Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
- Воздержался
01.09.14 - 15.09.14
3.7
5- размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отель с грязными полотенцами
отдыхали в отеле с семьей (3 взрослых). Летели с туроператором Натали турс, претензий к перелету, трансферу нет. В отель приехали к 09 утра, на рецепшене сразу предложили пройти на завтрак, после которого выдали ключи от номера. В номере есть все необходимое, все работает,но номерной фонд отеля старый, постоянно пахло плесенью, а по- утрам еще и кошачьей мочой, стоит очень древний телевизор. Уборка номера отсутствут вообще, Я не придераюсь к качеству уборки, ее там реально не было. За неделю горничная пришла всего 2 раза, 1 раз поменяла полотенца и все, второй- накануне отъезда-заменила постельное белье. Территория у отеля большая, есть минизоопарк,парк где можно прогуляться, но если вы путешествуете с коляской- учтитывайте наличие лестниц по дороге на пляж. Питание отеле разнообразное, без изысков, но всего хватало. Претензии только к отсутствию пакетированных соков и очень низкому качеству кофе. Были в итальянском и рыбном ресторанах, все понравилось, вкусно, красиво, видно, что персонал очень старается. Пляж маленький,лежаки старые, матрасов нет. Пляжные полотенца просто ужас.Это какие-то грязные,старые половые тряпки,а не полотенца.Никогда ранее с подобным в пятизвездочном отеле не сталкивались,хотя приезжвем в Турцию более 10 лет и очень любим эту страну. Отельного гида видели только один раз по- приезду, информацию по вылету и обратному трансферу смогли получить только у персонала рецепшн. Итак, отель для очень непритязательных туристов. Если бы не отличная работа сотрудников ресторанов и рецепшена- давно бы разорился
Алина оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.10.14
21:23
(1 565 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:35 23.10.14
Добрый день, уважаемая Алина!
Спасибо за Ваше потраченное время и оставленный отзыв. Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, обо всех указанных Вами недостатках будет сообщено руководству отеля, и будут приняты меры.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel
08:25 01.11.14
Туристам, путешествующим с коляской, стоит иметь в виду, что охранник пропускает их на пляж через калитку, минуя подземный переход со ступеньками.
Добавить комментарий
Добавить комментарий