АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1008
Фото: 11

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отвратительно!

Добрый день!

В данном отеле отдыхали два раза. Первый раз в прошлом году и очень понравилось. И именно поэтому мы решили вернуться туда вновь. В дальнейшем очень пожалели,что вернулись. Отель испортился. Говорят сменилось руководство. Возможно нужно время для улучшения условий. Отдыхали с ребенком 5 лет. С 4 по 16 августа 2014 года.

Постараюсь обо всем по порядку.

1. Размещение.

Честно говоря рассчитывали хоть на какие то привилегии,но увы...Поселили нас в стареньком номере. Правда в самом первом ряду дали бунгало. До пляжа минут 2-3. А как остальные до пляжа по 15 минут ходят ,не представляю. Номер чистый,но очень старый. На троих дали только 2 полотенца. Каждый раз приходилось звонить и требовать третье. Две полуторные кровати и диванчик. Диван в жутком состоянии. Даже садится страшно на него было. Постельное белье не меняли,но это ладно...Кран в ванной был сломан,сама ванна вся обшарпанная. Дверь в номер не закрывалась. Два дня мы просили чтобы нам ее сделали. На ресепшене возмущались,что мы их постоянно тревожим по этому вопросу.

2. Питание.

Очень скромное. Просто караул. Все 13 дней с утра до вечера один рис,рыба (одна и та же). Овощей особо не было. Ставили помидоры и огурцы и через пять минут их уже не было. А дальше стой и жди по полчаса. Фруктов не было. Жуткое зрелище,когда выстраивается очередь из туристов за арбузом. И дают по три малюсеньких кусочка. Дыни были зеленые и совсем не вкусные. Апельсины только утром. Соков нет,только юппи. Посуда грязная. Прежде чем покушать сначала нужно найти чистую посуду

3. Анимация.

Анимация очень хорошая. Ребятки молодцы.

4. Территория.

Огромная,но грязная.

Чисто только в центре,где все магазины и амфитеатр. А дальше мусора очень много. А что творится после пенных вечеринок на пляже я вам даже передать не могу. В прошлом году убирали и утром и следа не оставалось от былого веселья. Но в этот раз кошмар. Утром лежаки все сдвинуты в уголок. Мусор плавает в море. Пляж в окурках,стаканах. Работники пляжа часиков до 9 сидели в баре и мирно наблюдали как туристы сами пытаются привести пляж в порядок. Вообщем за время отдыха мы ни разу не видели работающими уборщиков на пляже. Приходили мы 8 утра на пляж. Хочется комфорта и хороших условий. До этого были в хороших пятерках и поэтому данным приездом были просто шокированы. Тур получился не дешевый. Тур из Москвы на 13д. на троих получился 76 тысяч. Дороговато для отеля такого уровня. До города далеко. На такси или автобусе ехать 35-40 минут.

Недалеко от отеля( но до него тоже на такси) есть хороший гипермаркет СензоМолл. Цены ниже,чем в самой Хургаде и уж тем более дешевле,чем в отелях. В продуктовом отделе расплачиваться только местной валютой,а так везде долларами можно. Есть очень хороший магазин Вайкики (хорошая детская одежда и качество хорошее. ПРОВЕРЕНО!!!))). Из экскурсий в этой раз брали дельфинарий. Очень понравилось. Дельфинарий держат наши земляки. Представление очень хорошее,не нудно и дети в восторге.

Кстати,при выезде из отеля самим даже чемоданы пришлось везти до ресепшена по огромной территории и жаре! Очень много минусов и конечно с ребенком в этот отель я больше не поеду. Почему люди восхищаются не понимаю....Видимо сравнить не с чем!

Но есть в отеле один очень хороший магазин и о нем я очень хочу рассказать Вам. Магазин находится между амфитеатром и бассейном. Магазин имеет огромный выбор чудесных средств,а вежливый и компетентный продавец Мухаммед всегда поможет и посоветует. С каждым разом я все больше убеждалась в хорошем качестве чаев и масел.

Вообщем в этот раз мы покупали у него чудесное масло Манго,которое позволяет получить ровный шоколадный загар. И кстати,совсем не сгораешь. Обычно маслами не пользуюсь. Для успокоения кожи после загара купили масло Алое.

