за последние 30 дней
Отель достойный. Великолепный сервис. Очень хороша вся...
Отель достойный. Великолепный сервис. Очень хороша вся служба по работе с гостями. Причем, абсолютно все, к кому пришлось обращаться, просто молодцы. Очень профессиональны.
номера хорошие, к уборке тоже не было претензий (пожалуй это первый отель).
Ухоженная красивая территория, хоть и небольшая. С входом в море особых проблем не было, заходили с пирса.
Великолепный СПА центр. Действительно, все новое, очень чисто. Работает долго, никакой суеты. В раздевалках халаты, тапочки и даже крем для тела.
Все очень понравилось, кроме еды. она и так была не разнообразна, а после праздника, когда все разъехались стало совсем скудно. Мы ходили ужинать в Сангейт.В общем, кухня сильно испортила впечатление.
Отель хороший, но рейтинг немного завышен. Если еда станет более разнообразной, поедем еще.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время написать отзыв. Мы рады, что Вам у нас понравилось, спасибо за теплые слова. Обязательно ваши пожелания, передадим нашему руководству,чтобы кухня была более разнообразная. Надеемся, в следующий Ваш приезд, мы сможем Вас порадовать.
Будем рады Вас видеть среди гостей отеля в очередной раз!
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Вы действительно хотите удалить комментарий?