за последние 30 дней
Отель первой линии без моря
Пишу, спустя полторы недели после возвращения из этого жуткого места, когда эмоции немного поулеглись. Покупали путевку, исходя из цен - из-за выросшего курса нашего бюджета хватало на весьма ограниченный круг отелей. К тому же нам надо было ехать минимум на 12 дней, а это соответственно относительно недешево на троих (муж,я и дочь 3,6г.). Но если бы мы знали, что нас ожидает, то молча добавили бы 10-12 т.р. и избежали бы знакомства с этой гхмх "Гармонией".
Итак. Приехали в отель в 11 утра, заселили сразу же - я намекнула на ресепшене на вознаграждение и нас тут же проводили в нормальный номер в нормальном здании (так называемая вилла 2, вторая слева от столовой). Разместившись и уложив спать ребенка, я отнесла на ресепшен 20 долл - в такую сумму мы оценили избавление от 3хчасового ожидания, дочь была очень уставшая после перелета, да и мы с мужем вымотаны. Номер стандартный, на первом этаже, мебель не новая, но нам это было не принципиально - мы с ребенка на море приехали, а не в номере сидеть. Первый этаж очень устроил - дочь утром выбегала на травку и гуляла там, пока мы собирались. Балконные стеклянные двери открываются, если приложить побольше усилий, на второй день я уже натренировалась.
Перед поездкой я читала отзывы, но я езжу отдыхать много лет и часто читала негативные отзывы на поверку оказывающиеся чепухой. Но не в этом случае. Так плохо мы не отдыхали ни разу, даже с меньшим бюджетом! Во-первых, когда пишут про "нет моря", надо понимать, что моря в отеле действительно нет. То есть когда-то оно было, а потом ушло под воздействием каких-то, вероятно, природных катаклизмов. Все побережье - это огромная неживописная мель, простирающаяся метров далекооооо вперед. То есть вы будете минут 15 идти вперед, находясь в воде сантиметров на 10,в лучшем случае. Под ногами - камни, обломки ракушек и т.п., то есть если надумаете пройтись, то только в обуви - кораллках или кроксах. Важно понимать - море там не мелкое - его нет вообще. Есть пирс, но для тех, кто, к примеру, не умеет плавать, или, как я, боится глубины, или просто хочет побарахтаться в прибрежных волнах, или искупаться с ребенком, вариантов в этом отеле нет. Слава всем богам, что рядом есть хоть какой-то, мало-мальски годный заход в море соседнего отеля Azur - судя по комментам, еще недавно туда не пускали гостей из Harmony, но когда отдыхали мы, там спокойно можно было зайти и поплескаться. И на том спасибо, у нас главной целью было, чтобы дочь отдохнула, а ей тамошняя глубина в самый раз. Я плескалась с ней, муж с нами и изредка уходил на пирс - хоть набегами побывать на море. Не очень понятно, почему отель продают как отель на первой линии, это самый настоящий обман. А если добавить к отсутствию моря кучу других минусов, это местечко даже трешкой можно назвать с большой натяжкой.
Самый интересный пункт - это меню. Я даже не представляла, что в Египте могут так погано кормить, хотя еда там традиционно далека от высокой гастрономии, даже в 5*. Все 12 дней мы ходили полуголодные, более-менее нормально и сытно поесть можно было только за завтраком и то, отстояв гигантскую очередь за полупрожаренными омлетами или пресными блинчиками. На третий или четвертый день отдыха я с горя стала давать своей малютке сухие хлопья, залитые молоком, - то, чем в жизни не стала бы ее кормить в нормальных условиях. Дочь офигевала от таких дел, дома она привыкла питаться довольно изысканно, всегда имеет возможность выбора. Но голод не тетка, и пришлось ей тоже приспосабливаться. Вообще за всем, что хоть отдаленно напоминает еду, в столовой - назвать это рестораном рука и язык не поднимаются - сразу же образуются гигантские очереди. Мы приходили на завтрак в 7.30, в это время за омлетиками стояло уже человек 10-15. На ужине за редкими лакомствами в виде запеченного тунца или курицы-гриль выстраивалась очередь, в десятки метров. Вообще за 12 дней попробовать что-то вкусное в Harmony нам не удалось - полусырые овощи-гриль, пересушенная и пригоревшая курица, картошка с комками, слипшиеся макароны и надоевший жирный морской язык - вот рацион, который отель предлагает свои дорогим посетителям. Кстати, картошку и макароны, не съеденные в обед, можно встретить на ужине - на столике с так называемым детским меню. Хотя отдыхающих с детьми очень много, более того - это первый отель за последние годы, где я увидела так много детей. От отсутствия нормальной еды страдали почти все мамы, с которыми я говорила. На территории отеля есть рыбный ресторан, где можно поесть нормальной еды за деньги, кроме того рестораны а-ля карт: арабский и итальянский. Оба очень средние, но после совершенно невнятной кухни в столовой, там покажется невероятно вкусно. Кстати, в итальянский (он находится рядом со столовой, в цоколе главного корпуса) можно ходить по системе "все включено", если не ошибаюсь, с 22.30 - я уже спала с дочерью в это время и ни разу не ходила. Но слышала, что гораздо приятнее, чем в столовой. Вкусная выпечка - иногда приходилось есть только ее, чтоб не остаться голодными. А фруктов нет вообще - изредка дают дыню и гуаву, яблоки, киви и бананы тут роскошь - ими в малых количествах украшают торты, если посчастливиться взять ребенку кусочек, то это необыкновенная удача.
