АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2138
Фото: 48

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
21.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

)))

в целом не плохо

Добавлено 04.10.14 12:36 (16 символов в тексте)

22:28 04.10.14

Я видела Вас когда Вы подходили на гест релейшн по поводу еды для дочки:) нам лично все официанты улыбались всегда, недовольных не встречали. По поводу канализации - у вс душ в номере был или ванная? Если душ то это из-за того что под кабиной резервуар с водой, и если туда вдруг нечаянно "сходить в туалет" то оттуда естественно будет вонять...

00:24 05.10.14

Я не поняла, это оскорбление? У меня даже годовалая дочка с 8 месяцев на горшок ходит! По вашему, мы сначала, как дикари, ходили в туалет прямо в душевой кабине, а потом стали жаловаться на запах???? Вонь стояла, как из мусорного ведра, а не из туалета! Официанты были как приветливые, так и нет. Это так же, как мы остались довольны девочками с гест релейшен, но видели двух пожелых дам, которые ругались с ними из-за того, что они не решили их проблему. Как мы поняли, они вместо 1 доллара оставили 100$ чаевые горничной. Типа перепутали. Просили вернуть им деньги. Ну всех подробностей я не знаю. Опять же бар у гест релейшен в основном корпусе. Официант откровенно хамил нам. Когда мы с теткой подошли попросили попить. Это был второй день нашего там прибывания. Мы ждали там встречу с представителем туроператора. Нам не хотелось портить себе начало отдыха, мы пытались расположить его к нам. Улыбались. Но его это бесило еще больше. Очень хорошо, что вам все понравилось. Когда есть мелочи, про них не пишут, но когда они в сборе зашкаливают, это выливается в минусы в отзыве.

00:46 05.10.14

Опять же, я не пишу, что там поголовно неприветливый персонал! Я описала лишь несколько случаев, с которыми столкнулись. В остальном притензий нет! Мы ходили в ресторан в главном корпусе и всегда садились за один и тот же столик. Там нас всегда замечательно обслуживали! Особенно наш ребенок остался от них в восторге! Они уделяли ей много внимания. Как и писалось раньше, турки любят детей. Нам тоже так показалось.

09:36 05.10.14

Нам с выносом еды видимо повезло больше)) Пока ребенок болел, мы 4 дня с ней никуда из номера не выходили, приходилось ходить с мужем кушать по очереди, соответственно надо было ребенку нести еду в номер. Начитавшись тоже отзывов, про то, что вообще не давали еду на вынос, я из ресторана с тарелками неслась в номер, ни на кого не обращая внимания, и плевала я на то, что нельзя, потому что в номере больной и голодный ребенок (но она из-за этой жуткой сыпи в горле 3 дня ничего не ела, но мы все равно таскали ей еду, надеясь на то, что она наконец поест), один единственный раз мужу не дали вынести арбуз и черешню, мы не стали возмущаться, только потому что это было уже после болезни, хотели взять фрукты в номер, чтобы ребенок после вечерней прогулки мини-диско перекусил в номере... Я вообще этого конечно не поняла, это полный идиотизм и издевательство, почему я должна нести больного ребенка с температурой в ресторан, если вы не даете еду на вынос (когда такие ситуации с больными детьми) тогда приносите сами еду в номер БЕСПЛАТНО!!!

09:56 05.10.14

Кристина, где Вы увидели оскорбление? Я с Вами даже не знакома:) просто многие люди этого не знают, может кому то полезно будет. Про еду я с Вами согласна, на мой взгляд все что касается детей должно быть на высшем уровне, и не официантам решать где есть моему ребенку.

11:46 05.10.14

Нам этот официант тоже говорил заказывайте через рум сервис. Но это платно. И опять же, откуда я знаю, что им заказать. То сама пошла. Набрала разных фруктов и булочек. Пусть из этих десяти она съест хоть одну. Не важно. Так как супы и каши она наотрез не ела.

11:58 05.10.14

Вот и я делала тоже самое! Если представителям отеля не нравится, что родители выносят еду в номер для больного ребенка, в таких случаях могли бы свой рум сервис сделать бесплатным!

12:01 05.10.14

Ну вот когда я уже начала истерить, тогда он сказал, что сам сейчас все принесет и бесплатно. Я думаю, любая мама поймет мое состояние.

12:17 05.10.14

Мне ли Вас не понять))) Сами столкнулись с этим...

