АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1003
Фото: 4

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
03.10.14 - 12.10.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Просто факты об отеле. К сведению перед поездкой.

Не более суток, как вернулся из отеля.

Оператор Anex Tour - вопросов по встрече-трансферам и расселению не было. Впечатление об операторе портит один из представителей компании - Юлия Коротнева (Julia Korotneva) - отношение к туристам - как к надоедливым мухам, которые отвлекают ее от работы. Удивило требование описать на бумаге все поломки в номере и запас в мини-баре - с обоснование того, что по отъезду все проверяется и, если будет найдено новое повреждение - то к туристу будет выставлена претензия - таких требований не встречал ни в одной из многих посещенных мной стран и с разными операторами.

Отель:

Хол: большой просторный хол, в классическом арабско-египетском стиле.

Столики протираются крайне редко и постоянно грязные и покрыты налетом (их протирают тряпочкой просто побрызгав водичкой, при этом не до чистоты, а просто размазав старую грязь. За 9 дней они всегда были в одном и том же состоянии вне зависимости от времени суток)

Есть бесплатный Wi-Fi с очень-очень низкой скоростью

Номер (2505)

Мебель видавшая виды - обшарпаная и потрепаннная. некоторые детали не закреплены и могут отвалиться.

Полотенца: старенькие полотенца. На номер с 4-мя кроватями выделяется комплект полотенец на 2-х человек. мы жили вторем и третий комплект удалось получить только после 3-го обращения (в guest relation, reception). Полотенца стали давать в нужном количестве только после того, как пообщался с уборщиком, объяснив, что в номере проживает 3 человека. Полотенца, возможно стирают без моющих средств, т.к. они все время были серые.

Кондиционер работал только в одном режиме (постоянно дул), несмотря на его переключения его режимов. Пульт, закрепленный на стене уже сильно потрепан и на нем почти не видно надписей - все интуитивно.

Вода питьевая выдается ежедневно. по 2 бутылки (0.5 л) на номер. вне зависимости от количества проживающих.

Сантехника: работает, но держатель душа сломан и душ болтается. Сливной клапан имеет свойство протекать. Штерка не сдерживает воду в душевой и вода постоянно попадала в ванную комнату.

Окна выходили на соседний отель и с улицы был постоянный гул от кондицинеров с улицы + там была зона разгрузки (падающие и катающиеся кеги из под пива под веселый смех были регулярным утренним будильником)

Как обычно пульт от телевизора не работал - оказалось, что батарейки были в состоянии, что их кто-то грыз (подсказка - новые батарейки можно взять на респешене)

Бассейны: бассейны рядом отелем были более менее чистые. Покрытие в бассейнах не из плитки, а покрыты толстым пластиком, который во мноних местах позадирался и топорщился.

Бассейн около моря.... Описать сложно... Вода мутная. Входы в него грязные (песок, который наносят ногами из-за малого количества или их поломок душей для ног) Как очищается вода - не ясно. После того, как в него окунешься - можно не пользоваться средствами от загара, т.к. вода жирная.

ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: пляжный туалет находится в 100 метрах от бассейна и моря. Честно говоря - не многих видел в этом туалете.... Дальше догадывайтесь сами - куда уходят выпитые напитки.

МОРЕ: Море есть. только до него надо пройти около 150 метров, преодолев прибрежную зону отлива. под ногами то-ли скалы - то-ли обломки кораллов. Без специальный тапок (5$) делать там нечего - если только вам не жалко ваши ноги. Сами египтяне отзывались об этом море - как GARBAGE (помойка). Преодолев 150 метров оказываетесь на глубине. за все время здесь море не было прозрачным. Если не делать очередной рывок заплывом в метров 350 до песчанной косы, до ни ласт ни масок брать не надо - в этой взвеси нет не рыбы не кораллов.

БАРЫ: наливают напитки выдавая в руки не более 2 стаканчиков (150 мл). Пиво в той же таре (бутылки пива хватает на 4-5 стканчиков - принцип требовать долива пива после отстоя пены не работает :) ). Пиво может закончится в 12 дня. Было таое 2 дня подряд. Везде стоят аппараты для розлива из кег, но кег постоянно не хватает. Пиво наливают из бутылок, но зачастую оно теплое (полезно для горла :) ) Постоянно будут вам кричать и напоминать, что отходить от бара со стаканчиками нельзя.

Посуда: в барах покоцанные пластиковые стаканчики. Как ее моют - не понятно, и мыли ли. Они грязные, со следами детских сиропов (пиво в розовом стаканчике - очень веселит :) )

В ресторане постоянно встречались тарелки и столовые приборы с остатками еды и жира. Стеклянные стаканы в ресторане - также грязные и залапаные.

Постоянно стояли очереди за кружками для чая - один из крупнейших дефицитов. Кружки для супов - самый большой дефицит.

Пища: пища нормальная, без особых изысков. Обычно один вид мяса (тушенная говядина), курица, рыба (запеченые морской язык)Ю

много разных печеных овощей. Фрукты представлены яблоками, безвкусной дыней и салатом из вышеперечисленного).

Обычно в All Inclusive предлагают булочки различные между основными приемами пищи - здесь этого нет.

Персонал:

в Барах - молодые наглые хамовитые египтяне. постоянно недовольные или комментирующие ваши просьбы на своем языке.

