Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Просто факты об отеле. К сведению перед поездкой.
Не более суток, как вернулся из отеля.
Оператор Anex Tour - вопросов по встрече-трансферам и расселению не было. Впечатление об операторе портит один из представителей компании - Юлия Коротнева (Julia Korotneva) - отношение к туристам - как к надоедливым мухам, которые отвлекают ее от работы. Удивило требование описать на бумаге все поломки в номере и запас в мини-баре - с обоснование того, что по отъезду все проверяется и, если будет найдено новое повреждение - то к туристу будет выставлена претензия - таких требований не встречал ни в одной из многих посещенных мной стран и с разными операторами.
Отель:
Хол: большой просторный хол, в классическом арабско-египетском стиле.
Столики протираются крайне редко и постоянно грязные и покрыты налетом (их протирают тряпочкой просто побрызгав водичкой, при этом не до чистоты, а просто размазав старую грязь. За 9 дней они всегда были в одном и том же состоянии вне зависимости от времени суток)
Есть бесплатный Wi-Fi с очень-очень низкой скоростью
Номер (2505)
Мебель видавшая виды - обшарпаная и потрепаннная. некоторые детали не закреплены и могут отвалиться.
Полотенца: старенькие полотенца. На номер с 4-мя кроватями выделяется комплект полотенец на 2-х человек. мы жили вторем и третий комплект удалось получить только после 3-го обращения (в guest relation, reception). Полотенца стали давать в нужном количестве только после того, как пообщался с уборщиком, объяснив, что в номере проживает 3 человека. Полотенца, возможно стирают без моющих средств, т.к. они все время были серые.
Кондиционер работал только в одном режиме (постоянно дул), несмотря на его переключения его режимов. Пульт, закрепленный на стене уже сильно потрепан и на нем почти не видно надписей - все интуитивно.
Вода питьевая выдается ежедневно. по 2 бутылки (0.5 л) на номер. вне зависимости от количества проживающих.
Сантехника: работает, но держатель душа сломан и душ болтается. Сливной клапан имеет свойство протекать. Штерка не сдерживает воду в душевой и вода постоянно попадала в ванную комнату.
Окна выходили на соседний отель и с улицы был постоянный гул от кондицинеров с улицы + там была зона разгрузки (падающие и катающиеся кеги из под пива под веселый смех были регулярным утренним будильником)
Как обычно пульт от телевизора не работал - оказалось, что батарейки были в состоянии, что их кто-то грыз (подсказка - новые батарейки можно взять на респешене)
Бассейны: бассейны рядом отелем были более менее чистые. Покрытие в бассейнах не из плитки, а покрыты толстым пластиком, который во мноних местах позадирался и топорщился.
Бассейн около моря.... Описать сложно... Вода мутная. Входы в него грязные (песок, который наносят ногами из-за малого количества или их поломок душей для ног) Как очищается вода - не ясно. После того, как в него окунешься - можно не пользоваться средствами от загара, т.к. вода жирная.
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: пляжный туалет находится в 100 метрах от бассейна и моря. Честно говоря - не многих видел в этом туалете.... Дальше догадывайтесь сами - куда уходят выпитые напитки.
МОРЕ: Море есть. только до него надо пройти около 150 метров, преодолев прибрежную зону отлива. под ногами то-ли скалы - то-ли обломки кораллов. Без специальный тапок (5$) делать там нечего - если только вам не жалко ваши ноги. Сами египтяне отзывались об этом море - как GARBAGE (помойка). Преодолев 150 метров оказываетесь на глубине. за все время здесь море не было прозрачным. Если не делать очередной рывок заплывом в метров 350 до песчанной косы, до ни ласт ни масок брать не надо - в этой взвеси нет не рыбы не кораллов.
БАРЫ: наливают напитки выдавая в руки не более 2 стаканчиков (150 мл). Пиво в той же таре (бутылки пива хватает на 4-5 стканчиков - принцип требовать долива пива после отстоя пены не работает :) ). Пиво может закончится в 12 дня. Было таое 2 дня подряд. Везде стоят аппараты для розлива из кег, но кег постоянно не хватает. Пиво наливают из бутылок, но зачастую оно теплое (полезно для горла :) ) Постоянно будут вам кричать и напоминать, что отходить от бара со стаканчиками нельзя.
