохо мы не отдыхали ни разу, даже с меньшим бюджетом! Во-первых, когда пишут про "нет моря", надо понимать, что моря в отеле действительно нет. То есть когда-то оно было, а потом ушло под воздействием каких-то, вероятно, природных катаклизмов. Все побережье - это огромная неживописная мель, простирающаяся метров далекооооо вперед. То есть вы будете минут 15 идти вперед, находясь в воде сантиметров на 10,в лучшем случае. Под ногами - камни, обломки ракушек и т.п., то есть если надумаете пройтись, то только в обуви - кораллках или кроксах. Важно понимать - море там не мелкое - его нет вообще. Есть пирс, но для тех, кто, к примеру, не умеет плавать, или, как я, боится глубины, или просто хочет побарахтаться в прибрежных волнах, или искупаться с ребенком, вариантов в этом отеле нет. Слава всем богам, что рядом есть хоть какой-то, мало-мальски годный заход в море соседнего отеля Azur - судя по комментам, еще недавно туда не пускали гостей из Harmony, но когда отдыхали мы, там спокойно можно было зайти и поплескаться. И на том спасибо, у нас главной целью было, чтобы дочь отдохнула, а ей тамошняя глубина в самый раз. Я плескалась с ней, муж с нами и изредка уходил на пирс - хоть набегами побывать на море. Не очень понятно, почему отель продают как отель на первой линии, это самый настоящий обман. А если добавить к отсутствию моря кучу других минусов, это местечко даже трешкой можно назвать с большой натяжкой.

Самый интересный пункт - это меню. Я даже не представляла, что в Египте могут так погано кормить, хотя еда там традиционно далека от высокой гастрономии, даже в 5*. Все 12 дней мы ходили полуголодные, более-менее нормально и сытно поесть можно было только за завтраком и то, отстояв гигантскую очередь за полупрожаренными омлетами или пресными блинчиками. На третий или четвертый день отдыха я с горя стала давать своей малютке сухие хлопья, залитые молоком, - то, чем в жизни не стала бы ее кормить в нормальных условиях. Дочь офигевала от таких дел, дома она привыкла питаться довольно изысканно, всегда имеет возможность выбора. Но голод не тетка, и пришлось ей тоже приспосабливаться. Вообще за всем, что хоть отдаленно напоминает еду, в столовой - назвать это рестораном рука и язык не поднимаются - сразу же образуются гигантские очереди. Мы приходили на завтрак в 7.30, в это время за омлетиками стояло уже человек 10-15. На ужине за редкими лакомствами в виде запеченного тунца или курицы-гриль выстраивалась очередь, в десятки метров. Вообще за 12 дней попробовать что-то вкусное в Harmony нам не удалось - полусырые овощи-гриль, пересушенная и пригоревшая курица, картошка с комками, слипшиеся макароны и надоевший жирный морской язык - вот рацион, который отель предлагает свои дорогим посетителям. Кстати, картошку и макароны, не съеденные в обед, можно встретить на ужине - на столике с так называемым детским меню. Хотя отдыхающих с детьми очень много, более того - это первый отель за последние годы, где я увидела так много детей. От отсутствия нормальной еды страдали почти все мамы, с которыми я говорила. На территории отеля есть рыбный ресторан, где можно поесть нормальной еды за деньги, кроме того рестораны а-ля карт: арабский и итальянский. Оба очень средние, но после совершенно невнятной кухни в столовой, там покажется невероятно вкусно. Кстати, в итальянский (он находится рядом со столовой, в цоколе главного корпуса) можно ходить по системе "все включено", если не ошибаюсь, с 22.30 - я уже спала с дочерью в это время и ни разу не ходила. Но слышала, что гораздо приятнее, чем в столовой. Вкусная выпечка - иногда приходилось есть только ее, чтоб не остаться голодными. А фруктов нет вообще - изредка дают дыню и гуаву, яблоки, киви и бананы тут роскошь - ими в малых количествах украшают торты, если посчастливиться взять ребенку кусочек, то это необыкновенная удача.

Еще один момент. Когда вы поймете, в какой западне оказались, вас ждет еще один сюрприииз! Отель находится в 30-40 минутах езды от Хургады на такси, за поездку в 2 конца здесь просят 40 долларов. Есть более экономный вариант - договориться о такси с ребятами, убирающими номера (как правило, у всех есть знакомые, работающие таксистами), или же просто выйти на дорогу - мимо проезжает много такси. Мы ездили через нашего уборщика за 30 долл туда-обратно.

