АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5599
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель с грязными полотенцами

отдыхали в отеле с семьей (3 взрослых). Летели с туроператором Натали турс, претензий к перелету, трансферу нет. В отель приехали к 09 утра, на рецепшене сразу предложили пройти на завтрак, после которого выдали ключи от номера. В номере есть все необходимое, все работает,но номерной фонд отеля старый, постоянно пахло плесенью, а по- утрам еще и кошачьей мочой, стоит очень древний телевизор. Уборка номера отсутствут вообще, Я не придераюсь к качеству уборки, ее там реально не было. За неделю горничная пришла всего 2 раза, 1 раз поменяла полотенца и все, второй- накануне отъезда-заменила постельное белье. Территория у отеля большая, есть минизоопарк,парк где можно прогуляться, но если вы путешествуете с коляской- учтитывайте наличие лестниц по дороге на пляж. Питание отеле разнообразное, без изысков, но всего хватало. Претензии только к отсутствию пакетированных соков и очень низкому качеству кофе. Были в итальянском и рыбном ресторанах, все понравилось, вкусно, красиво, видно, что персонал очень старается. Пляж маленький,лежаки старые, матрасов нет. Пляжные полотенца просто ужас.Это какие-то грязные,старые половые тряпки,а не полотенца.Никогда ранее с подобным в пятизвездочном отеле не сталкивались,хотя приезжвем в Турцию более 10 лет и очень любим эту страну. Отельного гида видели только один раз по- приезду, информацию по вылету и обратному трансферу смогли получить только у персонала рецепшн. Итак, отель для очень непритязательных туристов. Если бы не отличная работа сотрудников ресторанов и рецепшена- давно бы разорился

Алина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.14 21:23 (1 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 23.10.14

Добрый день, уважаемая Алина!
Спасибо за Ваше потраченное время и оставленный отзыв. Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Будьте уверены, обо всех указанных Вами недостатках будет сообщено руководству отеля, и будут приняты меры.
Мы всегда будем рады принять Вас в нашем отеле вновь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Екатерина, Guest Relation Grand Haber Hotel

08:25 01.11.14

Туристам, путешествующим с коляской, стоит иметь в виду, что охранник пропускает их на пляж через калитку, минуя подземный переход со ступеньками.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (6)