за последние 30 дней
Самый худший отпуск в моей жизни!
Добрый день!
Наверняка мой отзыв будет читать отель, поэтому здесь я выскажусь по полной программе! Начнем с самого прилета. Прилетели мы компанией Корал Тревел в данный отель. Началось все с самого аэропорта. По прилету трансфер в аэропорт был не организован. Мы прилетели автобусов - нет. Стояли уставшие и ждали автобусов Корала. Затем все-таки спустя минут 20 нас начали развозить по отелям. Прибыли в Хилтон, разместили в отеле, дав бумажку с описанием отеля и его услугами, вручили ключи от номера и карточки для полотенец. Более на ресепшене нам ничего не объяснили. Пришли в номер, открыли холодильник, а там шикарный мини-бар (КОТОРЫЙ ПЛАТНЫЙ!!!). Опять же ни гид, ни ресепшен нам этого не сказали. За мини-бар мы расплатились полностью сразу же после того, как нам выставили счет, который кстати был неверный. Нам приписали еще к нему сумму за то, чего мы не брали. очень было не приятно. Полностью упущение отеля, так как после этого недовольных по этому вопросу было много. Если, что то вы взяли из мини-бара, то с утра по-факту вы найдете счет.
Дальше, по вине отеля пострадал мой супруг. Упало зеркало в номере, было оно плохо закреплено. Разрезало ногу, ездили в госпиталь ночью зашивать. После такого шока, вместо извенений, отель выставил нам счет за испорченные вещи. Счет не маленький, на внушительную сумму. При этом Guest Relations еще сказала туроператору, что мы с суммой согласились ОБА!, хотя развговаривала она только с мужем по телефону и впаривала какую-то карточку Хилтона. Далее отдых пошел еще веселее. Хилтон поливал нас грязью перед туроператором, утверждая, что мы были в состоянии алькогольного опьянения и заставлял нас платить. Корал Тревел в свою очередь встал на сторону отеля, никакой защиты туриста и представлении его интересов. Только после того, как мы представили доказательства того, что мы были в нормальном состоянии, отель начал разбираться и разговаривать с туроператором. Все это разбирательство тянулось в течении всего нашего отпуска. В последний день, после долгих обещаний, с нами все-таки встретился менеджмент отеля. Извинений мы не получили. Отпуск испорчен. Супруг не купался в море ни разу!!! Сумма, стала конечно меньше, но платить мы ничего не должны были отелю. Договаривались сами, всеми любимый туроператор Корал Тревел так ничем нам и не помог. Гид Корала - Шериф, ничего не может, мямля одним словом. Не едите на экскурсию - пошли нафиг. Кстати насчет экскурсии. Приобрели экскурсию за 120 долларов на двоих "Секрет пустыни!". Опять же посоветовал гид - Шериф. Четко ему были сформулировано, что конкретно нам нужно. Приехав на экскурсию, что увидели мы. Багги - рухлять, квадроциклы желают быть лучше, группа на экскурсии в размере 60 человек, телескопа нет, то чего мы хотели (возвращаться по пустыне на квадроциклах) тоже нет. Одним словом одни обещания от Шерифа. Разбираться и помогать туристам, это не его проблемы... В последний день, мы его попросили разменять рубли на доллары, чтобы заплатить отелю. Даже этот вопрос он решить не смог, просто кинул... Просто не приехал, сказали нам, что его перевели в другой отель. Хотя он нам обещал это сделать. Зато другой гид пришедший на его место, предложил клянчить деньги у других туристов. Замечательно.
Ресепшен. Ощещение было, что ресепшен обучали только требовать денег с туристов. За "травму" супруга, мы расплатились в последний день, взяв чек и уточнив, что ничего больше не должны отелю, чтобы спокойно ночью уехать. Сюрприз нас поджидал еще перед отъездом. Придя на ресепшен, сдавать ключи и карточки для полотенец, мы узнаем, что должны еще 2 доллара отелю за какой-то мини-бар (он был оплачен в начале отпуска). Хотели уточнить, откуда данная сумма - нам на ресепшене дали замечательный ответ "Платить не будете, автобус не приедет!". Хамство одним словом. Сняв несчастные 2 доллара с карточки, с комиссией, и заплатив. Мы узнаем, что персонал ошибся! Кто вернет, мне комиссию??? Еще раз повторюсь, персонал ресепшена хамы.
Ну и напоследок, все-таки, чуть-чуть хорошего я скажу, территория отеля ухоженная, пляж чистый,но лежаков не хватает!!!, море чистое, красивое - хотя это не заслуга отеля. Вход в море песчанный, вода не убегает. Комнаты убирают замечательно, денег оставлять не нужно. Кухня тоже вкусная. Еще хотелось бы отметить доктора отеля - Моатаза. Замечательный человек, замечательный специалист. Спасибо ему огромное))))
После всего произошедшего, я никому из своих друзей, родственников и знакомых данный отель ни при каких обстоятельствах не порекомендую. И ни дай бог, вернуться. Никогда и ни за что!!!! Спасибо Хилтону, что испортил долгожданный отпуск! Честно, ненавижу данный отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
"Комнаты убирают замечательно, денег оставлять не нужно."-жадность наших людей убивает. "Чаевые",знаете ли значение этого слова?
Вы написали в отзыве "...по вине отеля пострадал мой супруг. Упало зеркало в номере, было оно плохо закреплено...", в связи с этим у меня возникает вопрос - а почему Вы сразу не обратились на ресепшн и не сказали об этом, если проблема была очевидна? Получается, не так уж оно было и плохо закреплено, раз Вы заметили это только после его падения.
Далее - по поводу мини-бара. Я работаю в туризме не первый год, объехала столько мест и отелей, что вам даже не снилось, и я могу с уверенностью сказать - НЕ В КАЖДОМ отеле 5* мини-бары бесплатные, это зависит исключительно от концепции каждого конкретного отеля . К тому же Вы могли бы поинтересоваться об этом заранее. В номере всегда имеется прейскурант на доп. услуги.
А про экскурсии, багги, квадроциклы и телескоп - каким образом это вообще относится к отелю???
Я понимаю, что Ваше настроение изначально было испорчено травмой мужа, но винить отель во всех смертных грехах неправильно. Просто в следующий раз, когда поедете отдыхать, поинтересуйтесь о том месте, где планируете жить. Всего Вам доброго!
Я рада за Вас, что вы объехали много мест и отелей. Возможно не в каждом отеле мини бары бесплатные, я с Вами не спорю. Я к сожалению, в туризме не работаю. Но, в тех местах где побывала Я, данная услуга была бесплатной. Поинтересоваться могли бы, но разве это не работа туристического гида и туроператора?Я по Вашему не права?К тому же, в номере не было прейскуранта на доп. услуги. Разносить данный прейскурант стали, только после большого количества скандалов на ресепшене.
Экскурсии, предоставляются туроператорами именно в отеле. В данном отзыве я изложила как работает туроператор Корал Тревел совместно с отелем Хилтон.
Я приму к сведению данный опыт, полученный мною в этой поездке. Для меня Хилтон и Корал Тревел долгожданный отпуск превратил в какой-то кошмар. В будущем я более тщательно буду выбирать отель для отдыха, но ни в одной стране я не остановлюсь в Хилтоне. Всего Вам доброго!
Так же много где бывал и очень ооочень редко попадалось, что мини-бар бесплатный (это скорее исключение из правил, чем норма), поэтому будьте осторожны в следующий раз не опустошайте весь мини бар, это платно))