АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
03.10.14 - 13.10.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую

По приезду в отель покормили обедом.Заселили в 2-х местный номер ,хотя нас трое,при нас привезли кровать без подушек,за время отпуска так нам их не дали!унитаз перестал смывать на 3 день,так как кнопка не срабатывала в стене номер 4021!Сообщили на ресепшене,результат ноль!!!!Ходили и отбивали ноги три дня,в результате предложили переселиться,но мы отказались и слава богу,так как за это бы потребовали деньги!С унитазом справились сами!В номере электрический чайник и 2 бокала,вместо трех!мини бар не трогали ,возле чайника лежали кофе и чай и 2 пакета сухариков и чипсы , нам сказали на ресепшене что это бесплатно к чаю,но трогать мы их все равно не стали(в дальнейшем это нам не помогло). С каждым днем уборки,пока нас нет в номере ,эти сухарики и орехи нам докладывали ,в результате к концу отпуска у нас вышло 10 пакетов сухариков ,4 пакета орешек и один пакет чипсов .Хотя в середине отпуска мы обратились на ресепшен и к гиду -Шерифу ,чтобы нам их не носили .Узнали так же если за нами задолженность на счету номера,на ресепшене посмотрели счет и сказали 0.За сутки до выселения мы решили подстраховаться и узнать если задолженность ,так как на ресепшене постоянно стояли люди и разбирались со своими "долгами".Как оказалось это беда не обошла и нас!!!!Нам выставили счет в 25$,за сухари ,орехи,чипсы которые мы не ели!!!это было вечером в 20:00,нам сказали приходите утром придет менеджер и вы разберетесь.Мы сфотографировали эти пакеты и мини бар ,так как доверия ноль к администрации,боялись что их выкрадут из номера .На следующий день (в день выселения )в 10:30 мы пошли к менеджеру .Пришел Менеджер Hamsi,он вызвал руководителя сервиса Mossada.Вместе мы пошли в номер .Когда они зашли ,они начали извиняться и говорить что произошла ошибка и все поправим и счет обнулим .Все эти снеки они забрали с собой .Hamsi сказал ,что если будут какие нибудь вопросы ,он будет в отеле.Когда пришли с чемоданами на ресепшен в 11:30,сдали карточки нам "Добрая " Кристина она показала квитанцию со счетом 25$.Мы начали возмущаться ,пришел заместитель управляющего и принес с собой пакеты ,на арабском что-то объяснял администрации и забрал 2 пакета .Кристина нам выдала новый счет -20$.Как выяснилось что остальные пакеты мы якобы помяли и их они засчитать не могут.К этому времени подъехал наш гид Шериф,мы ему объяснили ситуацию.Сбежалась вся администрация и охрана отеля,кроме Хамси который спрятался и его не могли найти.Шериф сказал ,что если мы не оплатим 20$,нас не выпустят из отеля и из страны .Мы ему снова объяснили и показали фотографии , он начал звонить в офис и хотел уехать к другим туристам ,но мы его не отпустили .В это время в администрации появилась новая версия ,что якобы мы съели все эти пакеты ,а вместо этих купили и принесли другие .потом они поняли что это чушь и выдвинули еще одну версию ,что может быть в номер принес пакеты посторонний человек (не их работник),нам стало еще страшнее от этой ситуации.Оказывается в номер может зайти любой посторонний ,что-то туда принести и вынести ,а потом за это могут выставить нам счет.К этому времени отловили руководителя сервиса Mossada и заставили его разговаривать с нашим гидом .После длительных разговоров (полтора часа) Шериф выносит сумму аукциона-10 $ - не съеденных сухарей ,которые лежат на ресепшене на виду у всех туристов .Он повторяет нам в последний раз ,что ,если мы не заплатим эту сумму ,То уезжает автобус и улетает самолет без нас.У нас слезы,истерика и срыв нервов отдаем деньги и держим за руку Шерифа(чтобы при нем выписали квитанцию ).На ресепшене нам предлагают забрать эти пакеты потому что мы их оплатили,на что мы им отвечаем -оставляем их бедному отелю и администрации .Проходящие российские туристы рекомендовали нам их разорвать и высыпать на стойку,но у нас не было сил продолжать эту эпопею .

P.S. 4 помятых пакета из этой кучи остались лежать в номере для других русских туристов (лохов как мы).

Море и пляж на высшем уровне,лежаков и зонтиков всегда хватало .Повара и официанты работают отлично,особенно Ислам ,Хамада и официант Азиз и официант на пляже.Территория красивая,большая,чистая,зеленая и всегда ухоженная,Каждое утро поливают и пропалывают.Ресепшен и администрацию заменить полностью,вруны,хамы ,мошенники,не дорожат российскими туристами,которые дают большие чаевые и пользуются услугами оздоровительного центра Hilton(за деньги) .Хорошая процедура Клеопатра и Турецкая Баня.Все отлично если бы не испортили отдых нам мошенники в лице администрации и ресепшина.Будьте осторожны!!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2014 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Копылова
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 012