Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
)))
в целом не плохо
Комментарии к отзыву (24)

















Слава богу у нас все обошлось и наш ребенок на отдыхе ничего не подхватил. Вам желаю здоровья.







Позвольте от имени руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выразить Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Мы искрнне сочувствуем, тчто Вашему малышу пришлось столкнуться с проблемой по состоянию здоровья: мы от всего сердца желаем скорейшего выздоровления.
Что касается правил выноса еды из главного ресторана, а также определнного дресс - кода на ужин: уважаемые гости данного сайта, дело в том, что как бы мы не старались уговорить того или иного гостя не выносить еду из ресторана (уважаемая Кристина, прошсим Вас ни в коем разе не читать данное заявление в свой адрес), большинство гостей выносят еду из ресторана дабы перекусить перед сном не выходя из номера на поздний ужин, либо очень часто отгораживаются тем, что кто из его родственников очень сильно заболел и не можем прийти в ресторан. В таком случае, сотрудники ресторана направляют всех гостейв отдел по работе с гостями, дабы сотрудники отдела сверившись с отчетами врача, при действительном заболевании гостя принять заказ на бесплатную доставку еды в номер. Но многие гости, понимая, что при обращении в отдел по работе с гостми выясниться отсутствие проблем со здоровьем "родственника", случится не очень приятная ситуация. Уважаемая Кристина, в Вашем случае, к сожалению, попался нерадивый сотрудник, который в довольно грубой форме обратился к Вам и Вашему супругу и не уточнил ,процесс доставки в еды. Поэтому, позвольте принести свои извинения за такое опрометчивое отношение со стороны наших сотрудников. Возможно, что после данного случая Вам постоянно казалось, что абсолютно все сотрудники ресторана неулыбчивые и грубые. Но поверьте, это не так: ведь каждый наш сотрудник прекрасно понимает чем конкретно ему грозит в случае жалобы со стороны гостей.
Уважаемая Кристина, позвольте еще раз поблагодарить Вас за столь информативный отзыв, и тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы нас простите и еще раз порадуете нас своим приездом!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями