АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2014
11.10.14 - 25.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непривиредливых

Привет, всем. Опишем только факты , выводы сделайте сами.

Первое впечатление хорошее. Уютно, красивый стильный номер, территория ухожена, приветливый персонал, чистое море, чистый пляж. Нормальная анимация, качественные шоупрограммы приглашенных артистов. Качественные спиртные напитки и коктейли в барах, приятные бармены.

Питание с первого взгляда разнообразное, есть чем набить желудок, даже на пятый день увидели съедобную тушеную говядину. В основном невкусная индейка, что то из курицы съедобное, пресная невкусная рыба. Нет никаких орехов, креветок, кальмаров и говядины гриль. Завтрак тоже слабый, даже омлет с разными наполнителями не делают, только яичница.

Сервис плохой, со столов убирают вяло или не убирают, бокалы часто немытые, апельсины точно немытые. В ресторанах как положено работает два официанта (мы насчитали два), остальные являются просто ленивыми уборщиками грязной посуды.

Кофе, чай на завтрак не приносят (это вообще не предусмотрено), надо бегать самому или просить. Музыки в ресторане нет, звон посуды и вилок возвращает сознание в пионерлагерь 80х. Во время еды в ресторане !!!, уборщицы могут с веником подметать рядом или из под стола, там где стоят столы с общими блюдами работники могут что то мыть, чистить, на мраморный пол попадают капли и лужицы воды, я три раза чуть не упал вместе с тарелкой.

Тренажерка как будто разворована и там каждый предоставлен сам себе если найдет подходящий кусок железа.

Воду возле бассейна в спасалоне никто не собирает, достаточно таблички "скользкий пол". Кондиционеры спасалона и теренажерки выключены по умолчанию, либо дуют но не работают. Центральный кондиционер в корпусах управляется каким то специально обученным человеком и зависит от его настроения и ощущения погоды,а также и фоновая музыка в холлах и ресторане (на вторую неделю пребывания музыку в ресторане услышали и неплохую, стало легче.)

Уборка тоже своеобразная. Постель и полотенца меняются так быстро и четко, даже не заметно, однако это не уборка. В ванной мы бросили на пол использованные тюбики от шампуней , они лежали три дня. Пришлось ДВА РАЗА спросить у гест релейшн , норма ли это ? Ничего не убрали , просто пришел человек и забрал пустые тюбики !!! В душе плесень.

И самое отвратительное это КОТЫ, они везде!!! на пляже, в ресторанах, кормятся вместе с гостями за одним столом. Коты трутся о ноги на летней террасе в ресторане, лезут за стол. На полу в укромных местах валяются объедки: кости, рыбьи головы. Мы считаем это антисанитария!!! На летние террасы противно заходить тем более там обедать вместе с животными.

Рейтинг действительности не соответсвует, хотя туристу не обращающему внимания на такие "мелочи" может и понравится, но мы второй раз сюда не поедем и друзьям не посоветуем.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено: 26.10.2014 20:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласен с отзывом,правда за все поставил бы 4,а за питание -3,так как выбора по мясным блюдам всегда не было.Я отдыхал в этом отеле в апреле 2014 года.
Полезный отзыв
Полностью согласна с данным отзывом. А птичка , это даааа! Сами удивлялись, как долго она ещё там пролежит (((
17:37 27.10.14
Уважаемы гости!

Благодарим вас за отзыв. В отелях АККА действует система ISO 10002 по управлению и работе с отзывами туристов, которая определяет политику работы с отдыхающими. Наша цель обеспечить высокое качество предоставляемых услуг посредством сбора и анализа комментариев гостей отеля, которые играют решающую роль в дальнейшем развитии и улучшении предоставляемого сервиса.

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык
CRM Akka Hotels
tisik@akkahotels.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сорри, не могу удержаться...люди, которые кидают пустые тюбики от шампуня на пол при том, что в ванной комнате всегда есть урна, как зовутся?
Отзыв об отеле и качестве обслуживания. А если вы привыкли платить деньги и сами застилать постель и убирать тарелки, как вы зоветесь? Может за одно мусор уберете с территории отеля?)
Полезный отзыв
Да ,тюбики не пополнялись,это точно. Надо либо самим брать с тележки, либо купить в аптеке через дорогу шампунь, мыло, кондиционер. Все хорошего качества.
Полезный отзыв
Были в отеле два раза.Согласна с отзывом,отдыхали с мужем в октябре 2014-полное разочарование(в 2013 году было намного лучше)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
AndrewGaya Golikov
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 800
  • Фото: 57
0 Благодарностей