АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 757
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
09.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отравление и украденные деньги из камеры хранения

Всех Приветствую . Если бы не море, отличная солнечная погода и огромный живой город, отпуск можно было назвать неудавшимся. Но пожалуй отброшу все красивые описание Хургады, погоды и Красного моря, а начну с сухого повествования о размещение.

Номер твердая "3":

Прилетели мы в 17:00 по местному времени, разместили нас достаточно быстро, заполнили карточки, немного посидев в лобби бара, носильщик сопроводил нас в номер (2171), на ломанном русском объяснил что номер просто сказка. Вид красивый, в этом нас не обманули. Вышли на балкон на улице стоит гудящий шум от очистителей воды, которые находятся рядом с нашим корпусом. Спорная сказка. Но не будем придираться. Далее по номеру, подготовлен номер слабо, в ванной на стенке приличное пятно от убитого насекомого вместе с его остатками, мини - бар грязный, весь был в засохших липких следах от кока колы, обещанные бутылки с водой и лимонадом были тут номеру плюс. Постельное белье и кровати были в хорошем состояние, пятен и дыр никаких не заметили. У тумбы между кроватями оторвана ручка, настольная лампа не горела. Телевизор конечно не супер пупер плазма, но вполне в рабочем состояние (есть пара российских каналов), ванная комната на троичку, отколотые куски плитки, были не аккуратно замазаны затиркой, напор воды очень слабый. Сама сантехника в хорошем состояние. А вот все остальное требует однозначно ремонта. Отмечу так же что в номере был бесплатный сейф, небольшой чайник, пару кружек, пакетики чая и сахар (тут конечно отелю плюс).

Питание "2": Отравление

После размещения сразу побежали на ужин. Выбор блюд большой, мясо, овощи, салаты, фрукты, сладости. Выглядит все аппетитно, но вот вкус некоторых блюд оставляет желать лучшего. Есть мнимая иллюзия разнообразия, а вот на деле все одно и тоже. Сегодняшний рис, завтра превратится в рис с примесью других овощей, а после завтра будет супом или кашей. Поставил бы твердую тройку, но вот на пятый день отдыха получил вполне серьезное отравление, из за чего кстати сорвалась нашу экскурсия в Каир. Подчеркну, что питались мы только и только в отеле, воду пили бутилированную, умывались чистили зубы так же ей.

Территория отеля: " 4"

После ужина решили совершить небольшую прогулку перед сном, территория отеля огромная, есть где прогуляться, что посмотреть, пластмассовые статуи с золотой краской отличный фон для фотографии, бассейны чистые, зелени на мой взгляд вполне достаточно. А вот с освещением слабовато. Вечером его явно не хватает. Отмечу что на территории есть пару незаконченных строек. Ну ладно выспались, позавтракали, взяли полотенца пошли на пляж. Пляж отличный, чистый, видно что за этим делом тут следят, лежаков свободных маловато, придется походить поискать. Пляжные бары с фаст фадуом и напитками всего в нескольких шагах.

Сервис: " 3 с минусом" Пропажа денег

Работу сервиса отеля отделю на три категории:

Обслуживающий персонал в барах и ресторанах, тут все отлично вопросов нет,

Уборка, тут все просто, оставляешь доллар, убираются и накручивают лебедей, не оставляешь, максимум вытряхнут мусор из урны и заправят кровать. Оставляли деньги через раз. Так что сравнивать есть с чем.

Ресепшн, отвратительная работа, данного персонала, после очередной уборки нам как то раз "забыли" (потому что доллар в тот день мы не оставили) положить , мыло и ванные принадлежности (гель, шампунь), ну думаешь "ОК", с кем не бывает, спустился на стойку, мне пообещали что проблема будет немедленно решена, пообедали, погуляли, а мыла все нет, ну ладно, спустился второй раз, тут уже при мне последовал телефонный звонок на арабском и повторное обещание что Все Будет Хорошо..... Стоит ли писать что мыло нам принесли только после третьего обращения на ресепшн и только после ужина..Думаю нет? Поэтому администрации оценка только два.

Далее самое ужасное, выезд из отеля у нас был поздний (22:10 Самолет), собрав все вещи, отдали дорожный чемодан и небольшой рюкзак, в камеру хранения отеля, в рюкзак положил кошелек из которого специально достал все ДОЛЛАРЫ и оставил только 620 рублей на поездку в такси до дома уже в России и что вы думаете? Деньги пропали! Выгребли все крупные рублевые купюры, оставив только 2 бумажные десятки. На стойке администратора, мне категорично заявили что я виноват сам. Отчасти правда во первых выбрав данный отель для отдыха а во вторых, ездили заграницу первый раз, и не знали что из камеры хранения отеля возможны пропажи вещей. Подчеркну слабоумием и забывчивостью не страдаю, и перед тем как положить кошелек в рюкзак проверил! Деньги были на месте. Сумма небольшая больших нервов не стоит, но все равно очень и очень неприятно.

Общий итог "3" с огромным минусом

В отель после всего описанного уже не вернемся. А хотя такие мысли были.. Если возникли какие то вопросы пишите в комментарии отзыва. С удовольствием всем отвечу.

Отдельно хочу написать об тур операторе, получили огромное удовольствие от работы данных людей, ГИДы внимательные, подходили с любыми вопросами, всегда получали ответ, экскурсии очень живые и веселые, трансфер комфортный. Отмечу что после отравления сорвалась наша оплаченная экскурсия в Каир, люди отнеслись с пониманием и деньги и вернули. Если администрация сайта разрешает, то пишу что летали ТЕЗ ТУРОМ.

Евгений оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.14 21:44 (5 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 19.10.14

для Египта это нормально, зимой в клабе сперли картуш с именем, потом подкинули в чемодан, нашли только в Питере.

19:17 03.11.14

Добрый день, Евгений.

