АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
27.09.14 - 08.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую этот отель никому!!!

Хочется поделиться своими впечатлениями о данном отеле, возможно кому то пригодиться. Трудно сказать что мотивировало мной, бронируя этот отель, возможно красивое место, мы были в мае в Симене Сан Клаб, сейчас его не подтвердили, но на протяжении всего отдыха пришлось много раз пожалеть о выборе Фантазии. Итак, две семьи с двумя маленькими детьми 2 года, приехали в чудесное место Чамьюва, море и природа очень красиво, и вот отель и заселение. Отель старый и запах сырости и плесени не покидал в течении всего отдыха. Номер просторный и достаточно комфортный, от детской кровати мы отказались, так как она оказалась грязная и с огромными дырками.В номере были чашки и чайник, так как покушать, оказалось, мы уже не где не можем, это было 17.15 по времени, а ужин в 19.00, решиили выпить чай и оказалось что чашки были просто грязные. Фото прилагаю. а на полу лежало чье то грязное оставленное белье. На ресепшене безразлично отреагировали на мое замечаение. мы пошли на ужин, для ребенка еды вообще не оказалось. да и для взрослых, химическое мясо и разведенные супы выдержать сложно. В итоге мы просили готовить для ребенка, даже сами купили гречневую кашу в мигросе, но оказалось что повара не умеют ее готовить и делали кашу типа вода с кашей, есть было невозможно, 10 дней каждодневного унижения что бы как то накормить ребенка, суп это суповой порошок.Просила представителя Пегас переселить в другой отель за доплату, но нам предложили заново полностью оплатить проживание. Вывод - Пегас не та компания, с кем я поеду или кому то посоветую. В итоге мы взяли гостевое посещение Симена Сан клаб за 100 $ в день на семью, там все было идеально, ребенок ел, огромная площадка и парк с качелями. Фантазия Де люкс - это кочнечно отголосок, возможно в прошлом неплохого отеля, сейчас это кошмар! Грязный пляж с окурками, матрасы на пляже с плесенью Грязные приборы, детский стол вообще не убирают. Плохая освещенность территории, один сломанный гамак . Были обращения туристов на ресепшн о пропажи фотоаппаратов на территории отеля. Интернет платный 45 $ в неделю Можно поранить ноги об стекла на полу в столовой, наступила на битое стекло. В этом году отель ставят на ремонт, но уверена что все дело у руководстве отеля, видимо решено было экономить на обслуживании туристов. Не советую этот отель никому! Не портите себе отдых! Берегите себя!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2014 21:48
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 350 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Абсолютно высосанный из пальца отзыв. Прекрасный отель. О люди,а? Вместо отдыха чашки фотографируют. Фу!
В отеле воруют.
На каком основании делаете такие заявления? У вас, что-то украли?
Несколько туристов обращались с проблемой пропажи фотоаппаратов на ресепшн.
Реально полная ерунда. Отдых будет таким, на какой себя настроишь. Вполне нормальный отель, есть свои плюсы, есть свои минусы. Гречку можно самим заварить кипятком. Отдельно доставляет русский язык в сообщении, это точно 2!
Даже бесплатно не поехала бы в этот отель в следующий раз. Жаль что не увидела негативные отзывы, спрятанные в претензии и рейтинг отеля завышен заказными отзывами.
17:35 15.10.14
Уважаемая Ricarda,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на сайте Топхотелс. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Нам очень жаль, что предоставленные услуги отеля не совпали с Вашими ожиданиями.

В ресторане для детей всегда представлены молочные продукты, отварные мясо, рыба и овощи, свежие овощи и фрукты, картофельное пюре, молочные каши, свежеприготовленые супы, на завтрак оладушки, блинчики, свежевыжатый апельсиновый и грейпфутовый соки, а также микроволновая печь и блендер для приготовления пюре и смесей.

Забытые на территории отеля вещи (фотоаппараты, телефоны и прочее) собираются сотрудниками Службы уборки и отдаются на Ресепцию, откуда гости могут забрать свои вещи.
Ваши замечания по поводу уборки были переданы в ответственный департамент и руководству отеля.

Примечание: в начале октября в отеле отдыхало около 700 гостей, среди них 80 детей. Жалоб на питание от гостей не поступало.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Полностью не согласна с отзывом !! Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года. Ничего подобного не заметила,территория и питание там отличное ! Про воровство не верю !
Короче : У вас было "10 дней каждодневного унижения " , а у нас 8 дней каждодневного наслаждения !!
Если таких ' Ricard ' и их детей не будет в этом отеле, то нам адекватным и позитивным отдыхающим , будет только лучше ! Однозначно !
С таким настроем rikarda , вам лучше сидеть дома! И каша ( гречневая ) вкуснее и ребенок доволен !
Очень рада за вас Марина! Впечатления от отдыха еще складываются от сравнения с другими отелям, в которых был раньше и от суммы, которую заплатил за отдых.. А в советах ваших не нуждаюсь.
Прочла ваш комментарий про отель Минос Империал, я в нем тоже была, так вот грубости на ресепшн не заметила и номер был хороший, так что все относительно. Каждый имеет права на свое мнение об отдыхе и отеле и хамство здесь неуместно.
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ricarda
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей