АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 2709
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отдых, для первого раза

Отель, один из лучших в этой сети Golden 5.

Во первых, всегда чистый бассейн,

во вторых номерной фонд немного по свежее, чем у тех что у пляжа.

В 3-их отличная анимация, в лице Джейя.

В 4-ых ооочень приветливый персонал и безнесмены находящиеся на их территории.

В 5-ых Нам номер достался даже оооочень хороший, благодаря Наталье (Guest Relation отельный гид сидит возле ресепшена и решает любую вашу проблему)перед выездом читал здесь отзывы и понял, что нужно связаться именно с Натальей. Списался описал ситуацию, на что получил адекватные ответы, по приезду в отель всё было хорошо нас даже заселили раньше заявленного.

Пляж по своей протяжонностью оказался большим, очень порадовало, всегда загорали недалеко от пиццирии, её делают на ваших глазах и она от этого ещё вкусней))) На пляже проблем с местами никаких, есть всегда. Рыбки плавают прям рядом с берегом, не нужно плавать далеко, маску трубку и вперёд.

Питание оказалось на удивление в этом отеле Топаз, тоже одно из лучших в этой сети. За один доллар у нас появился в ресторане официант который всегда бронировал нам столик, так что с местами и посудой проблем не возникло. По еде могу сказать одно: было всегда что поесть, всем.

Обслуживали нас хорошо, исполняли сию же минуту, так что сервис на отлично.

Территория у отеля есть, не так много как у остальной сети, но всё же. На территории находится тенисный корт 2 штуки, волебольное поле, футбольное с травкой, приятно побегать с босичком))), ну куда же без шахматного поля, и он есть там, так же детская площадка с детской комнатой.

Детская анимация конечно хромает но ребята стараются в особенности Джей, взрослая анимация гораздо лучше. Кругом пальмы на территории и зелёный газон, вот и вся природа пустыни))) Не забывайте что вы в Африки и как таковой растительности там не будет)))

Что можно ещё сказать... Да в принципе ничего, если только поблагодорить за прекрасное проведённое время, ещё раз Наталью, Джея, ребят торговцев Гена не жмот)))) (сувениры), Мустафа за свои прекрасные масла с чаем и Владимир с вещами всегда идёт на уступки. Всем спасибо за внимание, будут вопросы спрашивайте, с радостью отвечу.

P.S. Есть конечно в любом отдыхе недочёты, ну куда без них. То что Российские средства от комаров не помогают это фает приходится брать Египетские средства. То что муравьи в номере нет их там только на болконе и то когда дети там поедят, крошки убрал и всё чётко. Всё таки пришли открытки, сегодня же и пришли))). Спасибо ребята с ресепшена, думал что уже не предут, честно говоря. =). Соберусь ли я ещё в этот отель, конечно да, там хорошо. А чуть не забыл спасибо Kimidar Club за незабываемый отдых, сделали его приятным , и вошли в положение. Так что все в Топаз.

Добавлено 19.10.14 17:03 (2 725 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 21.10.14

Добрый день, Владимир!
Спасибо, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых у нас, Вы высоко оценили все сервисы отеля. Спасибо, что отметили работу сотрудников гостевого центра Guest Relation. Мы уже передали персональную благодарность администратору отеля Наталье за оказанную помощь в размещении. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что русскоязычные администраторы доступны ежедневно с 9:00 до 21:00 в холле отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши комфортные номера, прекрасно подходящие для семейного отдыха с детьми, просторный песчаный пляж, выделили питание в главном ресторане отеля Топаз как лучшее в сети Голден 5, отметили спортивное оснащение нашего отеля. Спешим Вам сообщить, что на прошлой недели полность сменился состав анимационной команды, в настоящее время гости отмечают заметные улучшения в развлекательной программе, которая стала более насыщенной. Также частично поменялся репертуар детской дискотеки. Что касается всей почтовой корреспонденции, то она отправляется из отеля 2 раза в неделю, однако почта Египта отличается неторопливым сервисом, поэтому сроки доставки могут затянуться. Мы передали Вашу благодарность сотрудникам Kimidar Club за организацию приятных бонусов во время отдыха. Благодарим Вас за рекомендации нашего отеля и очень ждём Вас и Вашу семью снова в гости.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

18:58 22.10.14

Добрый вечер!!! Отдыхали с мужем и сыном в октябре этого года, как раз когда сменился состав анимационной команды, и стало вообще супер!!! Спасибо всей команде отеля Topaz !!! Следующий отпуск только мы поедем только в Топаз!!! Спасибо!!!

20:10 22.10.14

А кто там был из анимации? У нас в фаворитах был Джей Джей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Konopelkin (3)