АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 786
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
21.09.14 - 05.10.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отелю нужен грамотный управляющий

День добрый. Закончился очередной отпуск .... Никогда не оставляла отзывов но в этот раз решила не для себя а для других. Очень надеюсь что мой отзыв дойдёт до владельцев отеля и они примут нужные меры и сменят генерального директора(менеджера) по имени Али Осман. Почему? А все проблемы от руководителя и его построения работы. Начинаем с ресепшен и заселения. Здесь всё чётко-есть номера и вы их получаете сразу. Если нет то ровно в 14 часов вы получите карту от номера. НИКТО ничего не вымогает. Туристы предлагают деньги но их не берут. Далее питание. Здесь всё на 5. Меню разнообразное. Я читала отзывы и люди пишут-что курица и больше нет ничего. Не верю. Господа туристы, индейка-это уже не курица. А свинины в Турции не бывает. Рыба постоянно. Мясо-говядина и баранина. Что ещё надо? Претензий по ассортименту быть не должно. Единственный минус в ресторане-это обслуживание а точнее его отсутствие. Официанты утром сидят за столиками и общаются по телефонам а не спешат принести вам чай или кофе. В обед создают видимость работы да и то в надежде на чаевые. А во время ужина у них начинается бизнес-занимают столы и продают их за 5-10 долларов или евро т к людям присесть некуда и они платят. А всё почему? Нет над ними управляющего который бы наблюдал и контролировал их работу. Номера. Чистые после ремонта но в 50 процентах прокуренные. А ведь в номерах курить нельзя а только на балконах. Горничные обязаны сообщать что туристы курят в номерах.... Возможно они и сообщали бы но зачем? Стимула нет. Их за это не поощряют а наоборот заставляют перемывать и чистить номер. А кто виноват? Правильно управляющий над персоналом. Очень странно но в этом отеле напитками минибар пополняют тоже горничные а не бармены( это принято во всем мире). А горничные если не увидят чаевых то и минибар не заполнят. Я всегда за чаевые но за работу т е горничным только за чистоту номера. Дальше-на территории а особенно на пляже с утра очень грязно-окурки бутылки стаканы остатки еду. Откуда? Ночью гуляли туристы. А где был охранник? Похоже что спал и никто его не проверял. Опять же минус управляющему отелем. Дальше аниматоры-с утра ходят с кислыми лицами до открытия бара и получения коктеля на опохмел. Первый раз вижу чтобы сотрудникам отеля во время работы разрешалось легально пить спиртное. Выпив пару стаканчиков они начинают свою никакую программу. хорошо если есть активные туристы то начинается хотя бы пляжный волейбол. Опять же ... Почему? Да не смотрит никто за аниматорами. Не проверяет никто их работу. Вот так и проходит день за днём в отеле без управляющего. Да он есть и зовётся Али Осман. Откуда узнала? В отеле нет никакой информации об этом человеке. Но мне повезло и время моего пребывания в отеле совпало с замечательным праздником-курбан байрам на который съехались в отель местные жители. Похоже они и заставили работать Али Османа. Если до 3 октября он вообще не проявлялся то тут начал суетиться ... С утра на пляже и пляж сразу за 15 минут становиться чистым т к все пляжные мальчики произвели уборку территории. В ресторане официанты забегали и наперегонки предлагают вам и чай и кофе и другие напитки. В номерах чистота и минибары заполнены. Бармены в барах улыбаются. Чистота и порядок. А где же вы были раньше Али Осман? пытаюсь вспомнить где видела этого человека за предыдущие 3 октября 10 дней? Так в баре -лобби и у бассейна сидящим за столом в окружении 3-4 мужчин-турок. Выходящим из административного кабинета в компании двух женщин не проживающих в отеле( почему так решила? Браслетов нет и женщины славянки а не турчанки). Всё больше нигде его не встречала. А ведь оказывается что если Али Осман начинает заниматься своей работой( за которую он получает зарплату) то жизнь туристов в отеле улучшается. Так хотелось бы обратиться к владельцам отеля-ГОСПОДА пожалуйста смените управляющего ведь он ВАШЕМУ БИЗНЕСУ наносит вред.

Добавлено 06.10.14 16:20 (3 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 16.10.14

Браво Светлана!это действительно полный и объективный отзыв!!
Полностью поддерживаю Вас в этом.....именно ,что отелем ни кто не занимается вообще!!впечатление что служащие вообще не держатся за свои места ...и это плохо....такое впечатление что отель выставлен на продажу!это наверное один из отелей Турции..КУДА НЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТСЯ!!!!
я так полагаю что речь идет об отеле 5ка УЛЬТРА....тогда это очень упрощенный вариант УЬЛТРЫ!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetlana (1)