АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержалась
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель с грязными полотенцами

отдыхали в отеле с семьей (3 взрослых). Летели с туроператором Натали турс, претензий к перелету, трансферу нет. В отель приехали к 09 утра, на рецепшене сразу предложили пройти на завтрак, после которого выдали ключи от номера. В номере есть все необходимое, все работает,но номерной фонд отеля старый, постоянно пахло плесенью, а по- утрам еще и кошачьей мочой, стоит очень древний телевизор. Уборка номера отсутствут вообще, Я не придераюсь к качеству уборки, ее там реально не было. За неделю горничная пришла всего 2 раза, 1 раз поменяла полотенца и все, второй- накануне отъезда-заменила постельное белье. Территория у отеля большая, есть минизоопарк,парк где можно прогуляться, но если вы путешествуете с коляской- учтитывайте наличие лестниц по дороге на пляж. Питание отеле разнообразное, без изысков, но всего хватало. Претензии только к отсутствию пакетированных соков и очень низкому качеству кофе. Были в итальянском и рыбном ресторанах, все понравилось, вкусно, красиво, видно, что персонал очень старается. Пляж маленький,лежаки старые, матрасов нет. Пляжные полотенца просто ужас.Это какие-то грязные,старые половые тряпки,а не полотенца.Никогда ранее с подобным в пятизвездочном отеле не сталкивались,хотя приезжвем в Турцию более 10 лет и очень любим эту страну. Отельного гида видели только один раз по- приезду, информацию по вылету и обратному трансферу смогли получить только у персонала рецепшн. Итак, отель для очень непритязательных туристов. Если бы не отличная работа сотрудников ресторанов и рецепшена- давно бы разорился

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2014 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:35 23.10.14
Добрый день, уважаемая Алина!
Спасибо за Ваше потраченное время и оставленный отзыв. Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, обо всех указанных Вами недостатках будет сообщено руководству отеля, и будут приняты меры.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
Туристам, путешествующим с коляской, стоит иметь в виду, что охранник пропускает их на пляж через калитку, минуя подземный переход со ступеньками.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 599
  • Фото: 0
0 Благодарностей