АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2322
Фото: 3
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
15.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, персонал плохой

Мамлюк ОН в Африке, всегда мамлюк. Мамлюк - это раб-воин, который борется за независимость (НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТУРИСТОВ), иногда мамлюк становился правителем-султаном, тогда все остальные становились для него рабами (И ТУРИСТЫ ТОЖЕ).

Не первый раз в Египте - были в Табе (Hilton Taba Resort & Nelson Village 5*), Хургаде (Steigenberger Al Dau Beach 5*), Сома Бей (Caribbean World Soma Bay 5*) и в апреле 2014г. Сахл Хашиш (Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*)

Более недоброжелательного отношения я нигде не видел, откровенное неуважение и пренебрежительное, даже хамское отношение.

Размещение 2 балла - просили подальше от развлечений, сыну 3 года спит днем, разместили в номер 16106 (1-ый этаж) напротив бара, где очень громко играет музыка. Со скандалом поменяли на номер 24204 (кстати № 24204; 24 - это № корпуса, 2 - это этаж, 04-это № комнаты). 1-ый этаж - это практически пешеходная зона, обратите внимание при заселении. Нумирация корпусов ( стоишь лицом к морю) - справа с 15 по 22, слева с 23 по 32. 14 корпус находится в главном корпусе. 21, 22 и 31, 32 корпус с видом на море.

На ресепшине, если ты с ним разговариваешь и подойдет немец, он может сказать "Сори" и будет разговаривать с ним, и это будет повторятся всегда (каждый раз), когда подходят немцы и им подобные. Немцев и пр. встречают влажными полотенцами и охлажденными соками, ничего подобное при нашей встрече не было.

Еда 3 балла - разнообразная, но не вкусно. Хамство официантов - попросили накрыть на стол, кинул салфетку и бросил на нее столовые приборы. Потом ходили SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa 5*, там чуть получше. Соки из паков, это лучше, чем "Юппи". Фрукты - дыни и финики неспелые; виноград, бананы и апельсины вкусные; арбузов нет - наверное не сезон :)

Уборка 2 балла, отвратительная, хотя как положено оставляли доллар. Они не только пол не моют, они его и подметают редко. Положил на пол белый лист бумаги положил мусор - лежал 2 дня. Под взрослыми кроватями мыть пол невозможно очень низкие. У нас была дополнительная для сына, высота от пола 300-400 мм. под ней можно мыть пол. Положил под эту кровать1 доллар - лежал 3 дня, потом позвал уборщика. Сказал, чтобы убрал под кроватью, с первого раза у него не получилось, потому что мел с края. Потом вымел доллар, я ему сказал "О, Бинго, ты выиграл", он быстро положил его в карман - убежал, прибежал и мокрой шваброй и сделал влажную уборку. Если ты бросишь полотенце на пол, чтобы поменяли -не факт, его могут аккуратно свернуть и положить обратно на полку.

Анимация 4 балла, очень неплохо "четверка" потому что, чтобы было к чему стремится.

Море и солнце - 5 баллов, хотя в отлив до буйков можно дойди пешком, но сыну понравилось - рассказывал бабушкам, что плавал до буйков 8) (в жилете и со мной)

Удачного отдыха.

Добавлено 02.10.14 16:57 (2 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 23.10.14

Ну хоть кто то оказался со мной солидарен, что питание лучше в соседнем Гардене :-)
Насчет полотенец - заметил при первой же уборке, что складывают, а не меняют. Поэтому ходил менять сам

17:36 21.04.15

Полностью согласна с автором. В Египте 5раз, но такое хамство встретили только в этом отеле. Кругом грязь грязь грязь. Столько много хороших отзывов, я в шоке.... Вывод складывается, может людям сравнить не с чем???!

18:20 04.05.15

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey Bragin (3)