Отдыхал С семьей в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
25.09.14 - 05.10.14
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
На 5 звезд отель ни как не тянет.если только...
На 5 звезд отель ни как не тянет.если только на троечку.начну с однообразной еды которая за 10 дней не меняется.Детское меню это рисовая каша каждое утро и макароны. .На первом этаже, где находился наш номер ,каждый день травили тараканов,запах дихлофоса стоял нереальный,везде лежат немаленькие полуживые трупы!!!Номер уберут только за доллар. Постель в первый день оказалась в желтых пятнах и каплях крови,после похода на ресепшен нам ее быстренько поменяли.Полотенца в огромных дырах...Утюг кстати выпрашивала дня два,по фото видно какой.К сожалению минусов очень много( На петерочку только море!!!!Правда пустые шезлонги не найти.Вобщем больше туда не ногой..
Добавлено
17.10.14
16:46
(663 символов в тексте)
моё Cпасибо
04:52 18.10.14
Правда 100%. Потраченные деньги , испорченный отдых.
19:52 03.11.14
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что отель не оправдал Ваших ожиданий, и Вы остались разочарованы отдыхом. Позвольте ответить на некоторые Ваши замечания. Зачастую гости ожидают увидеть в детском меню то, что у них принято готовить детям дома, но в Египте понятие детского питания очень отличается от привычного россиянам: детям готовят в основном то же, что подается на общий стол, но без добавления специй. Напоминаем Вам, что у нас на детском столе к макаронам обязательно предлагается мясное или рыбное блюдо (тефтели, курица в панировке, котлетки, жареная рыба и т.п.). Мы не можем согласить с Вашим комментарием об однообразной еде в главном ресторане, так как меню в отеле отличается не только на завтрак, обед и ужин, а еще по дням недели. За разнообразием блюд следят наши шеф-повара и администраторы, и нарушений замечено не было. В данное время года активность насекомых в Египте достаточно высокая, из-за чего нам приходиться часто обрабатывать наши помещения. Приносим свои извинения за определённый дискомфорт после обработки. Со всеми Вашими просьбами и пожеланиями, возникшими во время пребывания в отеле, Вы могли бы обратиться к администраторам (Guest Relation). Они бы постарались сделать Ваш отдых был более комфортным. Также если замечено, что кто-то из обслуживающего персонала недобросовестно выполняет свои обязаности, то всегда нужно ставить в известность администраторов, так как подобное считается не допустимым в сервисе отеля. Что касается постельного белья, то мы ожидаем поступления новых комплектов со склада. Надеемся, что несмотря ни на что, прелести моря скрасили негативные моменты Вашего отдыха и подарили Вам позитивные эмоции. Желаем Вам в дальнейшем лишь хороших впечатлений после отпуска за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Добавить комментарий
Добавить комментарий