за последние 30 дней
Приехали с отпуска в полном разочаровании! Alinda...
Приехали с отпуска в полном разочаровании! Alinda нас неприятно удивила. До этого отдыхали в данном отеле 2 раза, поэтому нам есть с чем сравнить!!!
Даже не знаю с чего начать, хотя знаю - ЭТО АНИМАЦИЯ. Да, я понимаю, что это конец сезона и ребята устали, но! не настолько.
Во- первых ребят было мало и из игр остались только дартс и мини гольф. В прошлом году, в это же время ( даже позже ) было намного больше развлечений ( утренняя зарядка, стрельба из "воздушки", дартс, боча, клубный танец около бассейна и т.д)
Во-вторых, анимационной команды нет как таковой. Все ребята каждый по себе, если раньше было видно сплоченную дружную команду, то сейчас её нету! Верните старую команду (((
В-третьих, это дискотека, точнее музыка и как ею управляют. Раньше музыкой занимался отдельный ( знающий своё дело) человек, то сейчас Dj-ем был один из аниматоров. Поэтому каждый раз играл один и тот же диск ( можно было выучить порядок песен), а порой музыка и вовсе обрывалась.
Питание. Ещё одно слабое место отеля. На первый взгляд выбор очень большой, но качество блюд оставляет желать лучшего. Мясо нам казалось пресным и однообразным, а рыба горькой и костлявой ( дораду я так и не дождалась) ! Только кебаб был на должном уровне.
Из плюсов хочется отметить Катю из guest relation, это человек который любит свою работу и выполняет её на все 100%! Спасибо. Благодаря таким людям ещё остаётся желание вернуться в Alindu. Ну и Катюша с reception, очень добрая,отзывчивая и весёлая девушка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить вас за отзыв и за вновь оказанное нам доверие. Повторный выбор гостями нашего отеля является для нас лучшей наградой. Мы очень ценим такую преданность и комментарии отдыхающих, так как они помогают нам оценить и улучшить качество предоставляемых нами услуг. Мы очень огорчены, что в этот раз ваши ожидания не были оправданы. Ваш отзыв был передан руководству отеля Акка Алинда. Мы приняли во внимание все ваши замечания. Мы непременно сделаем все необходимое по улучшению качества описываемых вами услуг. Мы будем искренне рады увидеть вас снова среди гостей Алинды и сделать ваш отдых незыбываемым и наполненным только положительными воспоминаниями.
С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?