Посуда: в барах покоцанные пластиковые стаканчики. Как ее моют - не понятно, и мыли ли. Они грязные, со следами детских сиропов (пиво в розовом стаканчике - очень веселит :) )
В ресторане постоянно встречались тарелки и столовые приборы с остатками еды и жира. Стеклянные стаканы в ресторане - также грязные и залапаные.
Постоянно стояли очереди за кружками для чая - один из крупнейших дефицитов. Кружки для супов - самый большой дефицит.
Пища: пища нормальная, без особых изысков. Обычно один вид мяса (тушенная говядина), курица, рыба (запеченые морской язык)Ю
много разных печеных овощей. Фрукты представлены яблоками, безвкусной дыней и салатом из вышеперечисленного).
Обычно в All Inclusive предлагают булочки различные между основными приемами пищи - здесь этого нет.
Персонал:
в Барах - молодые наглые хамовитые египтяне. постоянно недовольные или комментирующие ваши просьбы на своем языке.
в Ресторане - нет особых комментариев, за исключением баров (см выше)
Ресепшн - напряженные и недовольные, если ты не девушка и задаешь им вопросы по существу.
Guest relations - выслушивают и записывают просьбы и вопросы - но часто забывающие их после того, как отошел от их стола. Также ходят по пляжу и собирают отзывы, но изменений, к сожалению замеченно не было.
Пляж - песка нет. Детям копаться в песочке не судьба.
Лежаки - старые, возможно с разных отелей (ради интереса насчитал около 9 разновидностей)
Территория - наверное, одно из главных достижений этого отеля. Все красивое и зеленое. Много разных растений. КРАСИВО!!!
Анимация: Отличные ребята, пытающиеся сделать из того, что у них есть что-то интересное и задорное. Большинство от них в восторге.
Игры настольные (бильярд и тд): в этом отеле их нет, они есть в соседнем (jardin). Ожидание киев и шаров будет составлять от 10 до 40 мин. стоимость 7$
Постарался описать факты. Я очень непритязателен к сервису, но то, что увидел в этом отеле заставило меня впервые написать отзыв.
В отель ехать можно, но понимайте и ожидайте о качестве сервиса и то, что больше чем 3 с половиной звезды в данный момент времени поставить ему нельзя.
Потенциал большой, но требуется рука хозяина.
Хороших вам впечатлений и отдыха!!!
Комментарии к отзыву (4)
МОя подруга взяла 3 стаканчика пива и мелкий в возрасте араб в розовой рубашке развопился на нее, а мы улыбались))) он на повышенных тонах ругал подругу на арабском, на что я сказала ему- не надо нас ругать на языке, который мы можем не понимать, это некрасиво как минимум.
Стаканы реально были загажены, что стекло, что пластик.
Насчет упитых туристов согласна, это никогда не красит человека, будь он русским или немцем. Мы были свидетелем одного скандала нашего пьяного и Рамзеса из вотерспорта. Мы даже посочуствовали Размесу, а в итоге поняли6 что он сам хамло еще то, когда он на мою маму орал,чтобы она ушла на пляж с их базы. Мы очень долго пытались экскурсию свою получить у них..Потом пришел к нам извиняться,что не признал нас сразу, и бла-бла.. Кристина, зайдите на букинг и найдите отзывы арабов-туристов, они пишут, что персонал осокорбляет туристов на своем языке. Это писали арабы, не мы.
в подтверждение моих слов посмотрите отзывы от Египтян-туристов.
Один из них:
Ahmed
Египет
18 мая 2014 г.
Big hotel, the pool on the beach
Staff are bad as they are talking bad about guests with different languages as they don't understand them
https://www.booking.com/hotel/eg/festival-riviera-resort.ru.html?sid=c2c8e48944ccd712fad57beeb61644d0;dcid=1;origin=disamb;srhash=993977061;srpos=2#tab-reviews
Касательно Русских туристов - в отеле много Белорусов и Украинцев, которые ведут себя не менее вульгарно, чем наши сограждане. Но в всегда будет говорить, что РУССКИЕ плохие.... Хотя Россияне стали гораздо вежливее и корректнее, в отличии от Братьев-Славян