за последние 30 дней
Мягко стелет, да жестко спать....
Парадайз производит впечатление чего-то грандиозного, роскошного. Но это только на первый взгляд. Нам с мужем был предложен номер на втором этаже с двумя односпальными кроватями. На мое замечание, что нам нужна двуспальная кровать, носильщик(или кто у них там в зеленых рубашках ходит) уверил меня, что сейчас придут и сдвинут кровати, что от номера нет смысла по этой причине отказываться, так как номер "очень хороший". Ладно,закинули вещи, спустились на ужин, сходили к морю, удивились хамству и настырности торгашей на территории-и благополучно вернулись. Как и ожидалось, кровати нам никто не сдвинул. Зашла рассмотреть ванную: вся в непонятных рыжих пятнах, повсюду муравьи, сломанная урна, пожелтевшая гардина, а потолок в ванной был просто нечто! Ладно, решили назавтра разобраться. Но когда я расправила кровать, у меня пропал дар речи: рваная простыня, и одеяло, без пододеяльника, которое было в красных, рыжих пятнах. Кое-как меня успокоил муж, наутро обратились к представителю Тез-тура, который сразу пошел на ресепшн. Далее в номере мы наблюдали, как уборщик сдвинул нам кровати, поменял даже матрас,потому что они получились разной высоты и поменял постельное белье. К слову сказать, муж (дабы порадовать меня, мы отмечали там годовщину свадьбы) дал уборщику чаевых, в надежде, что тот будет нам оставлять разные фигурки на кроватях, но какие уж там фигурки, если сама уборка номера оставляет желать лучшего, шторы раздвинуть страшно, все утопает в пыли, на ковре непонятные пятна. А уж про комаров и гудящий как паровоз кондиционер и вспоминать не хочется.
Отдельная тема-ресторан. С первого же дня к нам пристал(иначе не назовешь) некий представившийся управляющим рестораном. И все-в ближайшие дни ни за завтраком, ни за обедом, ни за ужином нам с мужем не удалось спокойно поесть наедине. Наше воспитание не позволило ( а жаль!) попросить его нас не беспокоить, но, как только этот товарищ получил хвалебный отзыв о ресторане и о нем самом (сам попросил, сходил за бумагой,ручкой и даже предусмотрительно оставил нам свой бейджик и попросил обязательно указать его ФИО и личный номер), он оставил нас наконец-таки в покое. Еда ресторана-однообразная и все на один вкус благодаря количеству добавляемых специй. Сладости-в основном слойки без начинки. Насчет закусок в барах на территории-предполагается,что они должны там подаваться до 5 вечера, но сама была неоднократным свидетелем того, как они якобы заканчиваются раньше 5,в том время как после этого сотрудники уносят отложенное для себя. Овощи в барах не всегда свежие, вокруг полно мух. А в баре у бассейна бармен сам внаглую ходит и предлагает купить бутылку местного алкоголя за 5$, и задолбает Вас, если Вы ему скажете,что купите "потом".Как впрочем и торгаши на территории отеля-все обладают отличной памятью на лица и не дай Бог Вы не сделаете обещанную покупку, доставать будут до последнего! Алкогольные напитки ужасные, пахнут йодом и все на один цвет, ощущение,что их и газировку разбавляют водой, все кафе пестрят порошковыми соками.
Территория отеля огромна и красива, чистоту поддерживают, но все устаревшее и нуждается в замене. Плитку у бассейна латают прямо рядом с плавающими.
Впечатляют и отдыхающие местные жители со своими детьми. Да шокирует поведение их детей в ресторане, и плавающие в парандже женщины в бассейне аккурат рядом с детьми тоже шокируют. В их так называемые купальные костюмы практически никто не одевается, плавают в том же, в чем и ходят. И пусть представитель отеля не говорит о том, что никто там не расставляет национальные приоритеты-это встречается там повсеместно и замечено многими.
Интересно было,что в день отъезда уборщик вломился к нам в номер в 9 утра(хотя муж 2 раза громко спросил, кто пришел), в то время как все время,что мы жили там, раньше 11-12 он не появлялся. А носильщик возмутился,когда в анкете на ресепшн я поставила "неудовлетворительно" за качество номера.
В целом, впечатление от отеля очень плохое, если бы не море и не экскурсии, отдых был бы испорчен. От ресепшн Вы ничего не добьетесь, жаловались там все наши соотечественники. Поэтому не тратьте свои нервы за такие деньги, чтобы потом наблюдать отношение будто это Вы еще должны остались отелю. Как нам показалось, из отеля выжимают последние соки, пока сюда едут отдыхающие, поэтому вряд ли его будут в скором времени ремонтировать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш подробный комментарий. Основными преимуществами отелей нашего комплекса являются приемлемая цена, огромная территория с развитой инфораструктурой и хороший пляж, поэтому круглый год в комплексе довольно высокая заполняемость. Согласны с Вами в том, что наш отель давно нуждается в ремонте. Для ремонта такого огромного отеля требуется много затрат и усилий. Руководство отеля планирует полную реновацию в следующем году. Мы тоже очень надеемся, что наши гости будут более комфортно отдыхать в обновлённом интерьере. Обращаем внимание всех гостей, что по любым вопросам, касающимся отеля, Вы всегда можете обратиться на ресепшн или к гостевому администратору Guest Relation и решить всё, что Вас беспокоит. Поскольку Вы не указали имя сотрудника главного ресторана, который докучал Вас, то мы не сможем сейчас сделать ему замечание. Согласитесь, что обо всем лучше сообщать сразу на месте, ведь в этом случае будет заметен результат. Это же относится к вопросу о продаже спиртного за 5 долларов. Поверьте, по каждой жалобе гостя принмаются строгие меры к персоналу. Египет является страной мусульманской, не производящей алкоголь в таком промышленном масштабе, как в России, поэтому качество алкоголя отличается от привычного россиянам. Однако алкоголь импортного производства доступен за дополнительную плату. Что касается местных гостей, то вполне естественно, что их можно встретить в отелях Египта, особенно в период летних школьных каникул. Их поведение и традиции могут показаться странными и непонятными, однако мы стараемся относиться ко всем гостям одинаково вне зависимости от национальности, как Вы сами отметили, мы не расставляем национальные и религиозные приорететы. Тем не менее, спешим Вам сообщить, что руководство отеля приняло решение существенно сократить количество местных гостей в следующем сезоне. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что Ваш следующий отдых за границей будет более удачным.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Развитая инфраструктура это
- поле для минигольфа (разваленное и закрытое)
- фонтаны возле главного корпуса (разваленные и не работающие)
- большие шахматы (с поломанными фигурами)
- канатная дорога (закрыта уже как пару лет)
- VIP бунгало - разрушены или заколоченные (иногда там живут бомжеватые строители)
- заброшенная площадка летнего кафе возле старого аквапарка
- стройка нового аквапарка
- заброшенная стройка непонятно чего - между старым аквапарком и пляжем
- заброшенные теннисные корты
- спорт-центр (естественно закрытый на реконструкцию)
....
Вся Ваша инфраструктура - это куча надоедливых торгашей в магазинчиках
P.S. вход с территории отеля в главный корпус специально закрыт, что бы туристы шли только через зоны торговых палаток.