АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
06.09.14 - 16.09.14
- Воздержалась
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если хотите повеселиться в отпуске - вам не сюда!

1. Заселение и номер.

Прилетели поздно вечером, в отеле нам предложили поздний ужин и быстро заселили. Стоит отметить, что я заранее списывалась с менеджером отеля и указывала, что нас будет трое и просила номер на втором этаже. Пожелания относительно номера учли, но в нем все было подготовлено на двоих! Не было даже третьего комплекта постельного белья. Был сломан замок двери на балкон, не работал кондиционер в первой комнате (в которой диваны). Звонить на ресепшен с просьбами бесполезно – мы звонили несколько раз через каждые полчаса, нам отвечали, что через 10 минут к нам придут и никто не приходил, пока мы сами не пошли на ресепшен. В общем полночи мы разбирались с проблемами номера.

2. Обслуживание.

Уборка номеров заключается лишь в застилании кроватей (третье место-диван они всегда игнорировали и не убирали) и смене полотенец. И если постельное белье было нормального вида, про полотенца так сказать нельзя. Они просто в ужасном состоянии, серые, с пятнами. Как-то после «уборки» полотенца отчетливо пахли мужскими парфюмом, было впечатление, что их просто принесли из другого номера.

Однажды ночью с потолка начала капать вода, быстро образовалась огромная лужа, мы звонили на ресепшен (опять-таки каждые полчаса), но никто не приходил, пока сами не сходили на ресепшен…. Оказалось, что потекла система кондиционирования… Починить пообещали на следующий день, лужу убирать не хотели, но через минут 10 все-таки вернулся уборщик с тряпкой.

3. Питание

Питание в столовой отеля нормальное. На ужин готовят что-нибудь на гриле: были крабы, перепелки, курица, котлетки – все вкусно. Из минусов нехватка фруктов.

4. Развлечения.

На территории отеля можно сказать они отсутствуют. Около бассейна включают в 11 часов музыку на пару часов и потом после обеда на пару часов. Анимация никакая. Девочки вялые. Единственный, кто пытается как-то развеселить отдыхающих – это Джей Джей. Ему спасибо). Вечерами скучно, в один вечер решили пройтись по территории Голден 5 в поисках развлечений и встретили таких же как мы отдыхающих, все пытались найти где повеселиться – и ничего не находили.

5. Территория отеля и прочее.

На мой взгляд территория Топаза наиболее ухоженная из всех отелей Голден 5. Только в Топазе поливали лужайки чистой водой (без ужасного запаха, как в других отелях). Бассейн чистый, но не хватало шезлонгов. Очень навязчивый дополнительный сервис, особенно представитель СПА…

Море… море чудесное, чистое, теплое… Оно конечно очень порадовало.

P.S. отель рекомендовать не стану. Конечно мы понимали, что он относится к бюджетным вариантам и на многие поломки и недостатки старались не обращать внимания. О многих мелочах я здесь писать не стала, но все-таки они испортили общее впечатление от отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2014 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:47 21.10.14
Здравствуйте, Надежда!
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время отдыха. Приносим Вам извинения за то, что Ваша комната не была подготовлена должным образом в день Вашего заезда, а также за заминки в выполнении заявок об устранении неполадок в номере. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке, а также главного специалиста по обслуживанию здания для проведения более серьёзного контроля за исполнением заявок. Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки? Подобные вопросы улаживаются в кратчайшие сроки. Нам хорошо известна ситуация с полотенцами, надеемся, что в ближайшее время отель произведёт их замену. Что касается ассортимента фруктов в меню, то с введением в конце сентября нового меню он значительно расширился, только на обед предлагается как минимум 6 видов фруктов, включая гранат, яблоки, дыню, виноград, хурму, апельсины, финики, мандарины. Сообщаем Вам, что на прошлой неделе полностью поменялась команда аниматоров. Надеемся, что с приходом новых сотрудников гости будут довольны предлагаемой программой. Что касается назойливых продавцов дополнительных услуг, то они не являются работниками отелей, а их чрезмерное внимание по отношнию к гостям обусловлено желанием привлечь потенциальных покупателей. Тем не менее по мере возможности мы стараемся контролировать их поведение. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что отдых на удивительном Красном море помог Вам скрасить все негативные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Отвечу на Ваш вопрос: Почему же Вы не обратились к администраторам по работе с гостями Guest Relation, если Вас не устраивало качество уборки? Подобные вопросы улаживаются в кратчайшие сроки.

Да потому что я уже описала в какие сроки и далеко не с первой просьбы улаживаются вопросы. Да и не думаю, что обращение помогло бы. В номере были грязные и пыльные ковры, с пятнами, следы убитых комаров на стенах - сомневаюсь, что это могло быть устранено в кратчайшие сроки (с трудом допросились убрать огромную лужу от потекшей системы кондиционирования). Почему это не устраняется ДО заселения гостей?

Понимаете, мы приехали ОТДЫХАТЬ, а не бегать с претензиями. И старались с юмором относиться к проблемам. Только благодаря нашему настрою и позитивному настроению могу сказать, что отдых не был испорчен. Мы хорошо отдохнули, но не могу сказать, что это заслуга отеля :-)

Хорошо, что Вы прислушались ко многим отзывам и разнообразили ассортимент фруктов. Надеюсь и другие недочеты будут устранены.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
к сожалению не устраняют ничего_)) всем пишут извинения и то что все устранили и передали в работу службам_))) только каким службам не понятно_)) чем дальше тем хуже и хуже_))) там наверное работает служба, которая занимается тем чтобы отель ушатать побыстрее_))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadezhda
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей