за последние 30 дней
В Турции я не первый и не второй раз, бывала и в Кемере...
В Турции я не первый и не второй раз, бывала и в Кемере в том числе. Но такого отстойного отеля я еще не встречала! Никогда не писала плохих отзывов, но в здесь не смогла удержаться. Встретила нас на ресепшн неприветливая девушка Татьяна (русская) и ее коллега турок! Привезли в 9 утра, и не смотря на наличие свободных номеров, нам пришлось ждать положенных 14:00 часов. В итоге сотрудник отеля сопроводил меня к моему первому номеру. Не смотря на то что номер был угловой, на втором этаже у лифта (где было всегда шумно), без балкона и единственное окно упиралось в соседний корпус - больше всего меня поразило что освещения практически не было! В ванной комнате из освещения была только маленькая лампочка над раковиной, там где была душевая кабина - света не было вообще! Темно как в склепе, мылась я на ощупь. Из туалетных принадлежностей - жидкое мыло у раковины и такое же в душе, и еще зачем то 4 шапочки. Приняв в темноте душ, я решила позвонить на ресепшн - попросить о замене номера: но вот сюрприз - телефон в номере не работал! Пошла к этой Татьяне, в ответ услышала что у меня такой тип размещения указан в ваучере, хотя там указан стандартный номер гарден вью. Вообщем она начала предлагать мне несколько номеров: один у детской площадки - вход сразу с улицы и другой с запахом канализации (который кстати на весь центральный вход разносился!) Естевственно они меня не устроили, а Татьяна с таким наглым лицом говорит "А вы что, собираетесь в номере сидеть?". После чего она предложила мне несколько хороших номеров. Но стоило мне бы это 20 долларов в сутки - то есть за 8 ночей = 160 долларов! Тупо начила выманивать у меня деньги! Когда я начала отказываться - она типа сделала мне скидку по 10 долларов за ночь. Вообщем как я поняла это у них такой бизнес на ресепшн! Если бы цена за номер была фиксированная - ни какие скидки она бы мне не делала! На их официальном сайте (как я потом увидела) я посмотрела их номерной фонд состоит из 248 стандартных номеров (с балконом,все как положено) и 35 эконом номеров - вот их то она мне и предлагала с начала! И хотя в ваучере у меня указан стандарт, она убеждала меня что он у меня эконом! Не ведитесь! Отстаивайте свою позицию! Вообщем я так устала, доплатила этой Татьяне 80 долларов и заселилась! Номер был хороший, чистый!
Дальше сюрпризы продолжались! В ресторане очень грязно: скатерти не меняют, приборов нет, посуда грязная и вся в сколах! Попросив подготовить стол после предыдущих гостей официанта, он смахнул на пол какой то метелкой крошки, жирных пятен он на скатерте не заметил, а за приборами отправил идти самим! И такой сервис мы наблюдали каждый день! Да еще и эти же официанты и даже менеджеры отеля настойчиво, в наглую предлагали пройти прогуляться в город. А на отказ что то не очень приятное говорили по турецки! Еды хоть и было много, но она вся была пресная и не первой свежести. Из фруктов - яблоки, и гнилые апельсины!
Уборка в номере меня тоже не мало удивила - полотенца, которые я скидывала на пол просто аккуратно складывали, а постельное белье поменяли только один раз на 7 день, и то потому что я спустилась на ресепшн и попросила (на что мне Татьяна сказала "что же вы раньше не сказали", как будто это не их обязанность).
Вообщем главная проблема этого отеля - это наглый, хамский персонал!!!
Море находиться не на втрой линии, а на третьей. Море чистое, шезлонгов хватало.
И последнее, при выезде из отеля я обнаружила, что моя осенняя обувь пропала. При выяснении, мне с ухмылкой на лице персонал предположил что я или сама куда то ее дела, или возможно случайно горничная их выкинула так как она была в пакете (в шкафу!!!!!). все разводили руками и после 3-х часового разбирательства и моего расстройства и слез, посмеявшись предложили вызвать полицию, и вообще напомнили что в москве +15 - долечу и летней обуви!
Отдых испорчен этим хамским отношением, грязью в отеле и в ресторане!
Этот отель максимум тянет на 3-ку, но не как не 5 и еще и ультра все включено! Не рекомендую никому!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время вашего отдыха. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels