АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
31.08.14 - 12.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень разочаровались, к сожалению

Всем здравствуйте!

Небольшое предисловие. Начну с того , что путевка у нас была с 31.08.2014 по 12.09.2014. Вылет перенесли на 30 сентября в 17.20, т.о. прибыли в отель мы примерно в 23.00 местного времени 30.08.

Немного отступлю назад для внесения ясности в ситуацию . Когда турагент сообщил нам о переносе рейса , мы , естественно, поинтересовались , как будут обстоять дела с заселением. Я сама предложила сделать нам раннее бронирование ,но нас заверили , что проблем никаких не будет - туроператор обещал, что поселят в "дежурный" номер, либо сразу в основной . Хочу отметить, что поехали мы в отпуск с мужем и 8 - ми месячным сыном. Поэтому вопрос заселения меня очень сильно беспокоил.

Встретил нас в аэропорту гид тезтура Влад . В автобусе туристы поинтересовались у него насчет размещения в отелях ( у всех прилетевших нашим рейсом была аналогичная ситуация). Он успокоил , сказал , что с отелями предварительно связывались - всех расселят. В итоге , когда мы приехали , номеров не оказалось . Влад сказал , что это не его проблемы и вообще , в автобусе его ждут ЛЮДИ , а где мы будем ночевать с малышом его не волнует . Муж попросил его позвонить руководству, чтоб разобраться в ситуации . Не знаю, кому этот Влад позвонил , но на том конце провода нас , мягко говоря , послали . На этом он благополучно уехал .

Теперь про сотрудников ресепшн. Лица у них были далеко не приветливые и не дружелюбные . Улыбались они только иностранцам. Мы с мужем решили заплатить за номер ( как положено , по таксе , а не просто "дать на лапу"). В итоге, нам так же отказали- сказали , что номеров нет, сидите ждите . Я понимаю , если б мы были просто вдвоем с мужем , но сотрудники видели , что мы с ребенком и никто не пошел нам навстречу. Лица были настолько равнодушные , что было очень даже неприятно. В итоге , спали мы с малышом на ПЛЯЖЕ НА ЛЕЖАКЕ! По дороге на пляж видно было , что есть не заселенные номера. Ах, да , забыла еще сказать: посреди аллеи, около главного ресторана, лежала оооочень пьяная жительница Казахстана ;) так что, первое впечатление об отеле было весьма негативным. Хотя на отдых мы ехали с исключительно хорошим настроем! И совсем не являемся привередами.

Заселение. Утром, часов в 6, заехали две взрослые пары из Молдовы. В итоге , их заселили раньше нас. На наше негодование , отельный гид Ольга, которая была в курсе всей ситуации, сказала, что если мы будем возмущаться, то нас не заселят до положенных 14.00. В итоге, часов в 10 нам начали готовить номер. Но там была сломана тумбочка и ее чинили часа полтора. Кое-как к 12 часам нас заселили . Но в номере не работал кондиционер- пришлось вызывать еще и мастера.

Номер был на 4 этаже ( не в основном корпусе , а возле горок). Балкон выходил на горы и соседний отель. В номере была одна двуспальная кровать и односпальная , хотя я просила кроватку для ребенка. Ну да ладно, это было уже неважно )

Уборка в номере и пополнение мини бара проводились каждый день . Но и чаевые мы оставляли ежедневно.

Пляж . Так как нам "посчастливилось " побывать на нем ночью, могу сказать , что везде валялись бычки , грязная посуда , полотенца и тп. Очень огорчились , когда днем ситуация не изменилась . Пляж очень узкий и лежаки практически друг на друге стоят- напоминает муравейник. Единственный плюс - это МОРЕ! Чистое , ласковое и очень теплое ! Ну и на пляже был приветливый охранник.

Питание. По - поводу детского меню ничего сказать не могу , потому что ребенок у меня на грудном вскармливании и докармливала я его пюре, привезенными из дома. Взрослое меню: еды было много , но она однообразная. По утрам готовили вкусные оладьи. В бич- баре попросила сделать безалкогольный мохито- в стакан налили швепс или спрайт , ни мяты , ни лайма в нем не было . Хотела бы отметить , что мы оплачивали ультра олл инклюзив .

