АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала В одиночку в октябре 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрала Grand Haber и не пожалела !!!!

В отеле была с 10 по 19 октября. Буду писать конкретно о самом отеле. Летела Трансаэро, встретили очень доброжелательно, знание русского языка, можно сказать, хорошее. Номер 123, из окна виден амфитеатр, футбольное поле и горы, в номере все работало. Убирала милая девушка, все от балкона до прихожей было чисто. Про питание могу сказать одно, примерно как во всех недорогих пятерках, все свежее, достаточно вкусно, без "изысков". Мне не очень понравилась выпечка, нет легкости, все сладко и жирно, в духе национальных традиций. Хотя в других отелях выпечка более разнообразная. Фрукты были сезонные: яблоки, мандарины, груши, виноград, сливы. Голодных не было. Территория не большая, до пляжа 2 минуты, через подземный переход, лебединый парк. Правда проходя мимо птичника это ощущалось, не смотря на то, что постоянно там наводили порядок. Пляж маленький, отдыхающих было не много, лежаков всем хватало и еще было много свободных, пляж галька, вход не очень комфортный, был пирс со ступеньками, но его убрали числа 15. В ресторане на пляже с 11.30 до 16 .00 можно перекусить, все чисто и аккуратно. Пляж показался мне не очень ухоженным, ну это на заметку администрации отеля. Анимация была уже с учетом небольшого количества отдыхающих, хорошие ребята: Эмрэ, Лео (простите, если с именами не точно) тактичные шутки, достаточно весело, было огненное шоу. Было закрытие сезона - прогулка на яхте, все было здорово. Отель расположен близко от центра, если обойти отель справа, через 5 минут окажетесь в центре Кемера. Я не пожалела, что отдыхала в Гранд Хабере, это бюджетная пятерка, с очень хорошим улыбающимся персоналом. Я рекомендую посетить этот отель, несмотря на маленькие, на мой взгляд, недостатки. А отелю желаю добродушных посетителей и не останавливаться на достигнутом. Ваш большой плюс - персонал, а все недостатки можно устранить!!!

