АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 954
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
16.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда туда больше ни ногой

Отдыхаем в Египте не первый год лет за 10 последние поменяли отелей 10 точно) так что ожидать от Египетского сервиса больше чем мы и думали даже и не планировали... тем кто в курсе и тем кто не в курсе еще это однообразная еда номера в отелях свежеотремонированные тоесть поверхностно по облезлой стене нанесена свежая краска. сгнившие двери в туалетах но старательно замазанные чем то, некачественно отстиранное белье на кроватях со следами убитых насекомых,такое же следы и на стенах) вопщем ничего нового не скажу впрочем нового ничего и не ждали по приезду как обычно сложили 20$ в паспорт получили нормальный номер вроде без тараканов и прочих тухлых запахов и началось наше изучение отеля Итак начнем: подогреваемого бассейна нет а мы ехали с ребенком 4 лет и выбирали подогреваемый бассейн чуть ли не как основной параметр нашего выбора при покупке тура, Еда как и везде не отравишься но конечно готовить они так и не научились,если в других отелях на выбор вам предлагают в ресторанах по системе всё включено как минимум мясо рыбу и курицу то тут на в основном ресторане только чтото одно мясо рыба или курица а если есть на выбор еще чтото то оно делается на веранде как деликатес будь то рыба на углях жареная курица или мясо причем если вы берете на улице чтото из этого на выбор вам дадут кусочек 3 на 4 сантиметра и скажут вам хватит и даже без разницы ему что я беру на всю семью или предоставь ему семью хоть он меня видел и запомнил уже не по первой моей с ними стычке на эту тему Глваный ресторан это ваапще отдельная тема для разговора постоянное отсутствие посуды или блюда которого вы хотели отсутствие чашек для кофе это практически постоянная проблемма,приходится ждать минут по 15 чтоб получить кружку, если вы пришли покушать на обед скажем в 14,45 а обед там до 15,00 то после 15 00 Вас просто тупо выгоняют на улицу ну или сделают так чтоб вы сами ушли тоесть начнут вонючей тряпкой тереть соседние столы чтоб вам было приятнее кушать и недай бог вам чтото забыть взять сразу себе покушать то после 15,00 вы не получите ничего, меню крайне скудное на выбор макароны длинные короткие в форме риса обжаренные и всё, Напитки по системе ALL тоже не секрет что система дебильная но тут хотя бы до 12 часов можно выпить и посидеть с друзьями НО пиво заканчивается настолько часто что в час наливают стакана два три если вы любите пиво остальное время ждете пока поменяют бочонок или найдут стаканы кстати стаканы одноразовые уже затертые до дыр грамм на 130 дают строго два в одни руки и пофих что они уже вас знают у них система кроме лобби можно сходить в другие бары но пиво там закончилось минут 5 как до вашего прихода при этом любой работник отеля подойдет к вам и предложит вам пиво и крепкие напитки практически в любых количествах за смешные деньги даже расценки запомнил 2$ за 5 бутылок пива или те же 2 долл за бутылку крепкого спиртного но при этом в барах по системе ALL уже всё как закончилось причем ровно за 5 минут до Вашего прихода, Белье нам не меняли ни разу за 8 дней что мы там отдыхали а в последний день у нас забрали и вовсе все полотенца из номера и по приходу с моря нам даже нечем было вытереться в душе . Вопщем если вы едете отдыхать едьте в любой другой только не сюда ибо кроме хорошей команды аниматоров тут нет ваапще ничего, берегите свои нервы

немного еще вспомнил представитель Anex тур заставил писать письменный отказ от своих экскурсий а знакомая с которой познакомились там даже сказала что ей представитель сказал что срежет браслет если та не купит у него экскурсии. По приезду попросили поставить в номер детскую кровать для ребенка 4 лет))) поставили для новорожденного вольер два дня мы бодались чтоб получить ребенку нормальную кровать. 6 дней воевали с неработающим сейфом и раз 10 вызывали работника который нам приклеивал батарейки скотчем после чего они успешно отваливались внутрь сейфа без возможности его открыть и снова поход на ресепшн починили они его к вечеру 6го дня просто сверху скотча приклеив еще пару слоев изоленты нам при этом было сказано очень аккурано закрывать дверку сейфа ибо это по нашей вине падают батарейки это ж сейф его нужно только нежно закрывать

Добавлено 25.10.14 00:48 (4 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:15 25.10.14

Согласна полностью!!!

14:21 29.10.14

Уважаемая Mr. Vasilii!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

00:14 08.07.15

Уважаемое представитель в вашем Guest Service Center я только что ни проживал ибо раза по три в день обращался по началу. перестал ходить туда день на 6 после приезда когда наконец то понял что смысла от посещения вашего Guest Service Center нет абсолютно никакого а кроватку ребенку наконец то поставили

19:33 12.09.15

Еду в Октябре снова в отпуск специально зашел посмотреть отзывы туристов про этот отель и понял что ничего не изменилось абсолютно...... выбираю другой отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация