АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в октябре 2014
08.10.14 - 18.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый худший отпуск в моей жизни!

Добрый день!

Наверняка мой отзыв будет читать отель, поэтому здесь я выскажусь по полной программе! Начнем с самого прилета. Прилетели мы компанией Корал Тревел в данный отель. Началось все с самого аэропорта. По прилету трансфер в аэропорт был не организован. Мы прилетели автобусов - нет. Стояли уставшие и ждали автобусов Корала. Затем все-таки спустя минут 20 нас начали развозить по отелям. Прибыли в Хилтон, разместили в отеле, дав бумажку с описанием отеля и его услугами, вручили ключи от номера и карточки для полотенец. Более на ресепшене нам ничего не объяснили. Пришли в номер, открыли холодильник, а там шикарный мини-бар (КОТОРЫЙ ПЛАТНЫЙ!!!). Опять же ни гид, ни ресепшен нам этого не сказали. За мини-бар мы расплатились полностью сразу же после того, как нам выставили счет, который кстати был неверный. Нам приписали еще к нему сумму за то, чего мы не брали. очень было не приятно. Полностью упущение отеля, так как после этого недовольных по этому вопросу было много. Если, что то вы взяли из мини-бара, то с утра по-факту вы найдете счет.

Дальше, по вине отеля пострадал мой супруг. Упало зеркало в номере, было оно плохо закреплено. Разрезало ногу, ездили в госпиталь ночью зашивать. После такого шока, вместо извенений, отель выставил нам счет за испорченные вещи. Счет не маленький, на внушительную сумму. При этом Guest Relations еще сказала туроператору, что мы с суммой согласились ОБА!, хотя развговаривала она только с мужем по телефону и впаривала какую-то карточку Хилтона. Далее отдых пошел еще веселее. Хилтон поливал нас грязью перед туроператором, утверждая, что мы были в состоянии алькогольного опьянения и заставлял нас платить. Корал Тревел в свою очередь встал на сторону отеля, никакой защиты туриста и представлении его интересов. Только после того, как мы представили доказательства того, что мы были в нормальном состоянии, отель начал разбираться и разговаривать с туроператором. Все это разбирательство тянулось в течении всего нашего отпуска. В последний день, после долгих обещаний, с нами все-таки встретился менеджмент отеля. Извинений мы не получили. Отпуск испорчен. Супруг не купался в море ни разу!!! Сумма, стала конечно меньше, но платить мы ничего не должны были отелю. Договаривались сами, всеми любимый туроператор Корал Тревел так ничем нам и не помог. Гид Корала - Шериф, ничего не может, мямля одним словом. Не едите на экскурсию - пошли нафиг. Кстати насчет экскурсии. Приобрели экскурсию за 120 долларов на двоих "Секрет пустыни!". Опять же посоветовал гид - Шериф. Четко ему были сформулировано, что конкретно нам нужно. Приехав на экскурсию, что увидели мы. Багги - рухлять, квадроциклы желают быть лучше, группа на экскурсии в размере 60 человек, телескопа нет, то чего мы хотели (возвращаться по пустыне на квадроциклах) тоже нет. Одним словом одни обещания от Шерифа. Разбираться и помогать туристам, это не его проблемы... В последний день, мы его попросили разменять рубли на доллары, чтобы заплатить отелю. Даже этот вопрос он решить не смог, просто кинул... Просто не приехал, сказали нам, что его перевели в другой отель. Хотя он нам обещал это сделать. Зато другой гид пришедший на его место, предложил клянчить деньги у других туристов. Замечательно.

Ресепшен. Ощещение было, что ресепшен обучали только требовать денег с туристов. За "травму" супруга, мы расплатились в последний день, взяв чек и уточнив, что ничего больше не должны отелю, чтобы спокойно ночью уехать. Сюрприз нас поджидал еще перед отъездом. Придя на ресепшен, сдавать ключи и карточки для полотенец, мы узнаем, что должны еще 2 доллара отелю за какой-то мини-бар (он был оплачен в начале отпуска). Хотели уточнить, откуда данная сумма - нам на ресепшене дали замечательный ответ "Платить не будете, автобус не приедет!". Хамство одним словом. Сняв несчастные 2 доллара с карточки, с комиссией, и заплатив. Мы узнаем, что персонал ошибся! Кто вернет, мне комиссию??? Еще раз повторюсь, персонал ресепшена хамы.

Ну и напоследок, все-таки, чуть-чуть хорошего я скажу, территория отеля ухоженная, пляж чистый,но лежаков не хватает!!!, море чистое, красивое - хотя это не заслуга отеля. Вход в море песчанный, вода не убегает. Комнаты убирают замечательно, денег оставлять не нужно. Кухня тоже вкусная. Еще хотелось бы отметить доктора отеля - Моатаза. Замечательный человек, замечательный специалист. Спасибо ему огромное))))

