за последние 30 дней
От сети "Хилтон" только название.
Всем здравствуйте!
Решила написать данный отзыв, т.к. осталась недовольна отдыхом в этом отеле. Отдыхали там с мужем с 8.10.14 по 17.10.14. Летели авиакомпанией "Северный ветер". рейс задержали минут на 40, но это не критично. По прилету в Хургаду нас встретил представитель туроператора "Пегас", сразу проводив к стойке, для получения визы. Мы заплатили положенные 50$ за двоих, без надбавки в 2 $, которые в наглую берут представители "Анекс Тур". Отель находится рядом с аэропортом, поэтому добрались быстро.Засели нас тоже сразу, на 2-ю линию (через дорогу) в виллу. Для нас это был хороший вариант и обменивать на 1-ю линию не стали.
Утром, придя на завтрак, я не смогла найти чашку для йогурта, спросила официанта, он сказал, что чашки сейчас моют и минут через 5 они появятся. И так было на протяжении всего отдыха - нехватка посуды.На столах нет приборов, нужно либо ждать когда их принесут, либо идти самостоятельно за ложками и вилками. С бокалами для чая та же беда, их не хватает. Бумажные салфетки выдают строго по одной в руки! В отеле много арабов, поэтому их обслуживание у персонала в приоритете.
Пляж хороший песчаный, но если прийти после 9 утра, то шезлонг найти проблематично. Рядом с берегом натянута сетка, чтоб не заплывала живность, поэтому красивых рыбок здесь не увидите.
Если решите устраивать фотосессию не ложитесь на траву, т.к. ее поливают водой из канализации. По характерному запаху во время полива это сами поймете.
Анимация слабая, хотя детская анимация хорошая. В 23.00 должна быть дискотека на 2-м этаже отеля, но на нее никто не ходит. Аниматоры уезжают на ночь в город на дискотеку либо идут в соседний отель. Молодежи в данном отеле вечерами будет скучно. Если аниматоры хотят привлечь людей на дискотеку делают платный вход (5$), но интересного там ничего нет. Просто хотят срубить денег.
Питание как и везде в Египте, но что очень не понравилось это их типа оливковое масло. От него такой ужасный запах!!!! Не берите редис, он не свежий. Вкусные сладости и фрукты.
На 1-м этаже есть ресторан "Ла Каза", в него можно сходить один раз бесплатно. Готовят там вкусно (пицца, рыба, курица), правда, поливают все это вонючим маслом. На пляже есть ресторан "Лагуна", там готовят морепродукты. Мы его не посещали, но туристы говорили, что стоит сходить. На все меню скидка 50%.
в Египте была не в первый раз, есть с чем сравнить, на 5* отель не тянет. Перед поездкой читала отзывы, но много пропустила мимо, думая что это единичные случаи. Посетив отель, сделала вывод, что все отзывы в большинстве своем правдивые.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}