в Ресторане - нет особых комментариев, за исключением баров (см выше)

Ресепшн - напряженные и недовольные, если ты не девушка и задаешь им вопросы по существу.

Guest relations - выслушивают и записывают просьбы и вопросы - но часто забывающие их после того, как отошел от их стола. Также ходят по пляжу и собирают отзывы, но изменений, к сожалению замеченно не было.

Пляж - песка нет. Детям копаться в песочке не судьба.

Лежаки - старые, возможно с разных отелей (ради интереса насчитал около 9 разновидностей)

Территория - наверное, одно из главных достижений этого отеля. Все красивое и зеленое. Много разных растений. КРАСИВО!!!

Анимация: Отличные ребята, пытающиеся сделать из того, что у них есть что-то интересное и задорное. Большинство от них в восторге.

Игры настольные (бильярд и тд): в этом отеле их нет, они есть в соседнем (jardin). Ожидание киев и шаров будет составлять от 10 до 40 мин. стоимость 7$

Постарался описать факты. Я очень непритязателен к сервису, но то, что увидел в этом отеле заставило меня впервые написать отзыв.

В отель ехать можно, но понимайте и ожидайте о качестве сервиса и то, что больше чем 3 с половиной звезды в данный момент времени поставить ему нельзя.

Потенциал большой, но требуется рука хозяина.

Хороших вам впечатлений и отдыха!!!

Добавлено 14.10.14 00:55 (6 317 символов в тексте)

20:49 14.10.14

Мы приехали из этого отеля 10.10.2014. Мы жили на второй линии. Первое что хотелось бы отметить что на кажном баре стояли посудомоечные машины, ним ни разу грязные стаканы не попадались. Весь персонал был приветлив, всегда улыбались и спрашивали как дела. По поводу бассейнов я тоже не согласна ежедневно они делают заборы воды на анализ, спеециальные люди проверяют дно методом заныривания и так как мы часто ходили на ночные дискотеки, то были свидителями того как производится отчистка дна и воды. По поводу отходить от бара со стаканами вообще полное вранье, было всего два условия не носить стаканы из ривьевы в лежардин и наоборот, а также не выносить стеклянную посуду с территории лобби-бара. Нам в одн и руки давали и три и четыре стакана, тут видимо если ты подходиш к человеку с перекошенным лицом, то и к тебе соответственно относятся. Юлия про которую все в таких красках рассказывают нашим гидом не была и поэтому по поводу нее ничего сказать не могу. В номерах нас все устраивало и убирали чисто, даже заметила что залезают под кровать, так как мое дете каждый вечер закатывал машинки под кровать, а днем после уборки они стояли на тумбочке. А что на самом деле поразило до безумия, так это насколько русские туристы отвратительно себя ведут, как к 12-ти дня умудряются напится как свиньи, хамить всем вокруг. Особонно отвратительно видеть как пьяные женщины пристают к барменам. Вывод один мы хотим отдыхать за минимум денег, а потом ходим по отелю и водим пальцем под раковиной((((((

21:49 14.10.14

А теперь скажите, зачем человеку врать про отель и приветливые лица арабов?? какой смысл сакральный в этом?
МОя подруга взяла 3 стаканчика пива и мелкий в возрасте араб в розовой рубашке развопился на нее, а мы улыбались))) он на повышенных тонах ругал подругу на арабском, на что я сказала ему- не надо нас ругать на языке, который мы можем не понимать, это некрасиво как минимум.
Стаканы реально были загажены, что стекло, что пластик.
Насчет упитых туристов согласна, это никогда не красит человека, будь он русским или немцем. Мы были свидетелем одного скандала нашего пьяного и Рамзеса из вотерспорта. Мы даже посочуствовали Размесу, а в итоге поняли6 что он сам хамло еще то, когда он на мою маму орал,чтобы она ушла на пляж с их базы. Мы очень долго пытались экскурсию свою получить у них..Потом пришел к нам извиняться,что не признал нас сразу, и бла-бла.. Кристина, зайдите на букинг и найдите отзывы арабов-туристов, они пишут, что персонал осокорбляет туристов на своем языке. Это писали арабы, не мы.

22:14 14.10.14

я описывал факты:
в подтверждение моих слов посмотрите отзывы от Египтян-туристов.

Один из них:

Ahmed
Египет
18 мая 2014 г.
Big hotel, the pool on the beach

Staff are bad as they are talking bad about guests with different languages as they don't understand them

https://www.booking.com/hotel/eg/festival-riviera-resort.ru.html?sid=c2c8e48944ccd712fad57beeb61644d0;dcid=1;origin=disamb;srhash=993977061;srpos=2#tab-reviews


Касательно Русских туристов - в отеле много Белорусов и Украинцев, которые ведут себя не менее вульгарно, чем наши сограждане. Но в всегда будет говорить, что РУССКИЕ плохие.... Хотя Россияне стали гораздо вежливее и корректнее, в отличии от Братьев-Славян

18:57 16.10.14

Я не исключаю того факта, что кто-то из обслуживаеющего персонала мог Вам нахамить, но за наши дни пребывания хамства и даже косого взгляда в нашу сторону не было. Все были приветливы и много улывались. Чего кстати нет в турецких отелях. А про то сколько можно взять стаканчиков на баре я прочитала в отзывах по приезду, так нам ниразу ничего токого не говорили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maxim (1)