Нужно немного и хватает на долго. Конечно,как и всегда,купила Африканский Микс (смесь масел). Лучше любого увлажняющего крема. Особенно хорош зимой. А так же маску Клеопатры. Очень нравится.

В этот раз, к сожалению,мы слегка приболели (носоглотка и кашель). Как и всегда пошли за помощью к Муххамеду. От насморка и заложенности носа посоветовал эвкалипт. А от кашля напоил чаем (анис,черный тмин,желтый чай). И знаете на следующий день мы с ребенком забыли про простуду. Конечно же с собой домой мы много чего у него купили. Очень вкусный финиковый чай и гранатовый. Надеюсь,что совсем скоро я опять окажусь там и конечно пойду у Муххамеду за чудо чаями и маслами. Обязательно посетите. Очень советую!

Муххамед огромное спасибо за оказание помощи,чудесный прием и доброжелательный настрой!

Добавлено 21.10.14 16:18 (4 560 символов в тексте)

18:47 23.10.14

Извините, не совсем понял отзыв.
>>В данном отеле отдыхали два раза. Отель испортился.
В чем?
>>Размещение.
С полотенцами были проблемы? это что-то с чем-то...
>>Питание.
Вроде и раньше не самая сильная сторона этого отеля. Если стало еще хуже, то это *опа, т.к. до ближайшей кафешки надо техать на такси.
>>Территория.
С територией то что не так?
Я здесь пишу, т.к. планирую съездить в Хургаду в январе-феврале следующего года, подбираю отель.
В Корал Бич был в январе 2013 года, практически все понравилось. Правда съездили с женой в СензоМолл, затарились фруктами, в дьютифри купили выпивку, да и были там не очень долго - 7 суток.
Но понравилось, жена плавала с маской на рыбок смотрела, я в это время пиво пил.
Кроме того еще и на лошадке покатался...
На самом деле не стоит на это отель смотреть на следующий год, настолько испохабился? что-то другое подыскать?

21:34 23.10.14

Сергей,в прошлом году у отеля был другой хозяин и порядка было больше. Стало еще хуже с питанием,с уборкой территории и номеров. Нам один раз принесли полотенца в пятнах крови ( видимо не отстирали).
Что касается питания,то раньше хоть картофель фри был,на гриле много чего делали. А сейчас с утра до вечера рыба и рис.
Море ,конечно,шикарное и с этим никто не спорит. Но я думаю,что лучше выбрать отель стоимостью на 5-10 дороже,но зато отдыхать в хороших условиях.
Мы были в Хилтон Плаза очень понравился! Прям в восторге! Очень понравился Санрайз Гарден бич и вообще их сеть. Дана Бич.

21:38 23.10.14

Территорию убираю только в центре,а дальше сплошной мусор.
После пляжных вечеринок это вообще жуть,что творится на пляже утром. Много общались с нашими соотечественниками и честно говоря положительных отзывов не слышали.

00:42 24.10.14

Вещи вывозят из номера очень просто.Надо позвонить на рецепшен и указать во сколько за вами приедут в аэропорт .Все.нет проблемы!А про мусор.....Сами все захламим и удивляемся,почемуй то не убираются!!!

07:56 24.10.14

Обычно никто и никуда не звонит. На ресепешене есть информацию о выезде туристов и они обязаны отправлять сотрудников за чемоданами. А на счет мусора,то лично я прекрасно знаю куда нужно бросать мусор. Почему мой ребенок и я должны "наслаждаться" таким сомнительным удовольствием. Пляж в окурках.

11:43 24.10.14

В отель приезжаю,после пятого раза перестала считать, И ОБЫЧНО МОИ ВЕЩИ ПОСЛЕ ЗВОНКА ПРИВОЗЯТ НА РЕЦЕПШЕН! А если ВАМ ОБЯЗАНЫ............ ХМ.....ждите.

11:55 24.10.14

Юлия, не обращайте внимание на троллей. Отель очень активно заказывает SMM услуги.

13:27 24.10.14

Да и не собираюсь даже)) Если людей все устраивает,то пожалуйста)

13:27 24.10.14

Кто к чему привык!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)