АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 21349
Фото: 118
Отдыхала Парой в
октябре 2014
12.10.14 - 24.10.14
- Воздержался

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасите анимацию!

В очередной раз для осеннего отдыха выбрали Алинду: здесь мы «обросли» друзьями, здесь всё привычно и знакомо, как дома ) Поэтому не буду расписывать территорию, питание, уборку – всё, как и было: ожидаемо и понятно, со своими положительными и отрицательными моментами. Люди те же – прекрасные и оперативные Катя и Серап с Guest Relations, улыбчивая Катя с ресепшн, приветливые бармены, любимые друзья и добрые знакомые, отдыхающие с нами. Собственно, только благодаря этим людям и приятному общению с ними наш отдых был спасен…

Планируя отдых в Алинде, мы во многом рассчитывали на анимацию, ибо просто проспать на солнце отпуск – это как минимум не эффективно и для данного отеля дорого. При этом мы адекватно учитывали «сезонность»: сокращение команды аниматоров, отсутствие водных развлечений в бассейне – не один раз в Алинде в октябре-ноябре отдыхали. Помятуя прошлый год, когда мы приехали в отель на 10 дней позже, чем в этот раз, ТАКОГО сокращения дневного досуга не ожидали вовсе! ((( В этот раз уже в середине октября не было ни зарядки, ни танца живота, ни стрельбы, ни боччи, ни клубного танца у бассейна, ни игр возле бассейна, ни степ-аэробики… Хотя погода позволяла! И желающие были! И количественный состав аниматоров соответствовал прошлогоднему!

Сильная урезанность дневных развлечений – часть беды, где-то мы сами просили у аниматоров шары для боччи, собирали желающих и играли одни (хотя нормально ли это??) Второй момент – качество их работы... Хороший аниматор по нашему мнению (сложившемуся как раз в Алинде!) – это артист, из любой ситуации – не важно в игре или просто в общении - делающий праздник, импровизирующий, тонко чувствующий конкретную аудиторию и подстраивающийся под неё. Во всяком случае анимация 2011-2013 г.г. была именно такой, и халтура (простите за резкость) очень чувствуется. Согласитесь, на отдыхе люди играют в игры не ради победы и скрупулезного подсчета очков – они переключаются, общаются, знакомятся, смеются. Сейчас, к сожалению, мы ни одного профессионального аниматора не наблюдали – они монотонно проводили свои активити, повторяя из раза в раз одни и те же шутки, поглядывая на часы и исчезая… Были те, что открыто нам, гостям, заявляли, что не хотят работать аниматорами и ждут-не дождутся отъезда домой (((Были дни, когда ничего не проводилось вовсе и гости тихо «кисли» у бассейнов и в барах.

О высоком качестве привозных шоу я бы тоже поспорила – 18 октября, в последний день работы амфитеатра, мы не смогли даже досмотреть «Турецкую ночь», настолько непрофессиональны были танцоры… Музыка на дискотеке была одна и та же, трэки повторялись по 4-5 (!) раз за дискотеку. И так каждый день, одна и та же последовательность песен. Очень скучно…

Согласна, что кому-то и нравится всё это. Но мы, повторные гости, уже избалованы другим уровнем анимации и другим подходом к своей работе!

Уважаемая администрация! Спасите анимацию! Не заставляйте нас искать другую Алинду!

Добавлено 28.10.14 12:17 (2 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:34 31.10.14

Уважаемые гости !

Мы крайне огорчены тем, что не оправдали ваши ожидания в этом году. Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля.
Генеральный менеджер отеля Ахмет Полат очень внимательно отнесся к последним отзывам. В следующем году мы обязательно порадуем вас хорошей и профессиональной организацией досуга. Мы очень ценим наших постоянных гостей и дорожим нашей продолжительной дружбой.

Мы обязательно ждем вас и ваших друзей в следующем году !

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...

Татьяна Ышык
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com

15:01 03.11.14

такое ощущение, что автор данного отзыва прочитал мои мысли. полностью с вами, Антон, согласна.
по поводу менеджера отеля, то так вышло, что мы лично ходили к нему в кабинет на второй этаж (после заполнения анкеты) и одна из девушек гестрелейшен переводила все, что мы говорили, но прилетев в очередной раз все было как раньше.
осенью же наши знакомые также подходили к менеджеру, сразу звали шефа анимации и делали что-то, но более чем на 1 день анимацию не хватало. сами аниматоры говорили, что им запрещается проводить активные развлечения, т.к. отель позиционирует себя как СЕМЕЙНЫЙ, я бы даже сказала ОТЕЛЬ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ!!! кстати работники данного отеля очень приветствуют не активных отдыхающих, которые тих -мирно загорают на лежаках.

15:17 03.11.14

Наталья, извините, что назвала вас Антоном, позновато посмотрела в профиль)))

21:41 17.02.15

Даже мне , пенсионерке-инвалидке было скучно вечером - одни и те же магазины, где продавцы смотрят волком ,если ничего не покупаешь. Спасали экскурсии. А вот сын категорически отказывается второй раз ехать в Турцию, такое грустное впечатление произвел отель и анимация, море было еще холодное и что делать, спать что ли?Кстати, в апреле и бассейн был ледяной.

14:11 10.03.15

Уважаемые гости Akka Alinda!

В этом летнем сезоне Алинда порадует Вас обновленным пляжем: новые шезлонги и новые тенты. В скором времени мы опубликуем фото обновленного пляжа.

Кроме того, о вашем досуге позаботится новая команда анимации.

Администрация отеля Akka Alinda

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AntoshaHoroshiy (16)