Добавлено: 26.10.2014 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

12:14 28.10.14
Добрый день, уважаемая Ирина!
Благодарим Вас, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отелем, а информация о указанных Вами недостатках будет доведена и уже к следующему сезону мы постараемся это исправить!
Будем рады видеть Вас вновь в гостях у отеля Grand Haber!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
какой "содержательны" отзыв! когда я написала про свои впечатления - очень негативные - после пребывания в "хорошем отеле" "Гранд Хабер", то почему то мой отзыв поместили в раздел "претензии", выделенный в маленьком окошке, а во всей ленте отзывов его просто не было. Очень продуманно! Отсюда такие высокие рейтинги не оправдывающего своей звездности отеля "Гранд Хабер". Убитый, старый, требующий ремонта, постоянно воняющий плесенью, загнивающий во всех смыслах отель... Поверьте есть с чем сравнивать. Не едьте туда, не рекомендую, не портите себе впечатление о Турции.
Не знаю как к вам обратиться, я поняла, что претензии и ко мне и к представителю отеля. Отвечаю вам как турист. Да, я с вами в чем-то согласна и свои замечания по отелю написала, это мое личное мнение. Может мне повезло больше, чем вам? А может я приехала просто отдыхать и на улыбки отвечать улыбкой? А мои высокие оценки говорят о том, что стоимость тура четко зависит от качества отеля, а в Гранд Хабере полное соответствие. Я в июне была в Бельдиби в АККА Аntedon и поверьте мне недостатков там тоже хватало, только деньги совсем другие. А с рейтингом с вашей помощью все отлично, моя 5-ка + ваша 3-ка. Всего доброго!!!
Моя дочь в это же время отдыхала в Алании в отеле "Лонг Бич и т.д." Приехала восторженная, ей было с чем сравнить - в Турции не первый раз.Судя по ее фотографиям и впечатлениям - все было очень. очень достойно. Судя по цене - отели в одинаковой ценовой политике.
Не понимаю Вашего рвения так защищать этот отель. Я. мой муж, и люди, с которыми мы познакомились в "Гранд Хабере" выражали недовольства и неудовлетворенность сервисом. Где-то в предыдущих отзывах было написано, что "Гранд "Хабер" производит впечатление Крымского советского санатория 80-х годов, на 100% согласна. Посмотрите правде в глаза, ну не заслуживает "Гранд Хабер" пятерки и таких высоких рейтингов.
15:55 29.10.14
Уважаемый пользователь с ником "я",
В какой раздел помещать отзыв представитель отеля не решает. Это делает модератор сайта "tophotels.ru", спорить с которым не в моей компетенции. Поэтому у представителей отеля нет возможности искуственно завышать себе рейтинг. Весь рейтинг основывается только на отзывах наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
я никого из представителей отеля за возможность завышать рейтинг не обвиняю. Но оглянитесь хотя бы вокруг: рядом "Кристал" или "Оранж" (извините за русский перевод) -ценовая политика такая же, звездность такая же. Общались с людьми из этих отелей, все были очень довольны. а нам было даже как-то обидно и стыдно за то, что выбрали этот о тель и все благодаря таким "отличным" отзывам. Поэтому посмотрите правде в глаза и пишите объективно - вот мои пожелания!
Я защищаю отель ровно с таким же рвением, как вы его стараетесь сравнять его с землей. Общаясь с людьми из других отелей, вы имели возможность услышать их субъективное мнение, из этого очень не легко сделать правильный вывод. Я читала ваш комментарий к отзыву Максима... А как же вы, имея дочь, которая ездит в достойные отели и которой есть с чем сравнить, оказались в загнивающем отеле? Перед поездкой в "Grand hober" я прочитала много отзывов и не только на этом сайте, и очень много было хороших, значит не все так плохо в отеле. Я первый раз в отель приехала одна и у меня было достаточно времени прогуляться по всем его закоулочкам, ну не могу я с вами согласиться. И посему предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Выбрала этот отель, потому что повелась на такие "отличные отзывы", высокий рейтинг (опять же благодаря отзывам) и немалую цену. Поэтому призываю всех - смотрите правде в глаза и пишите объективно, чтобы люди знали на что рассчитывать, выбирая отель!
Извините, но вы не правы! Посмотрите, сколько хороших отзывов и сколько плохих.. хочу сказать, что вы просто привередливы... Если бы вы приехали отдыхать, не обращать внимания на маленькие недостатки (если конечно они были бы), тогда ваша оценка была выше 3 и намного..) А если вы приехали чтобы оставить плохой отзыв..., ну.. это ваши проблемы..)))
Анастасия Терникова, спасибо за отзыв,полностью согласна- отель достоин внимания!!!
Туристу "я"- что же Вам опытная дочь не подобрала достойный отель? И почему вы проигнорировали столь важное сравнение отеля с санаторием 80-ых годов?и все таки выбрали его для своего отпуска..?
"Убитый, старый, требующий ремонта, постоянно воняющий плесенью, загнивающий во всех смыслах отель... Поверьте есть с чем сравнивать. Не едьте туда, не рекомендую, не портите себе впечатление о Турции."- вообще песня!!!Вставить свои 3 копейки в чужой положительный отзыв))) Я вот съездила, а впечатление осталось хорошим!! В каждом отеле свои плюсы,свои минусы. Взрослый человек пишет, как я поняла, а такой бред..
Отдыхали в Хабере ТРИ раза - и каждый раз с отличным настроением. Первый раз ездили с мужем, дочерью, зятем и тогда еще одним внуком 1,5 лет, потом с мужем вдвоем устроили себе романтическое во всех отношениях в лучших традициях этого понятия путешествие, а в третий раз поехали с мужем-дочерью-зятем- и уже двумя внуками 3 год и полгода. НИ разу не давали деньги никому и ни за что - вс и без того был на очень высоком уровне. Персонал очень доброжелательный, чистота, кормят прекрасно - при том, что я сама прекрасно готовлю и поэтому к чужой еде большая привереда! На самом деле - не понимаю людей, которые пишут негативные отзывы. Наверное, играет большую роль принцип: как ты к людям - так и люди к тебе). Кстати - в связи с неоднократным посещением отеля могу абсолютно точно сказать: отель ремонтируется!
В общем - огорчают в Хабере только цены))) и то, что не всегда есть свободные места))).
Добрый вечер Ирина. Вы написали "бюджетная" пятерка. А какой отель на ваш взгляд тянет на хорошую 5?
Наталья, я имела ввиду, что тур в Grand Haber был дешевле, чем во многие другие 5-ки. 39000 из Москвы на 10 дней, у моря и почти в центре города, мне кажется это хорошая цена. Я бы еще раз посетила AKKA Antedon, но в начале октября она была еще дорогая. Вот этот вариант я считаю не "бюджетный", это если брать район Кемера.
Спасибо за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина Проценко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 26 124
  • Фото: 26
0 Благодарностей