за последние 30 дней
Не поверил отзывам , а зря !!!
Всем привет! Выдалось время вырваться с женой на выходные погреться прилетели 17.10.14 с утра , обратно улетали 19.10.14 . Теперь по порядку : Прилетели в аэропорту встретили виза 27$ у Тезтура , на автобусе довезли до отеля , заселяли нас 2.5 часа , номер дали на пару с двумя отдельными кроватями ( на просьбу поменять номер сказали что в этом корпусе только такие кровати ) , хотя потом мы увидели что есть и большие в других комнатах , ругаться не было никакого желания , когда отдыхаешь всего два дня , спустились в ресторан главного корпуса , сказать , что еда плохая не сказать ничего , есть там можно было только немного сладостей , все остальное хуже чем в совецкой столовой, территория большая , более менее чистая , бассейны тоже хорошие . На ужин пообщавшись с постояльцами решили идти в рыбный ресторан за 10$ с человека , он нам более менее понравился там было не супер , но намного лучше чем везде. Вечером по возвращению в номер узнали что наш кондиционер не холодит , а просто гоняет воздух по номеру . С утра решили уехать в аква парк Джангл, 35$ с человека с 11 до 16 включая трансфер , приехав туда мы просто были в шоке от качества и чистоты отеля на территории которого находится аквапарк (Хотя отель 4 ) , провели день супер накатались на горках и классно отдохнули . ( всем рекомендую) .Вечером вернувшись в номер поняли что никто даже не убрался и не поменял даже полотенца , хотя на дверь я повесил табличку с просьбой убраться !!! После этого мне окончательно стало понятно что этот типа 5 отель полное Г . Реально это твердая 3 , Все кто собирается в Египет очень не рекомендую Эмеральд , посмотрите лучше другие отели . Еслиб не аквапарк отдых был бы напрочь испорчен . И все эти условия при том что за тур на два дня я отдал 45000р не считая визы и пр расходов. Номер был 7112 гарден вью. Первый раз пишу отзыв , просто правда обидно потрать деньги зря . Единственное кому огромное спасибо это девушкам Анне и Татьяне , которые в холле помогают туристам , они нас сильно выручали с бронированием ресторана на ужин , да и вообще они единственные кто , пытается тебе там помоч.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Мы сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Мы помним Вашу просьбу поменять номер на тот, где есть одна большая кровать. Вам правда не могли дать данную комнату в дополнительном здании, потому что таких комнат в данном здании всего три, и в них уже проживали гости. Поверьте, если бы у нас была возможность предоставить Вам желаемый номер, мы бы с удовольствием выполнили Вашу просьбу, потому что нам важно, чтобы гости были довольны своим отдыхом, находясь у нас. Мы не можем согласиться с Вашим категоричным комментарием о плохом меню в главном ресторане Эмеральда. Жаль, что Вы никак не комментируете данное положение в отзыве. Мы же смело заявляем, что в нашем ресторане предлагается отличное сбалансированное разнообразное меню с различными видами горячего и гарниров, а также сладостей и фруктов. Не стоит забывать, что наш отель относится к бюджктным вариантам отдха. Мы передали Вашу благодарность девушкам-администраторам Анне и Татьене и рады, что они смогли помочь Вам в Ваших вопросах. Обращаем Ваше внимание на то, что категории отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации. Надеемся, что, несмотря ни на что, море порадовало Вас своей красотой и подарило Вам хорошие эмоции. Желаем Вам впредь не разочаровываться в отелях, выбранных для отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald