АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 149
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
05.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали парой. При заселении положили в паспорт...

Отдыхали парой. При заселении положили в паспорт 20 $ за удобство номера. У нас их не просили, но начитавшись отзывов и поспрашивав друзей, решили что лучше так, чем ходить и разбираться на рецепшен. Дали номер с видом на бассейн и море. Сама территория отеля очень красивая - чисто, много зелени. Комната в номере очень хорошая и просторная, про санузел такого не скажешь - краны подтекают, горячую воду приходиться ждать. Были проблемы со светом в номере и сейф оказался закрыт.

Коротко о плюсах и минусах:

+ хорошая анимация

+ адекватный персонал отеля

+ хорошие и чистые бассейны

+за 1$ чаевых номер был убран великолепно!

+ нет проблем с лежаками у бассейнов

+ очень вкусный гриль

+ хороший кондиционер

+ хороший бесплатный wi-fi в лобби

+ фреши и кальян в бедуинской палатке

- в номере нет звукоизоляции

- нехватка мест в столовой

- ужасный итальянский ресторан! ( у нас свиней таким не кормят - цезарь с дешевой ветчиной, лазанья - просто пласты теста с манкой, курица - как сухарь, крем суп - из той же манки)

- про гида Хани от anex tour много писали в других отзывах - все так и есть.

- если вам тур-оператор показывал пирс на картинках - не верьте, это у соседнего отеля. Заход в море долгий и опасный.

- отсутствуют фрукты!

Ну и самое главное негативное впечатление оставляют многие русские (и прочие братья-славяне). Нам еще никогда не было стыдно за то, что мы из России. Постоянное хамство и грубости персоналу - на отдыхе не хочется такого слышать!

Добавлено 25.10.14 12:09 (1 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 29.10.14

Уважаемая Mrs. Elizaveta!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (1)