за последние 30 дней
Обходите стороной этот отель.
Был в этом отеле в октябре 2014, не понравился.
1. Заселение - вымогают взятку в размере $10-$15 за нормальный номер.
2. Питание - однообразное, без фантазии, не вкусно, а самое главное - очереди за всем съедобным.
На завтрак - прячут масло типа сливочное (пальмовое) - убирают тарелку с маслом в дальний конец стола. Сыр - только плавленый!!!
Очередь за омлетом может затянуться на 10-15 мин. Готовит 1 чел. на всех завтракающих, также и за блинами.
Не хватает тарелок, чашек. Очередь за кофе/чай - всегда (когда есть чашки). Если посетить ресторан после начала обеда (не ровно в 13), а например в 14 часов, то будете искать себе приборы и салфетки сами или ждать приборы очень долго.
Мясо если и было, то верблюжатина резиновая или курица без соли и специй.
Соки платно $2, на разлив только Yupi.
3.Бары - ужас. Всегда очередь, хоть днем хоть вечером. Пиво есть периодически. Наливают в грязные, старые стаканы емкостью около 120 мл. Т.е. почти рюмки по нашему. В одни руки выдают только по 2 стакана с напитком. Стаканов тоже не хватает, приходится ждать их из мойки, в очереди у бара по 5-7 мин.
4. Море - отдельная история. Вход в море каменистый - мутная вода, глубина по колено на протяжении 100 м. потом нормально - можно поплавать.
Вывод делать Вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort