за последние 30 дней
Уставший отель
Ехали в Zeugma по оказии, знали, что к весне его полностью ремонтируют, но были наслышаны о прошлом качестве и решились. Анталия встретила грозой еще на подлете, из-за чего самолет конкретно потряхивало. На земле уже был ливень, гиды Трека встретили цветами, но найти автобус оказалось не так просто, и мы промокли основательно. До отеля минут 40 езды. Свободного номера в 4 утра не оказалось, сотрудники ресепшн вообще были не любезны, один даже взял деньги за раннее заселение, но тут же заявил, что номер будет свободен в 14:00, как полагается. Деньги были отняты. Промаялись с 2-х летним ребенком на диванчиках, в 7 пошли на завтрак, в 10:30 все же заселили.
Номер стандарт не маленький с видом на внутренний бассейн и детский клуб, но очень "уставший": отвалившаяся занавеска. пошарпанные мебель, стены и т.д. В последние дни не работала дверь в номер, поломался замок или скорее батарея, меняли долго, но справились. Территория небольшая, но симпатичная. питание не то, что раньше говорили о Zeugma, но достаточное, ужины получше, обеды и завтраки послабее. Лежаков у пляжа хватает. Wi-Fi ловит приемлемо.
Самое большое разочарование от сервиса - такое впечатление, что сотрудники устали от туристов еще больше, чем сам отель (это проявлялось при решении всех возникающих вопросов на ресепшн, в ресторане, при вызове врача - понадобился из-за ушиба ноги и т.д., при приезде и отъезде), но его закроют зимой на реконструкцию, а вот что сделают с персоналом - вопрос...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}