Анимация. Насчет вечерней я не в курсе - не ходили . Ну а дневная - ни о чем . Больше говорить ничего даже не стоит.

Территория отеля . Красивая , зеленая , ухоженная . Классные качели вдоль аллеи.

На 5- ку отель не тянет вообще.

Все , что хотела , написала . Естественно , ни сами мы туда больше не поедем и рекомендовать никому не будем.

Надеюсь , отзыв кому- то покажется полезным.

Спасибо за внимание.

P.S. Оценку "четыре" в строке "сервис" поставила случайно. Ставлю "тройку". И , таким образом , итоговую оценку прошу считать не 3 , а 2, 33. Если кто знает , как это исправить на сайте, подскажите , пожалуйста , буду признательна;)

Добавлено: 10.10.2014 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

12:22 15.10.14
Уважаемая DilaraGizz!
Благодарим Вас за отзыв . Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе. Полученные от Bас замечания будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми. И хотелось бы прокоментировать момент с заселением- действительно очень жаль, что Вам пришлось находится на пляже и ждать номер,тем более с малышом, но по международным стандартам заселение происходит в 14-00. Именно в это время Вам обязаны выдать ключи от номера.
Мы надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет проходить только с положительными эмоциями.Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте , Юлия! Я знаю то , что заселение происходит в 14.00. Поэтому я и описала всю ситуацию с самого начала, чтобы можно было оценить ее объективно.
И никогда меня никто не поймет , пока сам с маленьким ребенком не окажется в подобной ситуации. Хотелось бы, чтоб туроператоры выполняли свои обещания , гиды были более внимательными и вежливыми , а вша персонал на ресепшн - доброжелательней и отзывчивей
ситуация странная до невозможности. Один вопрос - неужто на рецепшен работают такие злыдни, что даже подушку с одеялом ребенку пожалели чтобы переночевать на диване в холле коли уж СОВСЕМ номеров не было? Вот честно - хр*н бы меня кто выгнал с ребенком на улицу ночевать!
Привет !мы знакомы были с ребятами с Уфы!
я никогда не поверю что в отеле нет свободных номеров...все это полный пиз""ж!мы каждый вечер сидели на верху не далеко от респешена на улице за столиками..и я лично все время видел как вечером и ночью постоянно стоят чемоданы в большом кол-ве и люди выезжают с отеля..... автобусы регулярно кого привозят и увозят!МИФ о том что нет номеров это просто развод на деньги был..а коли не заплатили то и мучайтесь! К сведению...домики дэлюксовые что стоят на первой линии очень много пустые...при желании место могли всегда найти !!Почему тогда не заселили ??
после этого случая отношение к Турецкой стороне у меня очень изменилось в худшую сторону !!Ночевать девушке с ребенком на пляже....я ж говорю БЫЧЬЕ на ресепшенен с постными рожами !это не 5ка ультра а постоялый двор!
Полезный отзыв
Видимо , смена такая была в наш заезд. Мы сами пребывали в большом шоке . Читала тут отзыв, что людям дали возможность хотя бы переодеться в комнате спа, когда якобы не было номеров , а нам даже и этого не предложили . А номера были 100%. В холле сидеть с малышом уж было невозможно , светло и кондеры работают постоянно, боялись простудить, поэтому и пошли на пляж , куда нам еще было деваться ..
Очень сочувствую Вам. Сама мама! Ни за что не поедем в этот отель! И вся сеть Crystal теперь под сомнением! Вообще охренели эти турки!!!!
Очень сочувствую Вам. Сама мама! Ни за что не поедем в этот отель! И вся сеть Crystal теперь под сомнением! Вообще охренели эти турки!!!!
Спасибо за поддержку ) насчет всей сети кристалл ничего сказать не могу- были только в ауре. Но управляющий все равно один , я бы тоже задумалась , прежде чем выбирать эти отели. Одного раза оказалось вполне достаточно .
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (631) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
DilaraGizz
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 900