АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 611
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
08.10.14 - 15.10.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Доброе время суток суток ! Ну что можно рассказать об этом...

Доброе время суток суток ! Ну что можно рассказать об этом отеле,начну по порядку:

1. Размещение: прилетели рано утром,вежливый приветливый персонал пообещал заселить нас как можно раньше ( около 11 часов вас обязательно заселят ,с такими словами нас встретили...... в итоге заселили как обычно в 14.00, при наличие свободных номеров,при этом людей,которые прилетели вместе с нами заселили в 11-12 часов) . Комнату дали на 0 этаже, напротив дет.площадки ( ни какой шумо изоляции ) просто ужас !!! Сама комната чистая,освещение хватало, если сказать короче, комната нам понравилась сразу( возможно это последствия долгого ожидания,что было уже без разницы какая она, лишь бы начать отдыхать)

2. Питание : без изысков...... После третьего дня отпуска очень сильно захотелось МЯСА!!!!

3. Анимация!!!!! Вот это молодцы!!!!!! Ребята знают свое дело, зажигают!

4. Море чистое, мест хватало всем

5. Этот отель явно не 5-ка, а 4-ка!!!! Ну что могу сказать и цена тура не тянет на 5-ку. Так что цена-качество!!!

6. Человек делает сам себе настроение , не смотря на минусы, отпуск прошел на УРА!!!!!

Добавлено 22.10.14 20:54 (1 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 26.10.14

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас, что уделили время и написали комментарии о нашем отеле. По международным правилам заселение в номера осуществляется в 14:00. Так как в отеле есть различные категории номеров (стандарт, гарден, семейный), по мере готовности мы сразу заселяем. Поэтому люди, которые приехали вместе с Вами или даже позже, могли заселиться раньше в связи с наличием готового номера другой категории. Нам очень приятно слышать, что Вам понравилась наша анимационная команда.
Желаем Вам позитивного настроения.
С уважением,
Guest Relation Department
Arma's Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)