АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
593 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
08.10.14 - 18.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

как только заехали в отель,заселили нас в номер и сразу...

как только заехали в отель,заселили нас в номер и сразу начались проблемы, не работала дверь которая открывается карточкой,порвали все нервы,при чем с ресепшена говорила что все работает,оплатили сейф,опять проблемы опять пришлось бегать искать кого-то просить чтобы сделали, целый час они решали что делать и в итоге поменяли батарейки к ему,на балкон чтобы выйти замок вообще никакой,моя жена его вообще не могла открыть,ужасно просто,так же не работал кондиционер, и когда заселялись комната вообще была не убрана,обратите внимание администрация!!!!

По анимации вообще все однообразно и убого, что делать молодежи,как только пить вечером,а вы проводите какие-то конкурсы,убрали бы стулья включили бы музыку и дали бы народу отдохнуть,а не эти клоуновские конкурсы!!!!! Анимация совсем не понравилась нам!!!!!

В самом отэле чистота,а как только выходишь из него так сразу пахнет канализацией,по дороге к морю дороги и обочины грязные,просто не выносимо!

На самом пляже обслуживание повара который не мыл руки и готовил еду,даже пришлось отказаться.

И еще сколько отдыхали везде бесплатный Wi-Fi здесь же вы загнули за какой-то интернет вы срубаете деньги с людей,даже на таких мелочах!!!! причем 7 дней 20$ это уже перебор ребята!

На счет парилки - она вообще для детей сделана,такое чувство,кто все был там никому не нравилось!

Вашему отелю 5-ку не дам, только 2 и то с минусом

Добавлено: 22.10.2014 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:36 26.10.14
Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом нашем отеле. Все Ваши замечания были переведены для менеджмента отеля.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Якуновский
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей