за последние 30 дней
Выбрала Grand Haber и не пожалела !!!!
В отеле была с 10 по 19 октября. Буду писать конкретно о самом отеле. Летела Трансаэро, встретили очень доброжелательно, знание русского языка, можно сказать, хорошее. Номер 123, из окна виден амфитеатр, футбольное поле и горы, в номере все работало. Убирала милая девушка, все от балкона до прихожей было чисто. Про питание могу сказать одно, примерно как во всех недорогих пятерках, все свежее, достаточно вкусно, без "изысков". Мне не очень понравилась выпечка, нет легкости, все сладко и жирно, в духе национальных традиций. Хотя в других отелях выпечка более разнообразная. Фрукты были сезонные: яблоки, мандарины, груши, виноград, сливы. Голодных не было. Территория не большая, до пляжа 2 минуты, через подземный переход, лебединый парк. Правда проходя мимо птичника это ощущалось, не смотря на то, что постоянно там наводили порядок. Пляж маленький, отдыхающих было не много, лежаков всем хватало и еще было много свободных, пляж галька, вход не очень комфортный, был пирс со ступеньками, но его убрали числа 15. В ресторане на пляже с 11.30 до 16 .00 можно перекусить, все чисто и аккуратно. Пляж показался мне не очень ухоженным, ну это на заметку администрации отеля. Анимация была уже с учетом небольшого количества отдыхающих, хорошие ребята: Эмрэ, Лео (простите, если с именами не точно) тактичные шутки, достаточно весело, было огненное шоу. Было закрытие сезона - прогулка на яхте, все было здорово. Отель расположен близко от центра, если обойти отель справа, через 5 минут окажетесь в центре Кемера. Я не пожалела, что отдыхала в Гранд Хабере, это бюджетная пятерка, с очень хорошим улыбающимся персоналом. Я рекомендую посетить этот отель, несмотря на маленькие, на мой взгляд, недостатки. А отелю желаю добродушных посетителей и не останавливаться на достигнутом. Ваш большой плюс - персонал, а все недостатки можно устранить!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отелем, а информация о указанных Вами недостатках будет доведена и уже к следующему сезону мы постараемся это исправить!
Будем рады видеть Вас вновь в гостях у отеля Grand Haber!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Не понимаю Вашего рвения так защищать этот отель. Я. мой муж, и люди, с которыми мы познакомились в "Гранд Хабере" выражали недовольства и неудовлетворенность сервисом. Где-то в предыдущих отзывах было написано, что "Гранд "Хабер" производит впечатление Крымского советского санатория 80-х годов, на 100% согласна. Посмотрите правде в глаза, ну не заслуживает "Гранд Хабер" пятерки и таких высоких рейтингов.
В какой раздел помещать отзыв представитель отеля не решает. Это делает модератор сайта "tophotels.ru", спорить с которым не в моей компетенции. Поэтому у представителей отеля нет возможности искуственно завышать себе рейтинг. Весь рейтинг основывается только на отзывах наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Туристу "я"- что же Вам опытная дочь не подобрала достойный отель? И почему вы проигнорировали столь важное сравнение отеля с санаторием 80-ых годов?и все таки выбрали его для своего отпуска..?
"Убитый, старый, требующий ремонта, постоянно воняющий плесенью, загнивающий во всех смыслах отель... Поверьте есть с чем сравнивать. Не едьте туда, не рекомендую, не портите себе впечатление о Турции."- вообще песня!!!Вставить свои 3 копейки в чужой положительный отзыв))) Я вот съездила, а впечатление осталось хорошим!! В каждом отеле свои плюсы,свои минусы. Взрослый человек пишет, как я поняла, а такой бред..
В общем - огорчают в Хабере только цены))) и то, что не всегда есть свободные места))).