АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4900
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году...

Мы постоянные гости отеля Паппилон Аиша, но в этом году в Аише не было свободных мест и мы решили поехать в Зюгму.

В отель приехали утром, на ресепшен нас попросили подождать 30 минут, а чтобы мы не сидели просто так нам предложили пройти в лобби-бар или на завтрак.

Номер брали двухэтажный дюплекс. Если не считать ковролина с пятнами, то номер в хорошем состоянии и достаточно уютный.

Отель очень хорошо спроектирован, всё в шаговой доступности, что очень удобно. При компактности отеля гости отеля не мешают друг другу. Всегда есть свободные лежаки у моря и у бассейна. В барах и ресторане так же всегда есть выбор свободных столиков.

Руководство отеля очень хорошо подобрало официантов и барменов, они очень быстро и качественно обслуживают посетителей. В любом баре, будь то главный бар у ресепшен, или же бар на пляже Вас обслужат на отлично и не дадут Вашим бокалам стоять пустыми.

В тихой зоне отеля и у бассейна можно заказать пиццу или гамбургер, пицца достаточно вкусная, прямо из печи.

В рестораны Аля-карт ходили только в Итальянский и Китайский. Еда в Итальянском не впечатлила, но официант Эржан улучшил впечатление от ресторана.

В Китайском же еда была на высоте, очень вкусно и разнообразно.

Огромным сюрпризом для нас было то, что вся команда SPA в этом году переехала из Аиши в Зюгму. Таких профессионалов и знатоков своего дела мы не видели ни в одном отеле. И не важно Вы пришли просто бесплатно попариться или заказали какую-то процедуру, к Вам всегда будет доброе и хорошее отношение. Люди, работающие в SPA, придают отелю еще больше комфорта и повышают качество отдыха. К сожалению, кто-то из SPA сказал, что их команду могут заменить. Нас это очень разочаровало, так как отель сразу многое потеряет.

Добавлено 26.10.14 06:31 (1 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 04.12.14

Здравствуйте Марат!
Прежде всего, благодарим Вас за приятный комментарий. Мы рады, что Вы получили удовольствие от пребывания в Papillon Zeugma. Так же нам очень приятно, что Вы отметили работу обслуживающего персонала и команды SPA.
Надеемся, что Вы еще приедете к нам!


С уважением,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марат (1)