АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 1771
Фото: 30
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
21.09.14 - 01.10.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Мал золотник-да дорог" или как

Добрый день!Вчера вечером вернулись домой (и слава богу). Отдыхали в Вашем, тяжело назвать это отелем 5*, но все же, с 21-го сентября. Начну по порядку:

1. Первый раз летели с тур-оператором Brisko, все понравилось, единственное, наш гид в отеле после того, как узнал, что экскурсии нас не интересуют (в Хургаде 7-ой раз, сами понимаете объездили уже все и не по одному разу) заявил, что мы можем к нему не обращаться и ответственность за себя несем сами и даже не вывешивал информацию о наем выезде!!!.. ну это не страшно). Трансфер, встречающий\провожающий гиды оказались приятными, знающими людьми

2. Заселение. ОООчень долго, первый раз встречаю отели с заселением с 14:00, вроде всегда было с 12, хотя пообщались с туристами, говорят, что так бывает и это нормально. Мы прождали свой номер около 2-х часов, хотя туристы, прилетевшие с нами уже бежали в купальниках на пляж. Коррупция процветает. Получили ключи от номера....это катастрофа! Номер 265. Мы прилетели парой, а получили почему-то номер для семьи с тремя РАЗДЕЛЬНЫМИ кроватями.(позже на ресепшн нам сказали, что мы не указали в путевке, что нам нужна совместная кровать.ЭТО ЧТО ЗА НОВОСТИ???и что двухспальных кроватей в отеле нет...) На первый взгляд номер показался нормальным, однако после 3-х минут проведенных внутри, мы поняли куда попали. Пол застелен ковром светло-голубого цвета, по всему периметру номера красные въевшиеся пятна, ощущение что в номере произошло убийство как минимум 2-х человек!Шкаф не закрывается, чувство, что двери вот-вот упадут на тебя, а внутри мы нашли потайной ход, прикрытый ДСП из которого по вечерам были слышны разговоры на арабскои и звон приборов) Мебель вся изрисована карандашами(правильно, номер то семейный, отдыхали видимо с детьми), телевизор сломан и заклеен скотчем. Сняли пакет с железного ведра, который служил нам мусоркой, там прилипшая шелуха от фисташек и семечек и куча всякого говна, хотя грузчик( в зеленой рубашке утверждал, что номер готовили к заселению. В ванной комнате штукатурка сыпится прямо на голову, сантехника вся ржавая, ершиком по-ходу чистили туалеты у бедуинов, хотя там и того чище будет.. держатель для туалетной бумаги...ТОВАРИЩИ, ЭТО ЖЕ ИНТИМНО!!!!! КАК ВЫ МОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ЕГО В СОСТОЯНИИ, КАК БУДТО ОН ПЕРЕЖИЛ АТОМНУЮ ВОЙНУ??? ДА НА НЕГО СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО!!!!КРОВАТИ СДВИГАЛИ САМИ, и нашили там так же семечки, печенье и клубы пыли! Матрас на одной кровати маленький, торчит кусок дерево сантиметров 15 шириной! Одело без белья!Полотенца жетлого цвета!Сходили на ресепшн, попросили поменять номер, на что получили ответ, что свободных номеров нет (вранье) и что, цитирую "Вы же приехали смотреть телевизор, а не слушать"!!!! фЕН В НОМЕРЕ ВЫПУСКА ПРИМЕРНО 1900 ГОДА..Чистота в отеле оставляет желать лучшего. Повсюду липкие столы, грязный пол, на посуде много сколов, но ее все равно подают гостям. вО ВРЕМЯ ОТПУСКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ОТКЛЮЧАЛИ 4 РАЗА. ДАЁШЬ ИНТИМ!

