за последние 30 дней
Отличный отдых
Отдыхала в этом отеле с родителями с 28.09.14 по 11.10.14. Путевку брали у Корала, летели турецким Онуром. Перелет и трансфер прошли без накладок, приехали в отель часов в 9 утра. Мама перенесла перелет не очень хорошо, поэтому в отель приехала с сильной головной болью и тошнотой. Единственным ее желанием было поскорее лечь. Номер у нас был проплачен с видом на горы, стандарт. На входе нас встретила главный менеджер отеля Саида и сказала, что нужно немного подождать, готовых стандартов пока нет. Я без всякой надежды поинтересовалась, нельзя ли нам заселиться в делюкс, т.к. читала в отзывах, что некоторым давали вместо стандарта делюксы. Саида сходила на ресепшен, и о, чудо! сказала, что есть номер делюкс, и мы можем заселиться в него прямо сейчас. Замечу, что никакой доплаты за номер с нас не взяли. Учитывая мамино состояние, и что нас было трое взрослых, номер площадью 65 м был как нельзя кстати. Еще Саида предложила нам с папой сходить на завтрак и выбрать для мамы то, что она захочет поесть, а официант отнесет ей еду в номер. Мы так и сделали. Вообще хочу заметить, что персонал отеля делает все для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Все, начиная от горничной и заканчивая руководством отеля, очень приветливы, дружелюбны, готовы выполнить любое ваше желание, в общем сделать все, что в их силах. Причем это отношение не наигранное, не показное, а вполне искреннее. Складывается впечатление, как будто ты приехал в гости к хорошим знакомым. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Мы отдыхали и в других Риксосах (Премиум Белек и в Сангейте), в Амаре Дольче Вите, в Макс Ройале, но, честно, такого отношения персонала к гостям не встречали нигде. Очень хочется, чтобы это отношение стало визитной карточкой отеля, а не только в первый год работы.
Что касается питания, то, конечно, оно не такое разнообразное, как в других Риксосах, но и Риксос Бельдиби - не отель класса премиум. Хотелось бы видеть более разнообразные мясные блюда, больше фруктов, больше овощных тушеных гарниров, сладкий стол, на мой взгляд, слабый. Впрочем, нам всего хватало, и мы никогда не оставались голодными. Работа официантов тоже порадовала, всегда улыбчивы, дружелюбны.
Номер делюкс нас тоже порадовал. Есть только небольшое пожелание, на мой взгляд, в номере не хватает крючков в прихожей и ванной зоне, некуда повесить халаты и полотенца. Еще не очень удобные светильники над тумбочками, как свисающие с потолка (все время норовишь задеть их головой), так и тот, который на гибкой подводке - склоняясь над тумбочкой, рискуешь напороться на него глазом. С российскими каналами что-то тоже беда в этом году, но это, я думаю, не вина отеля, а проблема со спутником. В остальном номер вполне достойный, хороший балкон, и очень грамотно продумана ванная зона. Хорошо, что санузел не общий, а отдельно душевая комната (кстати, классно, что там сделали типа скамеечки, очень удобно для пожилых людей и детей), отдельно туалет и раковина между ними. Не надо толкаться всем в закрытом помещении.
Спа-комплекс вполне достойный, все новое, чистое, красивое. Поразило, что при небольшой загруженности отеля всегда работали 2 сауны, 2 парных комнаты и хамам. Часто я там была вообще одна! Очень понравилась работа массажистки Динары, за пять сеансов привела мою спину в порядок. Добросовестна, профессиональна и дружелюбна. Хочу обратить внимание руководства отеля на эту девочку, пусть не теряют с ней контакт и пригласят на работу в следующем сезоне.
Очень понравилась работа Татьяны, девушки, проводившей все спортивные занятия. Я ходила только на водную гимнастику, но каждый день видела, как она утром проводила разминку и после обеда степ-аэробику или пилатес. Действительно профессиональный подход, а не так, что подрыгали руками-ногами и разошлись. Тренажерный зал тоже вполне себе приличный - три хорошие беговые дорожки, два велотренажера, два эллиптических и всякие-разные силовые тренажеры.
Но самый большой плюс отеля (лично для меня) в том, что он не забит отдыхающими, скопления людей абсолютно не ощущается, в ресторане, на пляже, в спа-центре абсолютно свободно. Такое бывает, когда отдыхаешь в не сезон. Очень хочется пожелать менеджменту отеля постараться сохранить эту атмосферу релакса, отсутствия суеты и очередей.
Про вход в море много уже писали, повторяться не буду. По мешкам войти можно, не очень удобно, но через несколько дней привыкаешь. Кстати, на следующий год планируется реновация пирса и, возможно, что-то придумают более удобное с заходом в море.
В общем, резюмируя все вышеизложенное, хочу сказать, что это был один из лучших отдыхов в моей жизни. Я наплавалась, назагоралась, назанималась спортом, почти каждый день посещала спа-центр.
Хочу еще раз выразить свою благодарность Саиде, всем русскоговорящим девочкам из guest relations, фитнес-тренеру Татьяне, старшему менеджеру ресторана Хакану, массажистке Динаре и всем-всем-всем за отличный отдых. Обязательно постараемся вернуться к вам снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы очень рады, что Вы выделили время и написали столь информативный отзыв.
Все пожелания, касательно номера, учтем.
Огромное спасибо за высокие оценки как инфраструктуры отеля, так и труда персонала. Это для нас является самой высшей наградой! Нам очень приятно, что Вам понравилось в нашем отеле, будем рады видеть Вас еще раз.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)