Благодарим Вас за то, что нашли минутку для написания отзыва. Мы уже обращали внимание гостей, что Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам объективно оценивать картину происходящего в нашем городке.
Рады, что Вы отметили положительные стороны заселения и номера в целом, но мы сожалеем, что номер не был подготовлен должным образом. Обычно все номера проверяются перед заселением гостей, возможно произошло недопонимание между сотрудниками нашего отеля относительно проверки Вашего номера и это действительно наш недоработка.
Относительно предоставляемого мини бара, все наши отели предоставляют подобный комплимент нашим гостям для их большего удобства. Приятно, что Вы оценили этот комплимент.
Мы обратили внимание на Ваше замечание по поводу питания. Хотели бы прокомментировать это положение. Месяц назад мы изменили меню всех главных ресторанов, а чуть раньше - меню ресторанов а-ля карте. На данный момент меню составлено таким образом, что оно не повторяется в течение недели, что добавляет большего разнообразия для выбора гостей. Ваш комментарий относительно изменения блюд несколько непонятен. Действительно, мы стараемся достаточно часто предлагать рис, но всегда видоизменяем его, чтобы гости имели возможность попробовать все его вариации. Каша не предоставляется во время обеда или ужина, а рис не предоставляется на завтрак, таким образом, Ваше замечание относительно замены риса кашей неуместны, также как и замена риса супом, ведь суп предоставляется ежедневно независимо от предоставления риса. Кроме того, Вы отметили, что питались в основном в ресторане нашего отеля, однако мы предоставляем нашим гостям возможность посещения всех главных ресторанов без предварительной записи, следовательно Вы могли посетить 6 других главных ресторанов и разнообразить свои вечера. Также, все гости могут воспользоваться правом посещения ресторанов а-ля карте и попробовать совершенно другие блюда и насладиться романтической атмосферой наших ресторанов. Действительно сожалеем, что Вы получили отравление на 5 день Вашего отдыха. Однако Вы отмечаете, что отдыхали не в одиночестве, но не отмечаете отравление Ваших сопровождающих. Но мы полагаем, что Вы питались вместе и если больше никто не получил отравлений, то достаточно некорректно списывать этот случай на ошибку отеля. Мы уже неоднократно обращали внимание гостей на то, что очень многим приходится сталкиваться с акклиматизацией вследствие изменения климата, а также изменениями температурного фона. Например, если гости находятся под жарким палящим солнцем, а позже перемещаются в прохладный и охлаждаемый кондиционерами лобби или номер. Кроме того, мы всегда напоминаем гостям об элементарных правилах гигиены. Ведь отель это публичное место и никогда нельзя пренебрегать правилами гигиены рук. Медицине известно подобное заболевание путешественников, поэтому очень многие врачи предупреждают путешественников позаботиться о своем пищеварении и состоянии организма заранее, принимая специализированные медицинские препараты еще до отпуска.
Нам очень приятно, что Вы отметили прекрасную территорию нашего комплекса, за которой мы очень следим и заботимся. Рады, что Вы отметили несравненный пляж, который действительно привлекает многих гостей и дарит незабываемые воспоминания о проведенном отдыхе.
Также, мы обратили внимание на Вашу оценку работы сотрудников Ресепшен. Полагаем, Ваша оценка несколько ошибочна. Несомненно, то, что не был выполнен вовремя Ваш запрос это недоработка нашего персонала, но вряд ли эту недоработку можно отнести на счет сотрудников Ресепшен. Вы лично отметили, что сотрудник несколько раз оповещал ответственный депортамент о Вашей заявке. Следовательно, этот сотрудник сделал все от него зависящее. Мы в свою очередь проведем проверку с департаментом по уборке и приносим свои извинения за долгие ожидания. Но мы всегда призываем наших гостей общаться с сотрудниками департамента по работе с гостями, а именно Guest Relation. Девушки всегда очень ответственно относятся к каждой просьбе наших гостей и тщательно проверяют их исполнение посредством общения с гостями и отчетов ответственного департамента.
Также, мы очень внимательно изучили Ваши комментарии относительно пропажи денег. Хотим отметить, что Вы не обращались к сотрудникам с подобным заявлением, следовательно, Вы обнаружили пропажу не в отеле. Таким образом, совершенно недоказано, что пропажа произошла в отеле. Также мы хотим обратить Ваше внимание, что рубль не является местной валютой, а является совершенно некотируемой денежной единицей, которая не представляет никакого интереса для Египтян. Мы искренне призываем Вас быть более внимательными. Не зря Вы отметили, что мы предоставляем бесплатные сейфы в номерах, поскольку мы заботимся о сохранности Ваших ценных вещей и денег. Нам действительно неприятны подобные намеки на воровство персонала. Но призываем Вас мыслить логически, действительно, рубль не представляет никакой ценности для местного населения.
Несмотря ни на что, мы рады, что Вы смогли отметить и положительные стороны нашего городка, на которых мы уже акцентировали внимание. Мы желаем Вам безоблачных путешествий и только самых приятных эмоций в дальнейшем.

С уважением,
Команда отеля Emerald Resort

21:47 03.11.14

Спасибо что выделили время для моей скромной заметки о вашем отеле, теперь разберем уже ваши удивительные замечания по пунктам:
1. "Действительно сожалеем, что Вы получили отравление на 5 день Вашего отдыха. Однако Вы отмечаете, что отдыхали не в одиночестве, но не отмечаете отравление Ваших сопровождающих. Но мы полагаем, что Вы питались вместе и если больше никто не получил отравлений, то достаточно некорректно списывать этот случай на ошибку отеля"
К счастью действительно отравления получил только я, питались мы в столовой вместе, но выбор блюд у нас был иной раз совершенно разный. Списывать эти проблемы на акклиматизацию и недостаточную гигиену, глупо у меня на руках справка из вашей же клиники с подробным описанием и диагнозом! Могу нащелкать фотографий и выслать вам для убедительности. Спорить с вам про гигиену не собираюсь, в этом плане я за себя уверен.
2. "мы очень внимательно изучили Ваши комментарии относительно пропажи денег. Хотим отметить, что Вы не обращались к сотрудникам с подобным заявлением, следовательно, Вы обнаружили пропажу не в отеле. Таким образом, совершенно не доказано, что пропажа произошла в отеле."
Вы как минимум тут вводите заблуждения всех читающих, обращение о пропаже денег было сообщено немедленно на ресепшн, после пропажи! Если нужно могу сообщить даже дату и точное время данного обращения, поскольку все это происходило незадолго от отправления автобуса в аэропорт. Факт пропажи денег есть, и он на совести вашего персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)