за последние 30 дней
Emerald
Когда привезли нас в аэропорт Хургада с нас взяли пошлину не 25 а 27 так мы приехали от brisco. Привезли нас в этот отель в 12:00 о заселили нас в 14:00 пришлось переодеться в туалете и погулять два часа когда переодевались в туалете в темноте.т.к не было света.Номер дали на первом этаже не далеко от ресторана. когда пришли в номер с нас попросили денежку за хороший номер. мы дали с начало 10 $ им было мало потом дали 20$ и пообещал что принесут детскую кроватку и заменят холодильник но в течение дня не чего не было сделано. Обращались в reception раз 6 точно.но приносили все не те кровати.а когда пошли в последний раз нам вообще сказали ,что детских кроватей у них вообще нет.но когда сказали что мы обратимся гиду у них сразу принесли кровать уже когда мы легли спать а точнее принесли в 2-30 ночи.но по мимо того когда мы встали утром и увидели бегающих тараканов мы были просто в шоке.они у них бегают везде.когда мы пошли в столовую когда сели кушать у них моют полы и этой грязной тряпкой тебе ёрзают по ногам просто не приятно сидеть и кушать.а так если бы убрать эти все минусы то отель был бы нормальный.тем более близко к морю и хорошо гулять там с детишками.и хороший подход с берега к морю и не глубоко детишкам купаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Эмеральде. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Сообщаем всем туристам, собирающимся посетить Египет, что для граждан России стоимость визы сотавляет 25 долларов США и приобретается в аэропорту Хургады в окошке банк в зале прилёта. Мы исренне сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми неприятными моментами во время Вашего отдыха. Мы очень заинтересовались Вашим сообщением о том, что кто-то просил у Вас деньги за хороший номер. Просим связаться с нами по адрессу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей. Жаль, что Вы не обращались к администраторам (Guest Relation) по поводу любых вопросов. Девушки быстро реагируют на просьбы гостей и не оставляют без внимания ни одно замечание туристов о некорректной работе персонала. Что касается ползающих насекомых, то мы делаем все возможное, проводим обработку помещений, чтобы данная проблема была ликвидирована. Надеемся, что море скрасило Ваш отпуск, и Вы уехали от нас в хорошем настроении. Желаем Вам в будущем только позитивных эмоций во время отдыха за границей.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald
Подскажите , пожалуйста, как меняется погода в конце октября ? Мы тоже едем с маленьким ребенком, нужны ли вечером уже ботинки и курточка?