АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
329 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мне понравилось.

Здрасти всем!)

Отдыхала в отеле в октябре 10 дней. Тур брала от Бриско.

Во-первых, спасибо огромное компании "Бриско". Все четко, красиво и по-деловому.

Во-вторых, спасибо работникам отеля. Трудяги-работяги. Общее впечатление сложилось отличное. Придираться можно где угодно и к чему угодно. Но отель приличный. Номера светлые, удобные. Убирали каждый день.

Да, негоже 5* иметь платный вифи....но... Так решено хозяином.

Питание разнообразное. Я не знаю, что еще надо людям, но каждый день и мясные и овощные и фруктовые и постные блюда.... Ну, что еще душе угодно? Говядина, баранина, курятина, индюшатина , были даже куропатка гриль. Объедение...

Спасибо отдельно шеф-повару, который каждый день присутствовал в зале ресторана.

Природа и погода отличные. До моря каждые 30 минут ходит шатл. Полотенца, шезлонги, матрацы - все бесплатно.

На пляже работает бар, легкие закуски. А какое у них морожено вкусное на козьем молоке!!!! Мммм...)))

И, люди, улыбайтесь, когда обращаетесь к работникам и тогда вам все будет…) Не придирайтесь к людям, которые круглые сутки пашут для того, чтоб вы отдыхали.

Так сложились обстоятельства, что заказывали мы один отель, но попали в другой. И абсолютно не жалеем об этом.

Спасибо всем еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2014 15:13
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Виктория добрый день!Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях!!!Я была там 06-14 октября,курапаток и баранины я там не увидела))))курица курица и еще раз курица,индейка за 10 дней два раза и то одни кости и сухое мясо которое невозможно прожевать.А трудяги-работяги это те которые переступают через разлитые напитки на полу,те которые сметают крошки со столов метелками не меняя жирные скатерти,и ставят грязную посуду на стол????Мне кажется Вы были не в этом отеле ,а в более приличном)))))Либо это первый 5 звезднчный отель в которым Вы были поэтому он показался Вам приличным!!!
Анна, здравствуйте! На самом деле как будто в разных отелях были. Я только и видела снующих туда-сюда работников, которые все время что-то убирали, подтирали и меняли скатерти. Я не могу ничего отрицательного сказать об отеле. И я сама ела баранину, куропаток...
Анна,даже смешно читать ваш комментарий. Поезжайте в отели Белека.Сейчас можно дешево, всего тысяч за 80 на двоих на 10 дней.Если вы едете в 5 эконом класса,то это эконом класс.Напишите пожалуйста, что вы едите дома.Может у вас свой повар?
14:15 13.10.15
Добрый день,
Во-первых благдарим Вас за написанный вами отзыв.
Мы рады, что Вы остались довольны проведенным отдыхом.Ваши замечания и предложение приняты во внимание.
Желаю Вам хорошего дня.
С уважением Светлана менеджер по вопросам туристов.
Guest Relatıon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (936) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Виктория
Россия
Владикавказ
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 638