После всего произошедшего, я никому из своих друзей, родственников и знакомых данный отель ни при каких обстоятельствах не порекомендую. И ни дай бог, вернуться. Никогда и ни за что!!!! Спасибо Хилтону, что испортил долгожданный отпуск! Честно, ненавижу данный отель.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2014 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Перед тем как опустошать мини бар-нужно уточнять платный он или нет.Для этого можно позвонить на рецепшн. По поводу трансфера вообще не понял,"Стояли уставшие и ждали автобусов Корала"-там лету то 4 часа ,от чего устали?
Полезный отзыв
Слышь... ты клоун неуставший , а ты что около аэропорта живёшь ??? Люди с разных городов России едут в Москву в аэропорт на поездах, по 4,5 суток, подумай своим чердаком, умник.
Во-первых, мини-бар касался воды. Во-вторых, в нормальных отелях мини-бар бесплатный - ВЕСЬ!!!Я не первый раз за границей, чтобы по тупейшим вопросам звонить на ресепшен. По поводу трансфера - у такой огромной компании проблем с предоставлением автобусов быть не должно!!!
Не во всех отелях) В рекламных турах даже турагенства уточняют по каждому отелю,платный минибар или бесплатный,если последнее,то уточняют - весь или частично.
"Комнаты убирают замечательно, денег оставлять не нужно."-жадность наших людей убивает. "Чаевые",знаете ли значение этого слова?
Я прекрасно знаю значение слова "чаевые", русскому языку учить меня не нужно. Если у Вас из карманов деньги сыплются горой, то флаг Вам в руки.
Повторюсь, во всех отелях в которых я была, мини-бар был бесплатный. Все, что было платно, мы знали от гида. Здесь гида и туроператора можно считать, что не было.
Ну если могут в поезде 5 часов трястись не возмущаясь,то 20 мин подождать автобус-это уже проблема? А ты вижу быдляк еще тот смотрю.
Так когда вы тур выбирали -там все пишет,и на счет мини бара тоже. Это концепция отеля,вина ваша в том-что просто не захотели уточнять.
Смотрите отзыв об отеле, там все прописано. К тому же, если что-то платно, то прайс цен должен лежать рядом с товаром.
Юля вы плохо знаете арабов, а еще если бы вы хоть раз услышали что они о нас говорят...эти красавцы, втихаря, за спиной, я был с товарищем который переводил мне, не буду перечислять ..но вы бы очень и очень опечалились..мягко говоря, и оставленные чаевые не говорят что отношение к вам улучшится..ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ ! Проверено, ни один раз.
Ну наверно лучше быть быдляком чем деревянным на всю голову как ты.
Уважаемая Наталия, я искренне сочувствую Вашему мужу, что он получил травму, и желаю ему скорейшего выздоровления.
Вы написали в отзыве "...по вине отеля пострадал мой супруг. Упало зеркало в номере, было оно плохо закреплено...", в связи с этим у меня возникает вопрос - а почему Вы сразу не обратились на ресепшн и не сказали об этом, если проблема была очевидна? Получается, не так уж оно было и плохо закреплено, раз Вы заметили это только после его падения.
Далее - по поводу мини-бара. Я работаю в туризме не первый год, объехала столько мест и отелей, что вам даже не снилось, и я могу с уверенностью сказать - НЕ В КАЖДОМ отеле 5* мини-бары бесплатные, это зависит исключительно от концепции каждого конкретного отеля . К тому же Вы могли бы поинтересоваться об этом заранее. В номере всегда имеется прейскурант на доп. услуги.
А про экскурсии, багги, квадроциклы и телескоп - каким образом это вообще относится к отелю???
Я понимаю, что Ваше настроение изначально было испорчено травмой мужа, но винить отель во всех смертных грехах неправильно. Просто в следующий раз, когда поедете отдыхать, поинтересуйтесь о том месте, где планируете жить. Всего Вам доброго!
Почему не обратились на ресепшен? Проблема была не очевидна, так как у нас нет особенности ходить и проверять все ли гайки и болты на месте. Техника безопасности должна быть везде, туристы не должны страдать изз-а чьей то халатности.
Я рада за Вас, что вы объехали много мест и отелей. Возможно не в каждом отеле мини бары бесплатные, я с Вами не спорю. Я к сожалению, в туризме не работаю. Но, в тех местах где побывала Я, данная услуга была бесплатной. Поинтересоваться могли бы, но разве это не работа туристического гида и туроператора?Я по Вашему не права?К тому же, в номере не было прейскуранта на доп. услуги. Разносить данный прейскурант стали, только после большого количества скандалов на ресепшене.
Экскурсии, предоставляются туроператорами именно в отеле. В данном отзыве я изложила как работает туроператор Корал Тревел совместно с отелем Хилтон.
Я приму к сведению данный опыт, полученный мною в этой поездке. Для меня Хилтон и Корал Тревел долгожданный отпуск превратил в какой-то кошмар. В будущем я более тщательно буду выбирать отель для отдыха, но ни в одной стране я не остановлюсь в Хилтоне. Всего Вам доброго!
День добрый Наталья. Мы отдыхали В Хилтоне в начале октября Все понравилось проблем не возникало, а вот наши друзья выбрали отель Golden Five 5* так они два дня просили ребенку дополнительную кровать, а потом подушку добивались до конца отпуска. И такое бывает, не знаешь где найдешь где потеряешь. Вы же выбирали отель где будите отдыхать, читали отзывы, смотрели фото, читали об отеле значит были не внимательны, а типа я где была там халява, все отели разные вы же взрослый человек. Доллар дать жалко, а вот бар платный который вы опустошили - сволочи обманули, не предупредили.
Добрый день! У всех мнения разные, я останусь при своем мнении.
Наталья, Добрый день!
Так же много где бывал и очень ооочень редко попадалось, что мини-бар бесплатный (это скорее исключение из правил, чем норма), поэтому будьте осторожны в следующий раз не опустошайте весь мини бар, это платно))
Вот все здесь прицепились именно к мини-бару. Разъясняю, из мини-бара была взята вода в маленьких бутылках (которая должна быть бесплатной) и сухарики. По приходу на следующий день мы нашли чек, который не соответствовал реальной сумме, которая там должна быть. Господа арабы приписали нам в нем сумму в лишних 20 баксов. Это по-вашему нормально?Я думаю, что нет.
Надо же, в это же время отдыхали с супругом! Тоже крайне не довольна. Отдых там не плохой, до тех пор пока не начинаешь общаться с персоналом. Отвратительный отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталия Водатовка
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 17 615
  • Фото: 59
0 Благодарностей