за последние 30 дней
отель середнечок, а не то как он позиционирует себя
Не совсем согласен со всеми хорошими отзывами. Поездили мы достаточно и можем точно сказать что это пятерка, как он себя позиционирует. Очень сильно расстроило отношение к русским, начиная с рецепшена. русский понимает только один karim и от него только вымогательства денег, а др работники стараются помочь, но русского не знают. Абсолютно согласен с тем, что нас заселяют в номера похуже, а за нормальный номер требуют от 50 до 150 баксов (интересно руководство в доле с этого вымогательства). Не знаю кто и что там платит больше, но уверен, что мы заплатили не меньше. Везде надо просить и уговаривать что бы чего-то добиться. Номер нам дали хороший, но после переговоров и поощрения на ресепшн в размере 100 зеленых. А потому, настроение изначально было испорчено.
Питание на четверку и не больше. Выбор однообразный но стараются повара вовсю - спасибо. но оставляет желать лучшего.
2 пляжа, причем оба далеко.
Мне кажется, что если отель пятизвездочный, то там должно быть все. А в этом отеле как в хорошей четверке. Обслуживание в номерах не очень, уборка посредственная, а белье вообще не меняется.
Если кто соберется ехать, то отговаривать не стану, все-таки по египетским меркам это не очень плохо. Но если вы привыкли хорошо отдыхать, то разочаруетесь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/847/846602_48707664097_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
я полностью согласен с автором первого отзыва, в отеле правит вымогательство на рецепшене, повилимому с подачи администрации
а песгас или аникс, санмар,... или иная тур фирма тут не причем. повидимому имнно вам лично без всякой оплаты (имеется ввиду финансовой доплаты, или вы иначе проплатили не как все обычные отдыхающие семейные люди) дали номер без доплаты.
удачи , как вы говорите в новой поездке на новый год - но удача вам наверное не нужна, так как вы и есть работник отеля отеля скорее всего
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/146/145733_48707560045_50x50.jpg)
По номерам - есть промо номера (без балкона, самые дальние от главного корпуса), есть стандарт или сьюпериор. При заселении дают номер той категории, которая у вас оплачена. Если хотите повысить категорию либо вселиться раньше - предлагают заплатить (либо намекают об этом). Ваше право выбирать.
Удачи!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/847/846602_48707664097_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/869/868776_48707668717_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/365/364706_48707568798_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями