АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
13.09.14 - 22.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный семейный отель...

В Египте были не первый раз, так что есть опыт...Отдыхали с 13.09 по 22.09.2014 года, муж, я и дочка 3-х лет.

Приключения начались в аэропорту...рейс задержали на 2 часа. К тур оператору претензий не имеем, просто у нас попалось два пассажира (русские - стыдно за наших, но не удивительно), которые напились в дрыбодан и их не пустили на рейс, так они решили найти свои чемоданы в грузовом отсеке самолета...м-да...прождали 2 часа, подняли скандал и в конце концов полетели в Египет.

По прилету нас встретил тур оператор Анекс-тур и содрал с каждого пассажира по 2 у е + виза 25 у е...как не пытались выяснить, за что мы заплатили 2 у е, толком никто не ответил. Другие операторы не взимали эту сумму, сугубо стоимость визы.

Приехали в отель в 2 часа ночи, ребенок уже спал на руках. Оказалось, что нет номеров...мы были жутко раздражены, ведь путевки бронировались заранее...Нас заселили временно в Family room, что меня просто взбесило...с маленьким ребенком первый день отдыха был потрачен на перетаскивание чемоданов по всему отелю...обещали переселить в номер поближе, чтобы не доставлять дискомфорта...но на следующий день, видимо, про это забыли...и пришлось тащить чемоданы на себе через весь отель.

НОМЕР.

Пришли в номер и обнаружили одну кровать (для ребенка ничего)...мало того, что ночь провели абы как...так ещё и с другим номером проблемы. Стали звонить на ресепшен...с 12:00 пришлось ждать до 17:00...позвонили мы им раз пять точно. Когда муж вышел из себя...кровать была у нас. При заселении в номере была жуткая вонь...просто нечем дышать, кто в нем жил до нас я и не представляю...лучше сказать: как жил? Та же картина...звоним на ресепшен...и нам ответ: моя твоя не понимать...Я пошла к ним сама...сразу на ресепшене не нашлось ни одного человека говорящего по русски...дальше я обратилась к представителю Анекс тур...Сафару...хам редкий...я ему объясняю, что у меня дочка астматик и ей нельзя находиться в помещении с сильными запахами, а он мне...может вам в номере чего напшыкать. Дальше мне сказали, что за ресепшеном справа есть комната, в которой мне могут ответить на русском языке...ага...по приходу там оказалась немка, которая знает пару-тройку слов на русском...она меня выслушала, кивая головой....и я поняла, что пора прекращать рвать себе нервы...

По поводу номера...мебель в номере старая, но жить можно. За 9 дней номер убрали 3 раза. С полотенцами целая проблема. При заселении было три больших полотенца, после уборки осталось одно....доказать, что у вас остальные забрал уборщик, почти не возможно. По этому поводу с соседнего номера постоянно доносились вопли русской туристки. Мы на этом не зацикливались.

Добавлю, что 15,16,17 корпуса только после ремонта.

ПИТАНИЕ.

Питание мне очень понравилось. Гарниров весьма много, разновидностей приготовления картофеля, риса и овощей...я все даже и не попробовала. Мясо здесь тоже не проблема: курица, баранина, говядина...всего много. Рыба, кальмары....Даже самый изысканный гурман, найдет себе там, что-нибудь по вкусу. Сладости все восторг...Вот фруктов в наш отдых было маловато...все фрукты резались, поэтому цвет у них был не важный. Была дыня, гуава, яблоко, финики, бананы. Поверьте, с питанием здесь проблем нет.

ПЛЯЖ И МОРЕ.

Пляж, в принципе, чистый. Мелкий песок, который понравится вашим детям. Весь отдых лепили куличики с детьми. Море мелкое...для детей само то...можно и без специальной обуви плавать. Но вот мужу было скучновато...вез с собой маску...хотел увидеть все прелести Красного моря...но там рыбы НЕТ. Если хотите что увидеть, надо идти по мосту к самым яхтам...там есть спуск, где можно увидеть рыбу...идти далеко...поэтому сходили один раз.

Про пляж добавлю...если хотите попасть на лежаки ближе к морю, надо занимать место в 6 утра...там все повязывают платки на зонтик. Мы так поступили на второй день пребывания...после завтрака в 7:30 пришли на пляж, а моего парео уже и след простыл...место заняли полотенцами. Расстроилась...аж до слез. Позже пришли люди, которые сняли моё парео. Оказалась семья русских...ещё раз было гадко на душе за наших соотечественников. Своё парео я потом нашла в конце пляжа на другом зонтике.

ПЕРСОНАЛ.

Персонал очень дружелюбный...особенно официанты...вам всем спасибо!!! Моя дочка каждый раз получала маленький сувенир...официанты делали для неё разные фигурки из салфеток...в последний вечер подарили ей белые цветы...красота...

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория у отеля очень большая. Все кругом зеленое...так что вам понравится....

АНИМАЦИЯ.

Каждый вечер была на детской анимациии...диско для дочи у нас было обязательным. Взрослая анимация по вечерам чаще проходила в соседнем отеле...зато у нас была живая музыка.

О приятном на последок....

Я заказывала фотосессию в отеле у Амира (стойка рядом со сценой на улице). Я от него в восторге, это просто замечательный человек. Даже мой муж не любитель фотографироваться, остался очень доволен. Получилось 110 фото и все замечательные...даже и не знала, что выбрать.

Хочу передать привет Амиру от Насти, Коли и Яны....мы тебя не забудем...обязательно вернёмся ещё.

Отдых мне очень понравился...хотя и были свои маленькие неприятности....Обязательно вернусь в этот отель.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 02.10.2014 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мы тоже оставили шарфик на пляже...хотели занять место, но его мы потом еле выпросили у тех, кто выдает полотенца на пляже...и надо быть понаглее, так как некоторым туристам просто говорят, что ничего не знают и ничего у них нет...а если требовать, то выставляют целую корзину оставленных вещей...
Полезный отзыв
Уже по тому, как Вы тащили чемоданы, как решали проблемы с номером, как "общались" с отельным представителем Анекса отель никак не заслуживает оценки выше 3.
ПИТАНИЕ.
В первый день ничего кроме курицы из мясного не увидели. Для ребенка - ни одного гарнира. На 2й день попробовали питаться в соседнем Гардене. Туда и ходили до конца отпуска.
АНИМАЦИЯ.
Аналогично, ходили в Гарден. Потому что в Мамлюке 3 песни с 3 мя малышами сложно таковой назвать.

Буквально неделю, как вернулся из этого отеля. Был с двумя маленькими детьми, т.к. сказать мужской компанией.
Поэтому комментирую и как турист и как турагент. Кроме того, мои дети побывали в 3х отелях этого побережья, им с чем сравнить. А устами младенцев глаголит истина, как говорится.
Свой отзыв опубликую чуть позднее.
Да, еще хотел бы добавить.
Семейный отель, если в это слово закладывается пребывание с ребенком - это соседний Гарден, а не Мамлюк. В Гардене есть детская горка с детским бассейном, детский клуб, детская площадка рядом с пляжем, детские аниматоры, детские развлекалки в виде игровых автоматов.
Анастасия, добрый день! Подскажите пожалуйста, 15,16,17 корпуса где находятся относительно ресепшен?
Спасибо!!!
Отвечу за Анастасию :-)
15 - корпус с номерами Family, самый близкий к ресепшн.
16-2й, 17-3й соответственно. С 15 и 16 ближе всего до ресторана соседнего Garden, где питание (на мой взгляд) получше.
Спасибо за быстрый ответ! оч помогли! )))
12:03 30.06.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 563
  • Фото: 49
0 Благодарностей