АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
27.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансионат для пожилых

Отдыхали в конце октября 2014 по системе "все включено"

Заезд и номера: за 20$ за номер вас якобы заселят в хороший номер, ерунда, номера дают не убранные, полы грязные, босиком по номеру не походишь, шторы грязные, дверь-купе на балкон не открывается, везде пыль. Ну ладно грязно, может давно никто не заезжал вот и не убирались, но на просьбу вытереть пыль и полы отвечают завтра, пыль вытирают, но полы все-равно не моют не за $ не за шоколадки. На уборку пыли с мебели в номере (своими силами) ушло две упаковки влажных салфеток, т.к тряпок с собой не брали. Мебель старая, но для нас это не принципиально лишь бы чисто было. У холодильника запах протухшего мяса, лучше не открывать. В номере сейф, очень удобно. Постель чистая, полотенца тоже. Если хотите чтоб поменяли полотенце бросаете его на пол, те полотенца которые не на полу не меняются (прочли из инфы в туалете). Так же в номере есть чайник, чай, кофе. Комаров, муравьев и тараканов в номере не было, но видели двух таракашек на ресепшене.

Территория большая, красивая.

Развлечения: после анимации в 23:00 молодежи делать нечего. Есть дискотека с 24:00 до 02:00, но туда почему то никто не ходит. В плане развлечений вечером было очень скучно, идешь в номер и ложишься спать.

Ресепшн: самое любимое слово на ресепшене "Платно".

После 12:00 в последний день сдаете браслеты и все становится платно. Тут в комментариях администрации отеля прочитала, что цитата "при выселении из номера в 12:00 за всеми нашими гостями сохраняется возможность пользоваться услугами бара (безалкогольные напитки)." ничего подобного, или на ресепшене этого просто не знают. С нами было двое детей, им даже купаться не разрешили. Можно: молча сидеть всей семьей на диване перед стойкой и ждать своего автобуса до вечера. На просьбу чего-нибудь для детей нам грубо отвечали, что для вас теперь все платно.

Это испортило нам отдых больше всего.

Еще один неприятный случай на ресепшене: На второй день отдыха заболел ребенок температура, рвота, понос. Примчавшись на ресепшн, объяснив ситуацию, на просьбу позвонить нашему гиду по поводу страховки сказали звонок платный. Поговорив и узнав у гида куда звонить дальше нам снова говорят "звонок платный". Поругавшись - стал бесплатный. Ситуация была очень не приятная, когда ты чувствуешь что воспользовавшись моментом на тебе хотят заработать.

Море: хороший коралловый риф с понтона. жилеты бесплатно, маска 3$.

wi fi: 3$ за час.

Питание: однообразное, больше всего понравились завтраки. Посуда чистая.

Молодежи будет скучно.

Увы но рекомендовать данный отель я не буду.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • грубый работник на ресепшене
Добавлено: 06.11.2014 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:18 10.11.14
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным, насколько это возможно.
С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ilzira5
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 880
  • Фото: 0
0 Благодарностей