АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось.

Здрасти всем!)

Отдыхала в отеле в октябре 10 дней. Тур брала от Бриско.

Во-первых, спасибо огромное компании "Бриско". Все четко, красиво и по-деловому.

Во-вторых, спасибо работникам отеля. Трудяги-работяги. Общее впечатление сложилось отличное. Придираться можно где угодно и к чему угодно. Но отель приличный. Номера светлые, удобные. Убирали каждый день.

Да, негоже 5* иметь платный вифи....но... Так решено хозяином.

Питание разнообразное. Я не знаю, что еще надо людям, но каждый день и мясные и овощные и фруктовые и постные блюда.... Ну, что еще душе угодно? Говядина, баранина, курятина, индюшатина , были даже куропатка гриль. Объедение...

Спасибо отдельно шеф-повару, который каждый день присутствовал в зале ресторана.

Природа и погода отличные. До моря каждые 30 минут ходит шатл. Полотенца, шезлонги, матрацы - все бесплатно.

На пляже работает бар, легкие закуски. А какое у них морожено вкусное на козьем молоке!!!! Мммм...)))

И, люди, улыбайтесь, когда обращаетесь к работникам и тогда вам все будет…) Не придирайтесь к людям, которые круглые сутки пашут для того, чтоб вы отдыхали.

Так сложились обстоятельства, что заказывали мы один отель, но попали в другой. И абсолютно не жалеем об этом.

Спасибо всем еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2014 15:13
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Виктория добрый день!Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях!!!Я была там 06-14 октября,курапаток и баранины я там не увидела))))курица курица и еще раз курица,индейка за 10 дней два раза и то одни кости и сухое мясо которое невозможно прожевать.А трудяги-работяги это те которые переступают через разлитые напитки на полу,те которые сметают крошки со столов метелками не меняя жирные скатерти,и ставят грязную посуду на стол????Мне кажется Вы были не в этом отеле ,а в более приличном)))))Либо это первый 5 звезднчный отель в которым Вы были поэтому он показался Вам приличным!!!
Анна, здравствуйте! На самом деле как будто в разных отелях были. Я только и видела снующих туда-сюда работников, которые все время что-то убирали, подтирали и меняли скатерти. Я не могу ничего отрицательного сказать об отеле. И я сама ела баранину, куропаток...
Анна,даже смешно читать ваш комментарий. Поезжайте в отели Белека.Сейчас можно дешево, всего тысяч за 80 на двоих на 10 дней.Если вы едете в 5 эконом класса,то это эконом класс.Напишите пожалуйста, что вы едите дома.Может у вас свой повар?
14:15 13.10.15
Добрый день,
Во-первых благдарим Вас за написанный вами отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны проведенным отдыхом.Ваши замечания и предложение приняты во внимание.
Желаю Вам хорошего дня.
С уважением Светлана менеджер по вопросам туристов.
Guest Relatıon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 630
  • Фото: 9
0 Благодарностей