АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2634
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
21.09.14 - 30.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Компактный отель с домашней атмосферой)

Отдыхала в отеле с 21 по 30 сентября с двухлетней дочкой и родителями. С самого начала настроение было конкретно подпорчено заселением. По причине переноса рейса с 3.55 на 00.30 (Моск.вр) приехали в отель в 4 утра. К нашему удивлению, нам сразу предложили заселиться в номер, дали ключи и отправили на 5 этаж. Но не все оказалось так просто - номер, мягко говоря, ожиданий не оправдал. Вместо двухкомнатного номера нас ждал номер для новобрачных. Вернулись на ресепшн, объяснили, что это не то, что мы бронировали, потому что у нас две семьи и нам необходимы разные комнат. В ответ услышали, что других свободных номеров нет, ждите до 10, пока ваш номер освободится и там уберутся. Окей, зная о переносе рейса, мы были готовы, что заселения придется ждать долго. Уложила ребенка на диванчике около ресепшена, сами легли там же. В 7 сходили на завтрак, погуляли по отелю. Тем временем на ресепшене сменились работники. В 11 нас позвали и вручили ключи от... все того же номера для новобрачных на 5 этаже! Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Зачем мы столько ждали, если этот номер был свободен и предложен нам еще в 4 утра?! Работник на ресепшене резко забыл русский язык, сказав нам "разбирайтесь сами со своим гидом". В это время у моего ребенка, который за всю ночь спал лишь 2 часа, началась истерика. Девочка с Guest relations стала утверждать, что мы бронировали именно этот номер и других у них и нет, вообще. Все одинаковые. В общем, скандалили больше часа. Пришлось поднять на уши и гида и менеджера Guest relations. Вдруг неожиданно нашелся-таки свободный двухкомнатный номер, но нервов к тому времени было потрачено столько, что хотелось плюнуть на все и уехать домой. В общем, свой же забронированный номер пришлось выбивать долго и упорно. Дальше лучше. Номер нам понравился! Все чистенько, уютно. мебель не новая, конечно, но и не вот обшарпанная. в каждой комнате свой балкон, телевизор, холодильник с мини-баром. Вид был на соседний Риксос и море. У родителей в комнате был сломан кондиционер, но сразу пришел мастер и все сделал. Для ребенка бесплатно(!) предоставили горшок и коляску. кроватку мы брать не стали, так как в нашей комнате стояла двуспальная кровать метра 3 шириной. В общем, номером мы остались довольны.

Еда достаточно разнообразная и вкусная. Зная, что во многих отелях "детское меню" - это фри и сосиски, была рада обнаружить, что на детском столе всегда есть вареная курица, мясо, рыба. Из гарниров всегда можно найти рис, макароны, спагетти, пюре. Периодически были и другие вкусные и подходящие двухлетнему ребенку блюда вроде тушеной картошки с мясом или запеченные овощи. Нам понравились свежевыжатые соки на завтраках, мороженое. днем оно было в баре у бассейна, вечером в главном ресторане. В кафе Вьен очень вкусные пирожные. Официанты везде (и в ресторанах, и в барах) очень услужливые, приветливые. Трудятся, как пчелки. Народу в отеле было много, официанты на разрыв, молодцы! Отдельное спасибо официанту Али, который работал на балконе во время ужина. Очень приветливо нас встречал, сразу приносил нам чистый детский стул и напитки, которые мы предпочитаем. Присматривал за дочкой, пока я набирала еду. В общем, питание нас тоже устроило вполне.

На территории большие, красивые бассейны, но вода прохладная, с ребенком мы там не купались. я несколько раз каталась с горок, все остальное время купались на море. Пляж песчано-галечный, при заходе в море галька, но нас не напрягало. Шезлонги свободные были всегда.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ то, что на пляже (как и на балконе ресторана и в барах) разрешено курить. Регулярно приходилось дышать дымом и вырывать из рук ребенка бычки, который она находила, играясь на пляже в песке. Я считаю необходимым сделать отдельные места для курящих, чтобы детям не приходилось дышать табаком.

Анимация тоже хорошая! Вечерние шоу нам понравились, особенно Московский цирк. Днем интересные развлечения. Жаль, с ребенком редко выдавалась возможность поучаствовать. Но пару сертификатов с собой привезла)

Ну и главное достоинство отеля, на мой взгляд, это ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ! Самая большая ошибка нашего отдыха в том, что первую половину отпуска я не водила ребенка в Pappy Club, решив, что она еще слишком мала и ей там будет не интересно. Как-то была плохая погода и большие волны на море, и мы все-таки заглянули в мини-клуб. Сказать, что нам понравилось - ничего не сказать! Даже я, взрослая тетя, была в восторге, а уж про дочку и говорить нечего! Ее оттуда просто было не вытащить, как и остальных детей. Удивительно, как девочкам удавалось объединить столько деток разных возрастов, да еще и из разных стран, чтобы интересно и весело было всем, от мала до велика. Они большие молодцы! С детьми всегда были ласковые и милые. Моя дочка, которая даже к бабушкам идет через раз, постоянно лезла в девочкам на руки, а в последний день вообще настоятельно предложила мне взять пару-тройку аниматоров с собой в рюкзак, чтобы она с ними дома играла))))). Алина, Даша, Юля, Deniz, спасибо Вам огромное! Вы большие умнички!!! Столько позитива, энергии, терпения и простого обаяния в Вас, общаться одно удовольствие!

Еще хочется поблагодарить Дмитрия с Guest relations. Очень приветливый, доброжелательный и всегда готовый помочь молодой человек.

В общем, ждем обновления отеля! Думаю, что обязательно приедем туда еще раз после реновации.

Ольга оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.10.14 16:41 (5 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 10.10.14

Уважаемая Ольга!

Oгромное спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями на сайте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и искренне счастливы, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле в целом. Все пожелания и замечания, указанные Вами, переданы вышестоящему руководству. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей, их незабываемые впечатления и желание вернуться снова. Мы будем очень рады видеть Вас среди наших гостей в уже полностью обновленном отеле Papillon Zeugma!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)

01:48 14.03.15

Заселение ваше -это жесть,конечно....Я бы после такого приема вообще туда больше не ногой!!!Что за дурная привычка заселять в худшие номера?!Что куплено-туда и заселяйте!Менеджмент отеля надо гнать .....

12:53 28.05.15

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько в отеле стоит аренда детской коляски? В описании отеля ни где нет, но судя по Вашему отзыву это платно, хотя очень странно для отеля такого уровня

20:56 03.06.15

"Для ребенка бесплатно(!) предоставили горшок и коляску." - прокат горшка, коляски и кроватки - бесплатно. :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация