за последние 30 дней
Вернулись с ощущением, что были в плохой тройке. Откуда...
Вернулись с ощущением, что были в плохой тройке. Откуда такие завышенные рейтинги отеля - не понятно. И соответственно цена.
В турции не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Первые дни пребывания хотелось плакать от такого "конфорта" : отель старый, все приходит в упадок, постоянно присутствует запах плесени, драные обои в коридорах,все требует ремонта, конечно можно закрыть глаза за недостатки. но мы приезжаем и ждем комфорта и уюта , а тут вообщем пробыли 11 дней с ощущением "серости".
Ресторан - конечно голодными не останетесь, без излишеств, обычная столовка, обыденно - вечером одеть красивый наряд на ужин как-то не хотелось. Анимация lднем отсутствует напрочь, в ресторане официанты были только для того, чтобы убрать посуду.
Уже прошла неделя как дома, но ощущение неудовлетворенности отдыхом присутствует до сих пор. Спасибо "Гранд Хаберу". Не рекомендую, в Турции столько отелей, которые соответствует своему уровню звездности. Но только не "Гранд Хабер".
НЕ РЕКОМЕНДУЮ - не портите себе впечатление о Турции!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
А НАСЧЕТ ВЕЧЕРНЕГО ПЛАТЬЯ НУЖНО БЫЛО ОДЕТЬ И ЗА УГОЛ ТАМ НОЧНИКИ ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ.
НАСЧЕТ ОБОЕВ ВИДНО КОГДА ЗАСЕЛЯЛАСЬ БАБОК ПОЖАЛЕЛА НА ЧАЙ ПАЦАНАМ ДАТЬ ВОТ ТЕБЯ И ЗАСЕЛИЛИ В СУПЕР НОМЕР С КОШКАМИ))) ВООБЩЕ ЭТО НАДО УМЕТЬ В КОНЦЕ ОКТЯБРЯ ПОПАСТЬ В ЗАГАЖЕННЫЙ НОМЕР))) В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ НЕ ТОЛЬКО В ТУРЕЦКОМ ТАКОЙ НОМЕР ВСЕГДА ПРИПАСЕН ДЛЯ ТАКИХ ГОРЕ ТУРИСТОВ)))))))))))))
P.S.: а чем официанты то автору не угодили?