2. ЕДА. Еда, в принципе, была вкусная, но абсолютно никакого разнообразия и выбора не было ни на обед, ни на ужин (на заВтраки сходили один раз, получили "вспотевший омлет"). В перерывах перекусить вообще негде, в брошюре написано, что есть как минимум два места, одна придя туда, персонал говорил, что ничего нет, либо там просто реально не было ничего и никого.Складывалось ощущение, что остатки с завтрака прогоняют на обед, а с обеДа на ужин)) Безотходное производство. Почитала, что менеджеры пишут про 7 ресторанов аля-карт...так вот слушайте, пошли мы в один из этих "ресторанов" и ради интереса решили после зайти на ужин... там подавали тоже самое))))))) и какой смысл???? В столовОЙ на раздаче горячих блюд повар кладет порцию в максимум 100 г и ты получаешь НЕ курицу с овощами, а овощи с курицей (точнее не овощи, а лук), где из 3-х маленьких кусочков КУРИЦЫ попадается 2 хряща)))))Отель где "всё включено" оказался отелем "всё вЫключено".. Кроме пива и йодного вискаря и бадяжной водки выпить было нечего, коктейли делали только за деньги!И СНОВА КОРРУПЦИЯ) Вы вообще в курсе что вытворяет ваш персонал????? они отказываются делать коктейль, за который мы уже Заплатили, и утверждают что коктейли делаются только за 1$!!! Если вам и правда интересно, то это столовая в парадайзе Red Sea Restorant!!! Удивительное явление, больше 1 стакана на 1 человека в руки не дают! т.е. чтобы нам взять напитки на двоих, нужно ходит два раза!

3. СЕРВИС. Обслуживающий персонал все невероятно злые. Ругаются с гостями, будто это они нам платят (или за нас). Бармены кричат, лично была свидетлеем, как на пляже выдают кусочек пиццы в 100 грамм мужчине весом килограмм под 120, а на просьбу положить еще, он получает кучу ругани и взмахов руками, чтобы уходил прочь...это немыслимо. В столовой ходят гарбич-мены, которые убирают грязную посуду и даже выносят напитки...НО только тем столикам, за которыми сидят египтяне или арабы!!! Сидели обедали и около часа на столе стояли 5 пустых тарелок в виде горки, персонал видит, но как будто не замечает)))Забирали стаканы и то, потому что их не хватает. Салфетки 1 шт на человека (бумажные), про зубочистки там не в курсе вообще, соль и перец по штуке на 5 столов...в столовой тараканы...

4. АНИМАЦИЯ. вы можете себе представить, в отеле я насчитала около 15 аниматоров, но чем они там заняты, я не поняла..всем, кроме как развлечением гостей!!!Каждый день отдыхала на пляже, но не встретила ни одного! Чаще всего их можно увидеть на обеде и ужине))) однако во время проведения платных вечеринок(ПРИВЕТ КОРРУПЦИЯ) они резко активизировались и агитировали гостей непременно их посетить! скажу сразу, что оно того не стоит! Все такие же шоу (повторюсь, что мы в хургаде 7 раз) в других отелях БЕСПЛАТНО!!!на тех же платных дискотеках и шоу (рекламируют бар Free) появляются платные напитки,куррупцияяяя)))) из бесплатного 2 вида порошкового сока и вода) Анимация на нуле.

5. ПЛЯЖ. очень красивый и за ним действительно следят.Однако невозможно полежать и 20 минут, чтобы не доставали с экскурсиями, парашютами и фрешами. Кстати о фрешах... заказала, заплатила, а получила смесь фреша апельсина и бадяжного порошкового сока)))))))) НЕМЫСЛИМО!!!мИМО ПАЛАТОК ПРОЙТИ НЕЗАМЕЧЕННЫМИ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, а если отказываешься на "один вопрос ради уважения", то тебя обложат матом! по-русски)))вы как администрация отеля должны следить, как обращаются с вашими гостями!Хуже, чем на "Садоводе"! Плюс ко всему идет стройка ненужного аквапарка прямо около пляжа!!!лежишь и слушаешь, как камаз возит песок тюда-сюда, никакой аквапарк не спасет этот утопающий garbage city...лучше бы эти деньги вложили в отель...

6. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.В отеле в принципе невероятно скучно. Здесь главным событие является ужин, а после делать абсолютно нечего! Мы, слава богу, не первый раз в Египте, и были готовы к их еде, приставучкам на пляже и так себе сервису, но этот отель превзошел все наши ожидания в плохом смысле слова!!!Старый отель, который никто не хочет содержать в приличном состоянии и с приличным персоналом! Напротив нашего номера ремонтировали хотя можно перекрывать крыло и НЕ заселять туда гостей. Делать ремонт частями) и я наслаждалась запахами шпаклевки и краски даже лежа у себя на кровати, под звуки турбины, которые издает кондиционер... от всей души я советую вам НЕ ПОСЕЩАТЬ НИ ОДИН ОТЕЛЬ ЭТОЙ СЕТИ! мы познакомились с ребятами из соседних отелей garbage five city, так я вам скажу, там такая же ситуация.. только в клабе номера гораздо лучше, а это 4*..

(фото во вложении)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

фен

Фото туриста отеля

Отель

дверь в нарнию)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.10.14 01:33 (7 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 12.10.14

Добрый день, Екатерина !
Спасибо за Ваш детальный комментарий. Согласны с Вами, наш отель давно нуждается в ремонте. Отель постороен в 1997 году, и до сегодняшнего дня в нём не было капитального ремонта. Через несколько месяцев руководство планирует полный ремонт нашего отеля. Поверьте, мы тоже этого очень желаем. Отельные гиды не являются работниками отелей. На информационных досках туристических компаний всегда указаны все данные и телефоны главного офиса, куда каждый турист может обратиться с пожеланиями или жалобами.
Принятие решений о статьях инвестирования средств является, как Вы понимаете, прерогативой владельцев комплекса, а не персонала отеля или туристов. Если Вы так часто путешествуете, то Вам, безусловно, известно, что по международным стандартам заселение в отель происходит в 14:00. Это указано на сайтах отелей и на стойке ресепшен. Возможно, на момент Вашего приезда комната не была готова. Из 466 комнат в нашем отеле только 30 комнат с отдельной большой кроватью. При правильном проведении резервации турагентом в нашу базу данных поступают сведения о всех пожеланиях гостей. В любом случае, приносим Вам свои извинения за ожидание. Вы правы, жилой фонд у нас довольно изношен. Исходя из своих возможностей, персонал отеля старается поддерживать комнаты в рабочем состоянии. Мы призываем всех наших гостей бережно относиться к имуществу отеля, ведь все эти пятна являются результатом культуры поведения самих гостей, а их не так просто потом вывести, у нас нет возможности менять ковры после каждого заезда; а даже те гости, которые испортили имущество отеля, очень часто отказываются вносить сумму компенсации, мотивируя тем, что у них забронирован отдых по системе Всё включено. Спешим Вас заверить, что после ремонта ковров у нас не будет. Комната 265 была проверена сразу после Вашего отъезда: никакого потайного хода в шкафу мы не обнаружили, к стенке шкафа плотно прибита доска для укрепления задней части шкафа. Телевизор работает исправно, скотчем закрплен угол пластиковой панели, которая, видимо, была разбита при падении. Мы не оправдываемся, ситуация с отелем нам хорошо известна, мы стараемся решать проблемы по мере наших возможностей на сегодняшний день. Судя по комментариям наших гостей, питание в комплексе сейчас вполне достойное. Не устаем напоминать, что Египет является мусульманской страной и масштабного производства алкоголя здесь нет. Качество алкоголя сильно уступает российскому. Сообщаем Вам, что человек, который предлагал Вам напитки за 1 доллар, был уволен. В отеле часто проводятся тренинги для персонала, надеемся, что их результаты будут положительными. Ясно, что отдыхом у нас Вы остались недовольны. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам удачи в следующих путешествиях.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (4)