Еще один момент. Когда вы поймете, в какой западне оказались, вас ждет еще один сюрприииз! Отель находится в 30-40 минутах езды от Хургады на такси, за поездку в 2 конца здесь просят 40 долларов. Есть более экономный вариант - договориться о такси с ребятами, убирающими номера (как правило, у всех есть знакомые, работающие таксистами), или же просто выйти на дорогу - мимо проезжает много такси. Мы ездили через нашего уборщика за 30 долл туда-обратно.
И еще. В единственной приотельной полупродуктовой лавчонке невозможно купить даже простой воды. Кока-кола, пара сортов пива, самый дешевый приторный сок - весь ассортимент. Есть некий рынок в одном из соседних отелей, возможно что-то есть там, но мы так и не добрались туда, всем необходимым закупились в Хургаде.
Отдельный абзац про отношение персонала. Буквально несколько человек за все время нашего пребывания запомнились своей приветливостью и доброжелательностью. Полноватый юноша в очках - сперва он собирал столовые приборы в столовке, а в последние дни раздавал мороженное в кафешке у бассейна; наш уборщик номера - приветливый мальчик, каждый день убирал, менял полотенца и постельное белье и старался порадовать нашу маленькую дочку разнообразными фигурами из одеял - лебедями, цветами и даже крокодилом; мужчина Мохаммед на пляже, который помогает с шезлонгами - всегда доброжелателен, когда моя дочь разбила коленку, сразу же принес перекись и пластырь, и даже утешал ее по-своему; и мальчик в платном рыбном ресторане - он днем работает в кафе у соленого озера. Всегда интересовался, понравилось ли ей. Все остальные работнички ведут себя высокомерно и хамски. Разливальщики напитков делают недовольные лица, когда хочешь взять больше двух стаканов. Например араб, разливающий пиво и колу на пляже - настоящий хам, просто орущий на гостей отеля за то, что они хотят взять, к примеру, 4 крошечных пластиковых стаканчика пива. Ведет себя очень вызывающе. Не очень понятно, почему он работает на этом месте, и кто позволил ему повышать голос на людей, за чей счет он получает зарплату. Кстати, пиво абсолютно безвкусное, непонятно, почему он так жмет его.
С гидами мы не общались, ни на какие встречи не ходили, и их отсутствие в нашей отпускной жизни стало одним из приятных моментов. Автобусный гид, когда мы перед отъездом загружались в автобус, чтобы поехать в аэропорт, что-то спросил меня абсолютно хамским повышенным тоном. Поскольку мне и в голову не пришло, что это может быть адресовано мне, я не обратила внимание, так он догнал меня и начал орать. На меня. Человек, получающий зарплату, благодаря моему отдыху, орал на меня. Такой дикости я не встречала ни разу в жизни.
Кстати, у мужа во время отдыха был день рождения, и нам принесли комплимент от отеля- небольшой тортик (я заранее заказывала его по ссылке "получить комплимент от отеля"). Тортик вкусный.
В общем, не экономьте, доплатите немного денег и езжайте отдыхать в нормальный отель с Красным морем, вкусной разнообразной едой и приветливым отношением персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1071_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/567/566127_48707694795_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/847/846531_48707704367_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/531/530047_48707658532_50x50.png)
Хотя читаю отзывы и вижу, что многим нравится эта еда. У меня лично муж до сих пор каждый день, во время ужина, поминает "добрым" словом тамошние "деликатесы" :D
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/531/530047_48707658532_50x50.png)