22:48 06.10.14

Вот и наша доча заболела. Только на 10 день, за сутки до вылета. Не понимаю родителей, которые водят больных детей в самые людные места. Я прекрасно помню девочку, от которой мы заразились. Это было на пляже возле детской горки. Там всегда много детишек. Мы как увидели эту девочку, сразу ушли оттуда. Но, видимо, было уже поздно.

22:50 06.10.14

и да, у нас тоже периодически воняло канализацией!

23:20 06.10.14

Не стала про это писать, думаю, сразу накинутся, типа что ж теперь из номера не выходить! Но я полностью с вами согласна! Сколько таких мамаш, которые в самый пик болезни тащат детей повсюду. Мы тоже так шарахались. И как сказала потом моя бабушка, чего боишься, то и получаешь. А в тот день, когда у нас произошел инцидент с официантом, я вообще обалдела. Возле бассейна отдыхала семья. Мама, папа и сынок. Мама плавала, папа с сыном на берегу. Мальчику 1,5-2 года. Я проходила мимо и увидела, что у мальчика ноги в сыпи. Так папаша взял ребенка, раздел и с ним к маме. В бассейн!

08:43 07.10.14

Я этого тоже не понимаю, мы 4 дня вообще с ребенком из номера не вылазили, и то потом только ходили в места, где не многолюдно и мало детей... Я конечно все понимаю, что и отпуск долгожданный и отель не из дешевых, не хочется терять ни дня , у всех так! Но если такие ситуации возникают, ну отсидитесь вы в номере в самый пик болезни и не разносите эту заразу по всему отелю, тем самым заражая здоровых детей..... Теперь то уж че говорить, когда там вирус уже по всему отелю растаскали, как раз таки неродивые родители(((

17:34 08.10.14

как так? двое пишут , кто отдыхал вместе с нами, что детей видели больных..я вообще ни одного ребенка не видела...

23:34 08.10.14

Разве плохо? ?? Воспоминания приятные сохраните. Я была бы рада тоже не видеть (((

23:42 08.10.14

Просто я возрадовалась , будучи там, мол, фигня все, детей больных нет..Даже хотела дочь в бассейн погрузить мини. Слава Богу, передумала..Здоровья всем деткам!

11:26 11.10.14

Кристина, добрый день. Очень жаль, что ваш ребенок заболел на отдыхе. Я наблюдала картину, когда вас "спалили" при выносе еды из ресторана для больного ребенка. Мы с мужем как раз сидели за соседним столиком. Вы меня конечно простите, но мы были удивлены. У вас на одной тарелке лежала гора выпечки для целой роты солдат, а на другой такая же гора фруктов. У вас что ребенок в состоянии столько съесть??? И видели как вас остановил официант. Разве он кричал? Он просто принес вам большой кусок фольги, на которой уместилась выпечка. Вы потом ушли за девушкой гаст релейшн, и чем все закончилось мы не знаем. Носите еду на здоровье, но без такого же палева.
Слава богу у нас все обошлось и наш ребенок на отдыхе ничего не подхватил. Вам желаю здоровья.

11:28 11.10.14

По поводу запахов. В нашем номере совершенно ничем не пахло.

00:45 14.10.14

Я и не утверждаю, что она все это съест. Фрукты были разными. Что именно она выберет и съест мы не знаем. Да и выпечка так же. Пусть она по разу все надкусит и выбросит. Простите, но я так же привела бы ее в рестаран и каждые 5 минут бегала бы ей за чем-нибудь новым, пока она не поела бы. И находясь дома, я буду стоять у плиты столько, пока ей что-либо не понравится и она не поест. Потому что, когда болеет ребенок, рада что она хоть что-то положила в рот. Сегодня прошло уже больше двух недель, как мы вернулись, и она только начила вставать на ножки.

00:47 14.10.14

По поводу "палева", как вы выразились. Я ничего не воровала. И набрав столько, сколько считала нужным, шла в свой номер. Когда люди в рестаране набирают кучу еды и практически половину оставляют на столах, это нормальное явление, а то что у меня была целая тарелка выпечки разной, это да. Опять же, фольгу официант принес только тогда, когда я уже ушла за девушкой с гест релейшен. И вероятно, вы пропустили тот момент, когда он именно "кричал", догоняя мужа. "Эй, эй, хелло, хелло".что еще, я уже не вспомню, при этом хватая его под локоть. Может вам это показалось недостаточно громко, чтобы охарактеризовать это словом "кричал", но однако, своими выкриками он привлек не только наше внимание, но и всех сидячих в зале. Я понимаю, что тоже вела себя эмоционально. На это есть ряд причин. Но думаю, что каждая мама меня поймет.Случись такое (не дай бог) с вашими детками, думаю, у вас будут не менее бешеные глаза. особенно, когда вас чуть ли не воровкой выставляют