И еще. В единственной приотельной полупродуктовой лавчонке невозможно купить даже простой воды. Кока-кола, пара сортов пива, самый дешевый приторный сок - весь ассортимент. Есть некий рынок в одном из соседних отелей, возможно что-то есть там, но мы так и не добрались туда, всем необходимым закупились в Хургаде.

Отдельный абзац про отношение персонала. Буквально несколько человек за все время нашего пребывания запомнились своей приветливостью и доброжелательностью. Полноватый юноша в очках - сперва он собирал столовые приборы в столовке, а в последние дни раздавал мороженное в кафешке у бассейна; наш уборщик номера - приветливый мальчик, каждый день убирал, менял полотенца и постельное белье и старался порадовать нашу маленькую дочку разнообразными фигурами из одеял - лебедями, цветами и даже крокодилом; мужчина Мохаммед на пляже, который помогает с шезлонгами - всегда доброжелателен, когда моя дочь разбила коленку, сразу же принес перекись и пластырь, и даже утешал ее по-своему; и мальчик в платном рыбном ресторане - он днем работает в кафе у соленого озера. Всегда интересовался, понравилось ли ей. Все остальные работнички ведут себя высокомерно и хамски. Разливальщики напитков делают недовольные лица, когда хочешь взять больше двух стаканов. Например араб, разливающий пиво и колу на пляже - настоящий хам, просто орущий на гостей отеля за то, что они хотят взять, к примеру, 4 крошечных пластиковых стаканчика пива. Ведет себя очень вызывающе. Не очень понятно, почему он работает на этом месте, и кто позволил ему повышать голос на людей, за чей счет он получает зарплату. Кстати, пиво абсолютно безвкусное, непонятно, почему он так жмет его.

С гидами мы не общались, ни на какие встречи не ходили, и их отсутствие в нашей отпускной жизни стало одним из приятных моментов. Автобусный гид, когда мы перед отъездом загружались в автобус, чтобы поехать в аэропорт, что-то спросил меня абсолютно хамским повышенным тоном. Поскольку мне и в голову не пришло, что это может быть адресовано мне, я не обратила внимание, так он догнал меня и начал орать. На меня. Человек, получающий зарплату, благодаря моему отдыху, орал на меня. Такой дикости я не встречала ни разу в жизни.

Кстати, у мужа во время отдыха был день рождения, и нам принесли комплимент от отеля- небольшой тортик (я заранее заказывала его по ссылке "получить комплимент от отеля"). Тортик вкусный.

В общем, не экономьте, доплатите немного денег и езжайте отдыхать в нормальный отель с Красным морем, вкусной разнообразной едой и приветливым отношением персонала.

  • нам меняли постельное белье каждый день
  • нет моря
  • нет еды
  • в 90% случаев нет уважительного отношения к отдыхающим со стороны персонала
Добавлено: 07.11.2014 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

18:18 10.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Спасибо за коментарий!!! Всё очень живописно!! Сомнения отпали ехать туда или нет!!
Скажите, а где вы еще отдыхали, в каких отелях? А то вы написали, что отдыхали даже с меньшим бюджетом, но намного лучше. Просто для сравнения нам. Спасибо.
Полезный отзыв
Любовь, год назад ездили тоже втроем в отель Golden 5 Diamond Resort, например. На 10 дней, стоило на 12 т р дешевле, чем сюда. Хотя с нынешним курсом доллара сравнивать, не уверена, что уместно. Но повторяю, лучше бы мы доплатили 10-15 тыс и поехали в отель поприличнее. Это при том, что девочка, которая отправляла нас год назад в Даймонд отзывалась о нем очень скептично. Но сравнивать нельзя, все плюсы в сторону Даймонда, разумеется - разнообразное питание, отличный пляж, куча торговых точек рядом. Тот факт, что в Harmony невозможно купить на территории воды (потому что в номер ее регулярно забывают заносить) говорит сам за себя.
Хотя читаю отзывы и вижу, что многим нравится эта еда. У меня лично муж до сих пор каждый день, во время ужина, поминает "добрым" словом тамошние "деликатесы" :D
Яра, ни в коем случае. Если бюджет ограничен, но едете без детей, то лучше заведомо на вторую линию (нам было важно, чтоб до моря 5 мин пешком, без всяких автобусов), но в проверенный приличный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
LetnaUbavica
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2013
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 260