АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала В одиночку в октябре 2014
06.10.14 - 14.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В Турции я не первый и не второй раз, бывала и в Кемере...

В Турции я не первый и не второй раз, бывала и в Кемере в том числе. Но такого отстойного отеля я еще не встречала! Никогда не писала плохих отзывов, но в здесь не смогла удержаться. Встретила нас на ресепшн неприветливая девушка Татьяна (русская) и ее коллега турок! Привезли в 9 утра, и не смотря на наличие свободных номеров, нам пришлось ждать положенных 14:00 часов. В итоге сотрудник отеля сопроводил меня к моему первому номеру. Не смотря на то что номер был угловой, на втором этаже у лифта (где было всегда шумно), без балкона и единственное окно упиралось в соседний корпус - больше всего меня поразило что освещения практически не было! В ванной комнате из освещения была только маленькая лампочка над раковиной, там где была душевая кабина - света не было вообще! Темно как в склепе, мылась я на ощупь. Из туалетных принадлежностей - жидкое мыло у раковины и такое же в душе, и еще зачем то 4 шапочки. Приняв в темноте душ, я решила позвонить на ресепшн - попросить о замене номера: но вот сюрприз - телефон в номере не работал! Пошла к этой Татьяне, в ответ услышала что у меня такой тип размещения указан в ваучере, хотя там указан стандартный номер гарден вью. Вообщем она начала предлагать мне несколько номеров: один у детской площадки - вход сразу с улицы и другой с запахом канализации (который кстати на весь центральный вход разносился!) Естевственно они меня не устроили, а Татьяна с таким наглым лицом говорит "А вы что, собираетесь в номере сидеть?". После чего она предложила мне несколько хороших номеров. Но стоило мне бы это 20 долларов в сутки - то есть за 8 ночей = 160 долларов! Тупо начила выманивать у меня деньги! Когда я начала отказываться - она типа сделала мне скидку по 10 долларов за ночь. Вообщем как я поняла это у них такой бизнес на ресепшн! Если бы цена за номер была фиксированная - ни какие скидки она бы мне не делала! На их официальном сайте (как я потом увидела) я посмотрела их номерной фонд состоит из 248 стандартных номеров (с балконом,все как положено) и 35 эконом номеров - вот их то она мне и предлагала с начала! И хотя в ваучере у меня указан стандарт, она убеждала меня что он у меня эконом! Не ведитесь! Отстаивайте свою позицию! Вообщем я так устала, доплатила этой Татьяне 80 долларов и заселилась! Номер был хороший, чистый!

Дальше сюрпризы продолжались! В ресторане очень грязно: скатерти не меняют, приборов нет, посуда грязная и вся в сколах! Попросив подготовить стол после предыдущих гостей официанта, он смахнул на пол какой то метелкой крошки, жирных пятен он на скатерте не заметил, а за приборами отправил идти самим! И такой сервис мы наблюдали каждый день! Да еще и эти же официанты и даже менеджеры отеля настойчиво, в наглую предлагали пройти прогуляться в город. А на отказ что то не очень приятное говорили по турецки! Еды хоть и было много, но она вся была пресная и не первой свежести. Из фруктов - яблоки, и гнилые апельсины!

Уборка в номере меня тоже не мало удивила - полотенца, которые я скидывала на пол просто аккуратно складывали, а постельное белье поменяли только один раз на 7 день, и то потому что я спустилась на ресепшн и попросила (на что мне Татьяна сказала "что же вы раньше не сказали", как будто это не их обязанность).

Вообщем главная проблема этого отеля - это наглый, хамский персонал!!!

Море находиться не на втрой линии, а на третьей. Море чистое, шезлонгов хватало.

И последнее, при выезде из отеля я обнаружила, что моя осенняя обувь пропала. При выяснении, мне с ухмылкой на лице персонал предположил что я или сама куда то ее дела, или возможно случайно горничная их выкинула так как она была в пакете (в шкафу!!!!!). все разводили руками и после 3-х часового разбирательства и моего расстройства и слез, посмеявшись предложили вызвать полицию, и вообще напомнили что в москве +15 - долечу и летней обуви!

Отдых испорчен этим хамским отношением, грязью в отеле и в ресторане!

Этот отель максимум тянет на 3-ку, но не как не 5 и еще и ультра все включено! Не рекомендую никому!!!

Добавлено: 18.10.2014 12:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:13 13.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 815
  • Фото: 24
0 Благодарностей