00:59 14.10.14

В завершении всего этого, хочу сказать, я все понимаю, в каждом отеле есть определенные правила. Я ничего не имею против таких правил. Просто обидно, что все это могло бы быть по другому. Он мог бы спокойно сразу поинтересоваться куда и зачем мы выносим еду. Получив от нас ответ, спокойно объяснить, что правила их отеля это запрещают и предложить хороший выход из ситуации (что он сделал лишь после того, как я сказала, что буду жаловаться руководству отеля). Что сделал он, когда получил от нас ответ, куда мы это несем? Нет, нет, нельзя. Приведите ребенка сюда, пусть тут ест. Ребенок столько не съест. И тд и тп. Просто приводя меня в бешенство! Сама не ожидала от себя, что могу так эмоционально реагировать. Ну и в конце концов, мы сейчас не обсуждали бы это, если бы изначально тихо мирно решили эту проблему

09:23 14.10.14

Кристина, вы меня убедили. Я согласна с вами, что мама пойдет на все что угодно, лишь бы ребенок не болел и хоть что-то скушал. Вы уж пожалуйста не обижайтесь на меня. Я сама мама троих детей, моя старшая тоже много и тяжело болела. Сейчас младший тоже постоянно болеет. Вывозили на отдых его впервые, раньше не рисковали. Слава богу у нас все обошлось. Просто на то момент мне показалось, что я наверное повела себя по-другому. Возможно, что у вас действительно играли эмоции. Да и кто знает, я так думаю что повела себя, а на самом деле в такой ситуации не всегда себя конролируешь.

09:31 14.10.14

И еще один момент хочу заметить по поводу бассейнов. Мы принципиально никто никогда не купаемся в бассейнах. Ни взрослые, ни дети. Зачем??? Мы летим за тридевять земель, платим бешеные деньги ради того, чтобы поплескаться в каких-то лягушатниках? Только море исключительно. У нас в городе прекрасный бассейн. Младшего я вожу в детский, средний сын ходит на плавание. А вот море далеко. Поэтому мы купаемся только в море. Да и зачем нам нужны лишние болячки от бассейна, если вы говорите, что папа раздел мальчика, у которого были ноги в сыпи и разрешил купаться в бассейне. Ужас. Я этого не видела.

19:25 22.10.14

Уважаемая Кристина,
Позвольте от имени руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выразить Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы искрнне сочувствуем, тчто Вашему малышу пришлось столкнуться с проблемой по состоянию здоровья: мы от всего сердца желаем скорейшего выздоровления.
Что касается правил выноса еды из главного ресторана, а также определнного дресс - кода на ужин: уважаемые гости данного сайта, дело в том, что как бы мы не старались уговорить того или иного гостя не выносить еду из ресторана (уважаемая Кристина, прошсим Вас ни в коем разе не читать данное заявление в свой адрес), большинство гостей выносят еду из ресторана дабы перекусить перед сном не выходя из номера на поздний ужин, либо очень часто отгораживаются тем, что кто из его родственников очень сильно заболел и не можем прийти в ресторан. В таком случае, сотрудники ресторана направляют всех гостейв отдел по работе с гостями, дабы сотрудники отдела сверившись с отчетами врача, при действительном заболевании гостя принять заказ на бесплатную доставку еды в номер. Но многие гости, понимая, что при обращении в отдел по работе с гостми выясниться отсутствие проблем со здоровьем "родственника", случится не очень приятная ситуация. Уважаемая Кристина, в Вашем случае, к сожалению, попался нерадивый сотрудник, который в довольно грубой форме обратился к Вам и Вашему супругу и не уточнил ,процесс доставки в еды. Поэтому, позвольте принести свои извинения за такое опрометчивое отношение со стороны наших сотрудников. Возможно, что после данного случая Вам постоянно казалось, что абсолютно все сотрудники ресторана неулыбчивые и грубые. Но поверьте, это не так: ведь каждый наш сотрудник прекрасно понимает чем конкретно ему грозит в случае жалобы со стороны гостей.
Уважаемая Кристина, позвольте еще раз поблагодарить Вас за столь информативный отзыв, и тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы нас простите и еще раз порадуете нас своим приездом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)